Манящая бездна

Манящая безднаУровень области: 80На 100% больше здоровья монстров
60% увеличение урона монстров
Area does not contain Rogue Exiles (Hidden)
Перейдите на эту карту из Лаборатории вечных или с помощью своей Машины картоходца. Карты одноразовые.
Манящая бездна inventory icon.png
Цена продажи
1x Обрывок свитка
Прочее
Класс предмета: Карты

Манящая бездна
Карта, Уникальная карта
Нет портала
IdMapAtziri2
Акт11
Уровень области80
Меткиindoors_area, no_divine, unique_map, act_boss_area, map, no_echo, limited_tempests, area_with_water, anarchy_leaguestone, domination_leaguestone, invasion_leaguestone
VaalAreas loading screen.png
60% увеличение урона монстров
На 100% больше здоровья монстров

Манящая бездна - это область, в которой проходит битва с Азири, Царицей ваал.

Доступ

Доступ к Манящей бездне можно получить, объединив следующие четыре фрагмента карты в Машине картоходцаМашина картоходцаСоздаёт объект в вашем убежище2 Изменений:Right click on this item then left click on a location on the ground to create the object.Цена расположения: 0.

  • Смертная надеждаСмертная надеждаКоличество предметов: +10%Area yields 10% more Items (Hidden)Следуйте за царицей, она выведет нас из темноты.Можно использовать в Лаборатории жрецов или в личной Машине картоходца.
  • Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Смертное невежество".
  • Смертное уныниеСмертное уныниеКоличество предметов: +10%10% увеличение количества найденных предметов в этой области (Скрытое)Преклоняя колени в ночи, мы поклоняемся смертной доле.Можно использовать в Лаборатории жрецов или в личной Машине картоходца.
  • Смертный гневСмертный гневКоличество предметов: +10%10% увеличение количества найденных предметов в этой области (Скрытое)Мы просто псы, которые воют на безучастную луну.Можно использовать в Лаборатории жрецов или в личной Машине картоходца.

Босс

Предметы, выпадающие в этой области

ПредметУр.
Зеркальный лабиринтЗеркальный лабиринт9Зеркало КаландрыЧто ты видишь в глубине зеркала?1

Информация

Эта карта по существу является более сложной версией Вершины жертвоприношенийВершина жертвоприношенийУровень области: 70Area does not contain Rogue Exiles (Hidden)Перейдите на эту карту из Лаборатории вечных или с помощью своей Машины картоходца. Карты одноразовые.. У боссов здесь намного больше здоровья и урона.

История изменений

Версия Изменения
2.0.2
  • Исправлены ошибки.
1.1.4
  • Исправлены ошибки.
1.1.0
  • Добавлено в игру.