Несса

Несса
выжившая после кораблекрушения
Несса выжившая после кораблекрушения
Англ.: Nessa, a shipwreck survivor
Функция: Торговец
Локация: Застава Львиного глаза (Акт 1)
Задания :

Несса — персонаж 1 Акта, жительница Заставы Львиного глаза.

История персонажа[править | править код]

Несса - как любящая мать, всеми силами старается помочь нуждающимся, так как переосмыслила свою прошлую жизнь.

Когда-то жила в Теополисе столице Ориата, в поместье.

Знала троих изгнанников до того как со всеми приключился Рэкласт. Охотница однажды украла ногу оленины с его территории, и за ней гонялись загонщики ее отца. Так же знала Дуэлянта и Жреца еще будучи в Ориате, чувствует вину за деяния своего отца перед Каруйцами. Так что играя за того или иного изгнанника обратите внимание на ее особенные слова приветствия в ваш адрес.

Отец Нессы пытался «спасти» Каруи от «невежества и проклятия», иначе говоря забирал (использовал) каруйцев в рабство, что в итоге стоило ему жизни. Отец Нессы и все кого она любила погибли в результате кораблекрушения. Несса выжила и добралась до Рэкласта, и осталась на заставе Львиного глаза, заботясь об изгнанниках и других выживших, которые тут появляются.

Вероятно, Таркли испытывает некие чувства к Нессе, но они не взаимны. (нет подтверждения этой вероятности)

Диалоги[править | править код]

Приветствие (Ведьма)[править | править код]

Ведьма, я видела, как ты успокоила Химерия у ворот. Черное искусство привело тебя сюда, сделав изгнанницей… Оно же позволит тебе вновь увидеть рассвет.

Меня зовут Несса. Я благодарю тебя за избавление от гнилого великана. Раньше я осуждала тебе подобных, не задумываясь. Здесь это непозволительная роскошь.

Приветствие (Бандит)[править | править код]

Я видела, как ты успокоил Химерия у ворот. Искусство убивать привело тебя сюда, сделав изгнанником... Оно же позволит тебе вновь увидеть рассвет.

Меня зовут Несса. Думаю, стоит сказать тебе спасибо за избавление от гнилого великана.

Знаешь, на острове я боялась бандитов... Осуждала их, сидя в безопасном и уютном доме. Здесь я стала мудрее.

Приветствие (Гладиатор)[править | править код]

Вот уж кто не должен был стать изгнанником. Ах, как же сейчас рыдают о тебе столичные девы! Или они и стали причиной ссылки? Ты задел тонкие чувства своих воздыхательниц?

Меня зовут Несса. Я благодарю тебя за избавление от Химерия. Того гнилого великана, которого ты сразил.

Раньше я смотрела на таких как ты свысока... Здесь это непозволительная роскошь.

Приветствие (Дикарь)[править | править код]

Тала моана, воин земель Нгамакануи. Не удивляйся, каруи. Мы с отцом из тех, кто пытался вызволить вас из плена невежества и порока. Папа заплатил жизнью за свою самонадеянность. Мой долг еще не уплачен.

Меня зовут Несса. Думаю, стоит поблагодарить тебя за избавление от Химерия. Того гнилого великана, которого ты сразил.

Берегись своего безрассудства. Дикие нравы каруи — ничто перед лютостью Рэкласта.

Приветствие (Жрец)[править | править код]

Я тебя знаю. Таких как ты отец называл еретиками. Бог утопил моего отца и с ним всех, кто был мне дорог. Интересно, какую судьбу он припас для тебя.

Меня зовут Несса. Спасибо тебе за избавление от Химерия. Того гнилого великана, которого ты сразил.

Знаешь, на острове мне казалось, что Господь любит нас. Забавно, чем оборачивается его любовь. Жрец, что скажешь?

Приветствие (Охотница)[править | править код]

Я помню тебя! Мы виделись раньше, на Ориате. Ты испуганной ланью бежала от моего отца и его загонщиков, а они травили тебя как лисицу-воровку. Теперь ты здесь, прошла через Химерия как стрела сквозь плоть.

Охотница, пусть твоя поступь всегда будет легка. В Рэкласте только быстрые ноги унесут тебя от смерти.

Приветствие (Дворянка)[править | править код]

Добро пожаловать в дом вдали от дома... если можно его так назвать. Я Несса.

Вижу, ты успокоила гнилого великана? Это Химерий. Счастливая — он пожирал изгнанников покрепче тебя. Но не слишком полагайся на удачу. На Рэкласте она призрачна.

Спасибо, ты избавила нас от большой беды.

Застава Львиного глаза[править | править код]

Здесь не дворец, но сейчас Застава — наш дом. Побудь здесь, ты можешь нам пригодиться.

Если ты пойдешь дальше, можешь осмотреть побережье? Среди обломков кораблей должна быть судовая аптечка. Здесь много раненых, всех травами и морской водой не вылечишь.

Брикий[править | править код]

Брикий был капитаном на корабле, и однажды они уходили от погони и налетели на рифы. Пираты забрали все ценное. Остальное досталось людоедам. Тарактий нашел беднягу под обломком. Брикий один успел спрятаться и выжить.

Крушение тому виной или что-то другое, но наш капитан... как бы это сказать... идёт своим курсом.

Тарактий[править | править код]

Для человека, попавшего в эти земли, Тарактий неплох. Конечно, он тоже не безгрешен. Но что с того? Не будь Тарактия, мы бы все умерли.

Получив судовую аптечку[править | править код]

Лекарства! Не представляешь, сколько они значат! Не все больные пережили бы эту ночь. Возьми это. В обмен на весть, что жизнь на Рэкласте приносит не только страдания. Вы с Тарактием даете нам не только мази и припарки: вы дарите нам надежду!

Роа[править | править код]

Только Тарактию не говори. На вкус хуже этой гадости ничего нет. Увы, изгнанникам выбирать не приходится.

Жизнь на Рэкласте[править | править код]

Если умерить любопытство, жить в Рэкласте можно. Многим изгнанникам не сидится за стенами заставы. Они идут на берег в надежде пробиться через Врата заключенных в места получше. И не возвращаются. Может быть, им удается. А может, их губит яд надежды.

Изувер[править | править код]

Говорят, раньше Изувер был влиятельной персоной, старшим тюремщиком Аксиомы. Человеком, который сам разрешил изменить свое тело. Если в этой истории есть доля правды, то мне жаль Изувера. Порой цена за ошибки бывает слишком высока.

Смерть Изувера[править | править код]

Некоторым смерть приносит избавление. Твой последний удар был нанесен из алчности или из сострадания? То ведомо только тебе.

Кладбище погибших кораблей[править | править код]

Кладбище погибших кораблей? Это сад неприкаянных душ перед домом сирены. После встречи с семейством Мелоники на счастливый конец рассчитывать не приходится.

Мелоника[править | править код]

Мелоника живет в пещерах под обломками кораблей, за костяным остовом огромной твари. Оставь ее в покое и молись, чтобы сирена ответила тем же.

Перед сражением с Мелоникой[править | править код]

Если идешь против сирены, возьми это. Кто знает, вдруг пригодится. И помни: никто тебя не гонит. Мы с Тарактием привыкли к твоему обществу.

Смерть Мелоники[править | править код]

Сначала я считала твои поиски сирены удалью, потом глупой тягой к смерти. Теперь… Даже не знаю. Благодаря тебе берег наш. Прими этот дар, но объясни мне одну вещь: во что ты превращаешься, если тебя боятся даже кошмары?

Роль[править | править код]

Несса — один из первых важных персонажей, с которыми встречается игрок. Наряду с Тарактием и Брикием, от Нессы можно получить начальные задания. Кроме того, Несса — торговец украшениями, флаконами и камнями умений.

От Нессы можно получить задание:

The Siren's Cadence Зов сирены

Дубляж[править | править код]

Нессу озвучивает актриса Татьяна Ермилова.