Манящая бездна

Ошибка Lua в Модуль:Util на строке 260: Элемент "rarity" не найден.

Манящая бездна - это область, в которой проходит битва с Азири, Царицей ваал.

Доступ

Доступ к Манящей бездне можно получить, объединив следующие четыре фрагмента карты в Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Машина картоходца"..

  • Смертная надеждаСмертная надеждаКоличество предметов: +10%10% увеличение количества найденных предметов в этой области (Скрытое)Следуйте за царицей, она выведет нас из темноты.Можно использовать в Лаборатории жрецов или в личной Машине картоходца.
  • Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Смертное невежество".
  • Смертное уныниеСмертное уныниеКоличество предметов: +10%10% увеличение количества найденных предметов в этой области (Скрытое)Преклоняя колени в ночи, мы поклоняемся смертной доле.Можно использовать в Лаборатории жрецов или в личной Машине картоходца.
  • Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Смертный гнев".

Босс

Предметы, выпадающие в этой области

ПредметУр.
Зеркальный лабиринтЗеркальный лабиринт9Зеркало КаландрыЧто ты видишь в глубине зеркала?1

Информация

Эта карта по существу является более сложной версией Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Вершина жертвоприношений".. У боссов здесь намного больше здоровья и урона.

История изменений

Версия Изменения
2.0.2
  • Исправлены ошибки.
1.1.4
  • Исправлены ошибки.
1.1.0
  • Добавлено в игру.
Promotional Content