Маятник разрушения

Маятник разрушения
Значимое пассивное умение Восхождения
PendulumOfDestruction (Elementalist) passive skill icon.png
Дарует 75% увеличение урона от стихий на 5 секунд
Дарует 75% увеличение области действия на 5 секунд
[1]

Маятник разрушения - это значимое Пассивное умение Восхождения подкласса Маг стихий. Оно поочередно дает вам положительный эффект на 5 секунд, который значительно увеличивает ваш урон от стихий и расширяет область действия умений.

Механика[править | править код]

В Маятнике разрушения сначала применяется положительный эффект, который дает расширенную область действия в течении 5 секунд. Когда этот эффект заканчивается, то применяется эффект, который дает увеличенный урон от стихий в течении 5 секунд. Этот положительный эффект длится бесконечно.

Версия Изменения
3.8.0
  • Теперь также даёт 30% усиление эффекта не наносящих урон состояний на врагах.
3.2.0
  • Больше не дает одновременно 100% увеличения урона от стихий и 25% увеличения области действия на 4 секунды каждые 10 секунд.
  • Вместо этого теперь дает последовательно 75% увеличение области действия на 5 секунд и 75% увеличение урона от стихий на 5 секунд.
2.3.0
  • Добавлено:Каждые 10 секунд вы получаете 25% увеличение области действия умений на 4 секунды
2.2.2
  • Fixed a bug where the Ascendancy skills [...], Pendulum of Destruction (Elementalist) [...] would not resume after you die and resume at a checkpoint.
2.2.0
  • Добавлено в игру.