Надпись на доске

Надпись на доске - это предметы, основанные на знаниях истории Рекласта, найденные в Перекрёстке.

Надпись на доске I[править | править код]

Я не спала. Никто не смыкал глаз. Вот уже три дня, с начала черной бури на севере. С тех пор, как появились кошмары.

Ночные страхи ужасны и жестоки. Они нашептывают, искушают, обманывают. Они угрожают и обещают дикие дары в обмен на еще более дикие дела.

Мой муж Дионисий пошел в Аликлы за врачом и лекарством. Он должен был вернуться еще вчера. Я боюсь за него. За всех нас.

Танис

Надпись на доске II[править | править код]

С прихода черной бури прошло чуть больше недели.

Мой муж не вернулся. Болезнь расползается по нашей деревне. Многие умерли, а выжившие… изменились.

Раньше это были наши друзья и соседи. Теперь они, шатаясь, бродят в ночи. Изломанные, нелепые, с огнем безумия в глазах.

Танис

Надпись на доске III[править | править код]

В ночь черной бури стояла полная луна. И она снова полная.

Они пришли за мной. Пришли за моими дочерьми. Бактий окликнул их, пока остальные прятались и шептались в темноте. Корина вышла им навстречу и помахала рукой. Так ей велели кошмары.

Мой дядя пытался ее удержать. Бактий разбил ему голову кузнечным молотом. Я подперла дверь и закрыла окна, но они вопили громче обезьян и не щадя себя ломились внутрь.

У меня не было выбора. Я схватила двух младших дочерей, мы спустились в погреб и убежали к мельнице через подземный ход.

Теперь нам осталось только прятаться и надеяться. Боже, помоги нам.

Танис

Надпись на доске IV[править | править код]

С начала кошмара миновало три луны. Наверное, я одна продолжаю смотреть на Лунарис и помнить ее имя. Скоро я исчезну, а она продолжит свой путь в одиночестве.

Мой муж вернулся и охотится за мной. Мой мертвый муж охотится… за мной. С ним Корина и мой дядя. Трупы встают, ходят, едят. Мои девочки… они тоже ходят… и едят.

Бог забыл про нас. Лунарис мне свидетель. Сегодня я возвращаюсь к семье.

Танис