Нетронутый рай (Атлас миров)

Нетронутый рай
Карта тропического острова
англ.Untainted ParadiseБольше не выпадаетУровень карты: 8
Уровень монстров: 75
Тег гильдии: ^
Область населяют разнообразные монстры
Область населена дикими животными
С монстров не выпадают предметы
(300-400)% увеличение получаемого опыта
За эту красоту, бессилием полны, заплатят жизнью.Перейдите на эту карту из Лаборатории вечных или с помощью своей Машины картоходца. Карты одноразовые.
Untainted Paradise inventory icon.png

Нетронутый рай - это уникальная Ошибка модуля: Модуль:Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Карта тропического острова (Атлас Миров)".. Это оригинальная устаревшая версия карты Ошибка модуля: Модуль:Item link: Слишком много результатов для параметра поиска "Нетронутый рай". Попробуйте вместо этого использовать параметр страницы (page=наименование предмета)..

Другие версии[править | править код]

  • Ошибка модуля: Модуль:Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Нетронутый рай (Война за Атлас)". - Текущий вариант выпадения, представленный в дополнении Война за Атлас.
  • Ошибка модуля: Модуль:Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Нетронутый рай (Пробуждение)". - Устаревший вариант, представленный в дополнении Пробуждение.
  • Ошибка модуля: Модуль:Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Нетронутый рай (Оригинал)". - Первоначальный вариант.