Механизм Мэлоуни

Механизм Мэлоуни
Витиеватый колчан
Требуется Уровень 45Имеет 1 гнездоИмеет гнезд: 2
Вызывает срабатывание размещенного умения лука при атаке луком
(7-12)% повышение скорости атаки
+(50-70) к максимуму здоровья
5% шанс ослепить врагов при нанесении удара атаками
Работа в полночь отнимает жизни днём;
зловещая стрела тайком сразит другого лиходея.
Я вновь увижу их, но только после завершения трудов.
Maloney's Mechanism inventory icon.png
Получение
Лига(-и): Синтез
The item is introduced in Synthesis league and was exclusive to that league. Despite Synthesis is not introduce to core yet, the item can be acquired from Затерянный во времени инкубаторЗатерянный во времени инкубаторДобавляет инкубируемый ценный уникальный предмет на надеваемый предмет.
Предмет выпадает после убийства %1% монстров.
Ценный уникальный предметЩелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по предмету, чтобы использовать. Инкубированный предмет выпадет после убийства определенного количества монстров.
of Legion league.
Цена продажи
10x Осколок алхимии
9x Осколок перемен
Прочее
Класс предмета: Колчаны

Механизм Мэлоуни — это уникальный Витиеватый колчанВитиеватый колчанТребуется Уровень 45Имеет 1 гнездо.[1]

Механика

  • Вызывает срабатывание размещенного умения лука при атаке луком: Этот эффект имеет 1 сек. перезарядки.[2]

Получение предмета
Questionmark.png

Этот предмет привязан к лиге(-ам) Синтез и может выпасть только там. Существуют дополнительные способы получения лиговых предметов, см. Лиговые предметы для получения более подробной информации. The item is introduced in Synthesis league and was exclusive to that league. Despite Synthesis is not introduce to core yet, the item can be acquired from Затерянный во времени инкубаторЗатерянный во времени инкубаторДобавляет инкубируемый объект на надеваемый предмет.
of Legion league.

Способы получения

4СюрпризСюрприз4ПредметТы глаза закрывай
и за ручку возьмись.
Крутани и о лучшем
скорее молись.
случайный предметАвтоматически
8Высокомерие ваалВысокомерие ваал8Предмет
Два собственных свойства
Осквернено
Открытие может привести к красоте, а может и к гибели.

Despite the item is not associated with the Synthesis league bosses, the item was confirmed by Hrishi_GGG as a league-specific item.[3]

Other known methods to acquire league-specific items, are not confirmed to able to acquire Механизм Мэлоуни yet. For example, beastcrafting; Transportation Safehouse reward chest of Cameria; level 2 or level 3 sacrifice unique for another unique altar of The Temple of Atzoatl; Shaper's Stronghold, etc.

История изменений

Версия Изменения
3.6.0
  • Добавлено в игру.

Ссылки

  1. Natalia_GGG (7 марта 2019). "Возрождение в полночь порождает убийство в полдень". Официальный форум Path of Exile.
  2. Bex_GGG (March 6, 2019). "Midnight tinkering begets midday murdering". Path of Exile Subreddit.
  3. Hrishi_GGG (1 июля 2019). "Re: Maloney's Mechanism is a Synthesis-exclusive unique. This seems like an oversight from GGG.". Path of Exile subreddit.