Лучезарная вера

Лучезарная вера
Значимое пассивное умение Восхождения
RadientFaith (Guardian) passive skill icon.png
Вы и ближайшие союзники получаете максимум энергетического щита
в размере 10% от вашей удержанной маны
Вы и ближайшие союзники получаете броню в размере 160% от вашего удержанного здоровья [1]
Лучезарная защита
Положительный эффект
Radiant Faith status icon.png
Защитник увеличивает ваш энергетический щит
Лучезарная защита
Положительный эффект
Radiant Faith status icon.png
Защитник увеличивает вашу броню

Лучезарная вера — это значимое пассивное умение Восхождения подкласса Защитник. Умение дарует вам и вашим ближайшим союзникам броню за количество вашего удержанного здоровья и энергетический щит за количество вашей удержанной маны.

Примечание: Поскольку Лучезарная вера классифицируется, как бафф, а не аура, эффект аур не увеличивает количество брони и энергетического щита, даруемых Защитником. Тем не менее, те, кто получает бафф, могут увеличить показатели брони и энергетического щита, по их собственным статам повышения брони и увеличения максимума энергетического щита. Лучезарная вера, классифицированная как бафф, могла складываться сразу из нескольких источников, хотя неизвестно, было ли это исправлено после 3.1. Обратите внимание, что, хотя формулировка похожа на Храм мысли Иерофанта, механика совсем другая. Храм мысли работает как преобразование, так что увеличение максимума маны и увеличение максимума энергетического щита складываются друг с другом аддитивно. Лучезарная вера предоставляет процент вашей фактической маны в качестве базового энергетического щита, так что увеличение максимума маны и увеличение максимума энергетического щита эффективно складываются мультипликативно друг с другом, что позволяет максимально сильно разогнать количество энергетического щита в правильном снаряжении.

Версия Изменения
3.10.0
  • Теперь дает максимум энергетического щита в размере 10% от вашей удержанной маны вам и вашим союзникам (было 15%).
2.2.0
  • Добавлено в игру.