Микротранзакции

Микротранзакции - это внутриигровой контент или функции премиум аккаунта приобретаемые за "монеты", которые приобретаются за реальные деньги.

Цель микротранзакций[править | править код]

Path of Exile - это free-to-play(бесплатная) игра которая денежно поддерживается через продажу микротранзакций. Политика Grinding Gear Games сводится к тому, что продаваемые микротранзакции не влияют на баланс и не предоставляют существенных преимуществ игроку. Микротранзакции в данной игре имеют в основном косметический характер или изменяют периферийные функции аккаунта(дополнительные вкладки тайника или слоты для персонажей).

Как приобрести[править | править код]

  • Перейти на страницу игры ru.pathofexile.com и войти в Магазин нажав на соответствующую кнопку. На странице Покупок, можно приобрести Монеты за реальные деньги. На странице Магазина можно просмотреть ассортимент и купить микротранзакции за Монеты.
  • Через Steam. Для этого нужно войти в Магазин нажав на соответствующую кнопку в самой игре. В открывшемся окне можно перейти в раздел Покупок монет и просмотреть ассортимент.

Виды микротранзакций[править | править код]

Свойства аккаунта 
Дополнительные вкладки тайника, возможность настроить их, и дополнительные слоты персонажей для коллекционеров.
Питомцы 
Небоевые питомцы, которые будут следовать за вами.
Эффекты предметов 
Дополнительное свечение на оружие и головные уборы.
Альтернативные эффекты навыков 
Альтернативные эффекты для различных навыков, таких как замена скелетов, тотемов и тд.
Character Effects 
Replacements to standard character effects.
Анимации 
Currently contain the /dance animations for each character.
Гильдии 
Member Slots and Guild Stash Tabs.
Пользовательский контент 
For $1000, get your chance to pitch an idea for a unique to the devs and collaborate with them so that (A) it's made to your liking, and (B) won't destroy game-balance. As of Version 1.0.2 this transaction is no longer available.
Daily Deals 
One select microtransaction is on sale at a discount each day.