Навали

Заготовка статьи Это заготовка статьи. Вы можете помочь Вики по игре Path of Exile, дополнив её.
Навали, хатанго народа каруи

Нава́ли- Персонаж, у которого Игроки могут получить видения будущего за серебряные монетыСеребряная монетаРазмер стопки: 30Монета для покупки пророчества у Навали.
. Была впервые представлена в Лиге Пророчество, но теперь является частью основной игры с версии 2.4.0.

История персонажа[править | править код]

Многие лета назад мой народ (Каруи) звал меня Хатанго. Мудрая женщина. Теперь он зовёт меня вернувшимся духом. Но судьба не велит мне идти к Матери Смерти (Хинекора). Ещё нет. Я стою одной ногой в мире живых, а другой – в мире мёртвых. Я вопрошаю у тех, кто здесь, и толкую слова тех, кто ушёл.

Я очнулась в залах смерти и помнила былую жизнь как полузабытый, тающий сон. Белый Яма, мой пушистый спутник, стоял рядом и держал Видящий камень, как держит его и теперь. Оба они наделены волосками тёмного знания Хинекоры, но каждый служит своей цели.

Я пришла в Рэкласт через мрачные залы смерти, следуя тропами поминаемых. Я лишь память о былой женщине. Память, что лелеема и хранима Матерью Смерти.

Видящий камень затягивает меня в свою глубину, полную всеми мгновениями вечности. Они подобны древесным кольцам, которым нет числа. Ясновидец же – мой факел в тумане, он выводит меня из бескрайних видений камня.

После воскрешения в Рэкласте ее захватил Фавн. В локации Склон Изгнанник убивает Фавна и освобождает Навали.

Спасибо тебе за свободу. Мать Смерти любит слегка надо мной подшутить. Ей нравится ставить меня на место. Но она же прислала тебя на помощь.

Диалоги[править | править код]

Дубляж[править | править код]

Пророчества Навали[править | править код]