Микротранзакции

Микротранзакции - это внутриигровой контент или функции премиум аккаунта приобретаемые за "монеты", которые приобретаются за реальные деньги.

Цель микротранзакций

Path of Exile - это free-to-play(бесплатная) игра которая денежно поддерживается через продажу микротранзакций. Политика Grinding Gear Games сводится к тому, что продаваемые микротранзакции не влияют на баланс и не предоставляют существенных преимуществ игроку. Микротранзакции в данной игре имеют в основном косметический характер или изменяют периферийные функции аккаунта(дополнительные вкладки тайника или слоты для персонажей).

Как приобрести

Функции, доступные через покупку микротранзакций, не имеют аналогов в обычной игре. Они также не являются необходимыми для завершения какой-либо части контента игры.

Способ покупки микротранзакций в локализованной Garena версии игры немного отличается от оригинального. Для осуществления покупки микротранзакции нужно сначала осуществить покупку "шелов" на ваш аккаунт с последующим конвертированием "шелов" в "монеты". На специальной странице игрок может пополнить свой баланс "шелов" и "монет" за реальные деньги. Перейдите в раздел Магазин. Здесь присутствует список доступных на данный момент микротранзакций. При нажатии на микротранзакцию откроется меню с описанием, где можно просмотреть короткий ролик с демонстрацией, а также купить её для друга или собственного пользования.

Виды микротранзакций

Свойства аккаунта 
Дополнительные вкладки тайника, возможность настроить их, и дополнительные слоты персонажей для коллекционеров.
Питомцы 
Небоевые питомцы, которые будут следовать за вами.
Эффекты предметов 
Дополнительное свечение на оружие и головные уборы.
Альтернативные эффекты навыков 
Альтернативные эффекты для различных навыков, таких как замена скелетов, тотемов и тд.
Character Effects 
Replacements to standard character effects.
Анимации 
Currently contain the /dance animations for each character.
Гильдии 
Member Slots and Guild Stash Tabs.
Пользовательский контент 
For $1000, get your chance to pitch an idea for a unique to the devs and collaborate with them so that (A) it's made to your liking, and (B) won't destroy game-balance. As of Version 1.0.2 this transaction is no longer available.
Daily Deals 
One select microtransaction is on sale at a discount each day.