Лиги

Лиги - в Path of Exile представляют собой отдельные игровые миры, внутри которых находятся персонажи. Один персонаж всегда принадлежит только к одной лиге и не может взаимодействовать с персонажами других лиг.

Постоянные лиги

  • Стандарт - это стандартная лига, не имеющая никаких особых свойств..
  • Одна жизнь - это лига, имеющая свойство "одна жизнь". Еще ее называют "Хардкор", или "Хардкорная лига". Это означает, что персонаж в этой лиге может умереть только один раз, и в случае смерти переносится в лигу "Стандарт". Лига "Одна жизнь" соответствует аналогичным ("хардкорным") в других РПГ( permadeath), с той лишь разницей, что персонаж не удаляется в случае смерти.

Перенос убежища и мастеров

По окончанию каждой лиги в постоянную лигу мастера/убежища переносятся только в том случае, если у них опыта/декораций больше, чем на постоянной.

Персонажи, используемые в некоторых гонках (К примеру: Спуск, Спуск: Чемпионы и Бесконечный путь), после окончания гонок не удаляются, а переносятся в Пустую лигу. Вы не сможете продолжить играть такими персонажами или использовать инвентарь. Персонажа можно удалить либо сохранить на память об участии в гонке.

Временные лиги

Временные лиги имеют определенную конечную длительность, которая может варьироваться от 12 минут до 4-х месяцев. Как правило они, в отличии от постоянных лиг, обладают особыми свойствами. По окончании временных лиг вы не теряете доступ к персонажам этих лиг, но персонажи переносятся в одну из соответствующих постоянных лиг.

Лиги испытаний

Визуализация как вызов лиг взаимодействуют с постоянными лигами..

Периодически, в игру вводятся две новые Лиги испытаний и две предыдущие удаляются. Лиги испытаний - это специальные лиги, представляющие какие-то нововведения в игре, а также свежую экономику.[1] Лиги испытаний длятся три или четыре месяца. Также, каждая пара лиг имеет набор необязательных испытаний, за выполнение которых вы получите призы.

По окончании Лиг испытаний, все персонажи и их сундуки, переносятся в соответствующую материнскую лигу (Стандарт или Одна жизнь).

Бестиарий

Лига испытаний Бестиарий стартовала 2 марта 2018 года с обновлением 3.2.0.

Бездна

Лига испытаний Бездна стартовала 8 декабря 2017 года с обновлением 3.1.0.

Предвестник

Лига испытаний предвестник стартовала 4 августа 2017 года с обновлением 3.0.0. В ней вас ждут Предвестники и новая Валюта

Наследие

Лига испытаний Наследие стартовала 3 марта 2017 года с обновлением 2.6.0. В ней вас ждут реликвии и камни лиг.

Разлом

Лига испытаний Разлом стартовала 2 декабря 2016 года с обновлением 2.5.0. В ней вас ждут Разломы и их повелители.

Сущность

Лига испытаний Сущность стартовала 2 сентября 2016 года с обновлением 2.4.0. В ней вас ждут сущности и много других приключений...

Пророчество

Лига испытаний Сущность стартовала 8 июня 2016 года с обновлением 2.4.0. В ней вас ждут серебряные монеты, пророчества и много других приключений...

Просперусы

Лига стартовала 8 марта 2016 года на СНГ серверах, вместе с обновлением 2.2.0, в которой вас ждут Золотые монеты и Кадий Просперус.

Талисманы

Лига стартовала 14 декабря 2015 года на СНГ серверах, вместе с обновлением 2.1.0, в которой вас ждут Талисманы и Круги камней.

Темные святыни

Временная лига, которая проходила с 7 ноября 2015 года до 12 декабря 2015 года. В ходе лиги вам будут встречаться Темные святыни, оскверненные алтари, на которых вы сможете приносить жертвы. Лига представлена в вариантах Стандарт и Одна жизнь.

Отряды и Буря

Пара лиг испытаний, стартовавших вместе с выходом расширения "Пробуждение", 16 июля 2015 года (10 июля на международном сервере).[2]

Мучение и Родословные

Эта пара лиг испытаний была запущена 12 июня 2015 года ( 12 декабря 2014 года, с выходом версии 1.3.0 [3]. Они закончились 24-го марта 2015 г. (по НЗ времени) на европейском сервере).

  • Мучение: в этой лиге, в вашем путешествии по Рэкласту вам будут встречаться души обреченных на вечные муки преступников. Если их убить, то вы получите их нажитое нечестным путем добро. Чтобы защитить свои сокровища духи будут пытаться сбежать, одновременно наделяя встречных монстров опасными свойствами, что так же повышает ценность трофеев с последних. Так же духи могут вселяться в редких и уникальных монстров, значительно повышая их мощь (и ценность для искателей сокровищ!)
  • Родословные: Эта лига с Одной жизнью (погибшие в ней персонажи переносятся на Стандарт). Каждая группа монстров имеет общее родовое свойство, очень сильно влияющее на тактику боя с ними. Иногда такие свойства имеют силу пока жив хоть один монстр из группы, а иногда и после смерти группы. В то время как свойства Немезиды наделяли дополнительными силами отдельных редких монстров, в лиге "Родословные" сделан упор на свойства целых группы. Из-за большого разнообразия эффектов, с различными Родовыми свойствами вам потребуется своя, отличная тактика. Таким эффектом может быть например Аниматрон, который становится сильнее со смертью каждого члена группы, и бессмертный пока хоть один член группы жив или становление монстров бессмертными, когда они рядом с местом смерти товарища.

Так же в этих лигах представлены шесть новых Уникальных предметов, которые могут быть получены только в этих лигах. Три из них можно найти в лиге Мучение: (Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "The Rat Cage"., Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Brutus' Lead Sprinkler". и Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Scold's Bridle".), и три - в лиге Родословные: (Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Valako's Sign"., Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Tasalio's Sign". and Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Ngamahu's Sign".).

Буйство и Иномирье

Лиги Буйство и Иномирье были запущены с дополнением 1.2.0. На международном сервере лиги длились три месяца, с 20 августа по 20 ноября 2014 года.

  • Буйство: игроки получают мощные положительные эффекты буйства за убийство определенного количества монстров в короткий промежуток времени. С каждым убийством скорость и сила атаки игрока немного повышаются. Счетчик убийств сбрасывается, если игрок не совершает убийства в течение 5 секунд после предыдущего. С достижением нового уровня буйства игроки получают новый особый эффект: увеличение скорости атаки; кольца, оглушающие врагов; призыв живого оружия и так далее. Одним из новых испытаний этой лиги стало достижение каждого уровня буйства.
  • Иномирье: лига с одной жизнью. Рэкласт заполонили демоны Иномирья. При убийстве монстров появляется шанс открытия небольшого красного портала. Если несколько порталов будут открыты на близком расстоянии друг от друга, они откроют большой портал, из которого выйдут могущественные демоны. Несколько больших порталов, открытых рядом друг с другом, приведут к появлению портала третьего уровня, который выпустит одного из нескольких чрезвычайно сложных демонических боссов.

Были добавлены шесть новых уникальных предметов, доступных только в этих лигах. Три для лиги Буйство: (Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Flesh and Spirit"., Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Shadows and Dust"., Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Null and Void".), и три для Иномирья:(Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "The Dark Seer"., Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Edge of Madness"., Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "The Harvest".).

Засада и Вторжение

Лиги Засада и Вторжение проходили с 5 марта по 5 июля 2014 года на международном сервере и были запущены с дополнением Жертва ваал.

  • Засада: в Рэкласте появились новые типы сундуков, ларцы. Ларцы охраняются монстрами, которые нападают на игрока при его открытии. Прежде чем содержимое ларца станет доступным, игрок должен убить всех монстров. Волшебные, редкие и уникальные ларцы имеют свои собственные модификаторы. Префиксы изменяют сложность ларца, добавляя больше монстров, ловушек или эффектов воздействия на персонажа. Суффиксы влияют на награды, которые игрок может получить из сундука. Для изменения модификаторов ларца можно использовать валюту. Одним из испытаний является открытие ларцов с каждым из модификаторов.
  • Вторжение: лига с одной жизнью. Монстры во всем Рэкласте стали более разнообразными, игроки могут столкнуться с неожиданными опасными монстрами других уровней или областей. Уникальный босс Вторжения также встречается на каждом уровне. На уровнях с более высокой сложностью встречается большее разнообразие монстров и боссы с большим количеством умений. Одним из испытаний является убийство определенных боссов Вторжения.

Изменения, принятые в обеих лигах, Засада и Вторжение:

  • Добавлены 8 новых базовых типов колчанов
  • Добавлен новый тип кольца, Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Unset Ring"..
  • Добавлены два новых уникальных предмета, которые могли выпасть только в этих лигах: Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Voideye". и Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Vaal Caress".. Также были добавлены эксклюзивные уникальные предметы для каждой из лиг: Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Drillneck". для лиги Засада и Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Rearguard". для Вторжения.

Господство и Немезида

Лиги Господство и Немезида проходили на международном сервере с 23 октября 2013 по 23 февраля 2014 года. Лиги были введены в патче 1.0.0:

  • Господство: во всех областях Рэкласта могущественные алтари появляются с большими группами монстров, которые получают от этого алтаря положительные эффекты. Если игрок приблизится к алтарю и коснется его - он получит положительный эффект этого алтаря на короткий промежуток времени. Позднее алтари были добавлены и в основные лиги игры.
  • Немезида: лига с одной жизнью. Каждый редкий монстр обладает одним свойством немезиды, что делает сражение с ним более сложным. Такие монстры могут быть более сильными, ослаблять игроков или иметь особый эффект при смерти. Одним из новых испытаний было убить редких монстров с каждым модификатором немезиды. После окончания лиги редким монстрам был добавлен маленький шанс появления свойства немезиды.

Изменения, принятые в обеих лигах, Господство и Немезида:

  • Радужное кольцо не могло выпадать в качестве базового предмета в обеих лигах, однако его можно было получить с помощью нового рецепта торговца. Уникальные цветные кольца все ещё могли выпадать в этих лигах.
  • Были добавлены шесть новых уникальных предметов, которые могли выпасть в обеих лигах. Также для лиги Господство был добавлен уникальный предмет (Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "The Gull".), а для лиги Немезида - (Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Headhunter".).
  • Камень Количество предметов gem icon.pngКоличество предметов нельзя было получить в этих лигах.
  • Модификаторы на увеличение количества выпадаемых предметов не могли появляться на волшебных и редких предметах, но остались на уникальных.

Анархия и Боевой раж

Лиги Анархия и Боевой раж проходили с 7 июня 2013 до 7 октября 2013 на международном сервере и были представлены патче 0.11.0:

  • Анархия: бродячие изгнанники странствуют по Рэкласту. Бродячие изгнанники позже были добавлены в остальные лиги, шанс их появления составляет примерно 60% от шанса их появления в лиге Анархия. Кроме того, их баланс был переработан.[1]
  • Боевой раж: лига с одной жизнью. Во всех областях монстры имеют 20% повышения скорости передвижения и атаки и скорости сотворения чар.

Изменения, принятые для обеих лиг, Анархия и Боевой раж:

  • Были добавлены шесть уникальных предметов. Два из них - только для лиги Боевой раж, (Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Death Rush". и Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Victario's Acuity".), два - только для лиги Анархия, (Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Gifts from Above". и Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Daresso's Salute".), и два для обеих лиг (Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Voll's Devotion". и Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Shavronne's Revelation".).
  • Предметы, которые не могли выпадать в лигах Анархия и Боевой раж: Радужное кольцоРадужное кольцоТребуется Уровень 30+(8-10)% к сопротивлению всем стихиям, Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Onyx Amulet"., Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Thief's Torment"., Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Lori's Lantern"., Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Astramentis"., Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Carnage Heart"., Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Eye of Chayula". и Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Kaom's Heart"..

Гоночные лиги

Гоночные лиги — это множество временных лиг, которые специально созданы для каждого отдельного забега в лиге.

Такие лиги имеют свой Личный сундук. В конце события персонажи вместе с Личным сундуком лиги будут перемещены в материнскую лигу. Обычно это хардкорная лига (одна жизнь) или пустая лига. Содержимое личного сундука, из гоночного забега, может быть размещено в секции "Только изъятие", если Личный сундук материнской лиги не имеет секций с пустым местом.

Модификаторы лиг

Лиги, отличные от стандарта, обычно имеют модификаторы добавляющие специальные правила в игру[4].

Ancestral

Впервые появилось в S1E51.

  • Во всех зонах за исключением городов расположены тотемы, которые дают преимущества вашим врагам и пытаются вас убить.
BLAMT

Впервые появилось в S2E123.

  • Все зоны имеют магию крови, Lethal, Ancestral, несколько снаряд and Turbo.
Магия крови

Впервые появилось в S1E61.

Brutal

Впервые появилось в сезоне 10

  • Скорость атаки и сотворения чар монстров на 20% быстрее и наносит на 20% больше урона.
Головорез
  • Экипированные предметы выпадают при смерти
  • Игроки могут войти в зоны других игроков по желанию
  • Штраф опыта за смерть увеличен на 30% на всех сложностях
  • Игроки враждебны друг другу, когда не в группе
  • Убийство игрока награждает убийцу штрафным опытом, потерянным жертвой
  • Количество игроков вне города удваивается. При этом не увеличивается максимальный размер группы
Спуск
  • Descent was the signature race of Season 3. It is modeled after roguelike games: players fight from the top of a подземелье down through increasingly difficult levels.[5]
  • If you disconnect or log out and continue playing later, you исчадие at the entrance of your current area.
  • Has the hardcore modifier, and dying will transfer your персонаж to the Void league.
  • No access to the stash or any vendors, and therefore no reason to pick up valuable items that you won't use.
  • A provision chest at the beginning contains some starting items and gems.
  • The end of each уровень contains an Alluring Chest and a Curious Chest. Players can open only one.
Descent Champions
  • Introduced in Season 5, Descent: Champions was an extension of the Descent race type. Accordingly, most of the mechanics of Descent are the same here.
  • One key difference is that in addition to being given access to a provision chest at the start of the race, each player may also select 2 unique items: one from each of two chests.
  • Another key difference is that the тропа players take forward is not fixed, as it is in Descent. There are multiple paths forward, and even side-areas with their own bonuses should the player take the time to complete them.
  • Finally, in addition to the race point reward systems of Descent, players also gain race points by killing certain boss mobs. Being first to kill the boss is irrelevant; all players that kill a reward boss will receive the corresponding reward.
ELBLAMT

Впервые появилось в S06E159.

  • Бесконечный Утёс с магией крови, Lethal, Ancestral, несколько старядов и Turbo.
Бесконечный путь
  • Players start in one end of the Ledge and fight their way through the area. The exit leads to another instance of утес with higher monster уровень, and this repeats forever.[6]
  • If you disconnect or log out then continue playing, you исчадие at the entrance of your current area.
  • The first Ledge is normal, but after that monsters, bosses, and biome will be fully random, similar to maps. The area layout will always mimic утес.
  • После гонки, герои переносятся в пустоту Лигу.
Exiles Everywhere
Famine
Fixed Seed
  • Все области будут иметь одинаковый вид, для всех игроков.
  • Мини карта всегда полностью открыта
  • Multiple Race Events regularly will have the same seed. That is, the instance area layouts will be same in all the races of a fixed seed set.
Fracturing
  • Все не уникальные монстры будут разделяются на несколько копий, когда их убивают.
Одна жизнь
  • Погибшие персонажи переносятся в лигу "Стандарт"
Жертвоприношение
Lethal
Много снарядов

First introduced in S1E53.

  • Монстры имеют дополнительно 4 снаряда когда используют базовую способность снаряд или атаки.
No Projectiles
  • Игроки не наносят урона от снарядов
Rogue
  • Все зоны, кроме городов имеют бродячих изгнанников, которые появляются в случайной области в пределах этой зоны
Solo
  • Игрокам запрещено вступать в группы
Turbo
  • Скорость передвижения, атаки и произнесение заклинаний на 60% быстрее.

История изменений

Версия Изменения
0.10.8d
  • Лига по умолчанию переименована в стандартную Лигу

Ссылки

  1. 1,0 1,1 Chris (September 23, 2013). "What's happening when Anarchy/Onslaught leagues end?". Официальный форум Path of Exile. Retrieved Oct 7, 2013.
  2. GGG (July 1, 2015). "New Challenge Leagues". Официальный сайт Path of Exile. Retrieved July 1, 2015.
  3. Chris (November 20, 2014). "Rampage and Beyond have ended - prizes have been awarded!". Официальный форум Path of Exile. Retrieved November 20, 2014.
  4. Chris (August 8, 2012). "Standard rules for league events". Official тропа of изгнанник Forums. Retrieved May 19, 2013.
  5. Chris (June 24, 2013). "Descent Races". тропа of изгнанник Forum. Получено October 21, 2013.
  6. Chris (August 26, 2013). "The Endless Ledge". тропа of изгнанник Forum. Получено October 21, 2013.