Лига Сущность

Заготовка статьи Это заготовка статьи. Вы можете помочь Вики по игре Path of Exile, дополнив её.
Лига Сущность
Начало с версии: 2.4.0
Дата реализа: 2016-09-02
Дата завершения: 2016-11-28 T21:00:00Z

В лиге Сущность вы встретите группы монстров, плененные загадочными сущностями. Сущность каждого типа наделяет монстров разной силой. Если вам удастся победить освобожденных монстров - вы сможете забрать сущность.

Лига Сущности и Лига Сущности с одной жизнью прошедшие лиги испытаний. Лига стартовала [1] вместе с дополнением Атлас Миров (версия 2.4.0). Включает в себя 40 испытаний, ироки выполнившые 12, 24, 36 испытаний будут награжденны микротранзакциями Сущности.

По окончании лиги предметы и персонажи будут перемещены в лигу Стандарт и Одна жизнь. Персонажи которые погибли в лиге Сущности с одной жизнью будут перемещены на Стандарт.

Награды

Игроки получат микротранзакции за выполнение испытаний:

Испытание Награда
12 Следы СущностиСледы Сущностиангл.Essence FootprintsЭффекты следов
Размер стопки: 20
Добавляет эффект следов Сущности на ботинки.Щёлкните правой кнопкой чтоб добавить или убрать эффект
24 Крылья СущностиКрылья Сущностиангл.Essence WingsРазмер стопки: 1
Добавляет Крылья Сущности на броню.Щелкните правой кнопкой мыши по объекту, а затем левой по броне, чтобы использовать.
36 Портал СущностиПортал Сущностиангл.Essence Portal EffectРазмер стопки:
Этот портал использует эффект Сущности.Щёлкните правой кнопкой чтоб добавить или убрать эффект

Начиная с 19 испытания за каждое третье завершенное испытание вы будете получать часть тотема Сущности, который сможете установить в своем убежище.

Свойства

Во всех областях:

  • В областях могут встречаться сущности

Каждый дополнительный игрок в вашей группе добавляет шанс на выпадение дополнительной случайной сущности при убийстве монстра.

Эссенции

Сущности не просто награды за убийство монстров - их эффект похож на действие сферы алхимии: использовав такую сущность на обычный предмет, вы улучшите его до редкого, но с одним определенным свойством. Каждая из двадцати пяти видов сущностей гарантирует различные свойства, некоторые из которых вы никогда раньше не встречали на предметах.

История изменений

Версия Изменения
2.4.0
  • Добавлено в игру..

Ссылки

  1. Natalia_GGG (September 1, 2016). «Лига Сущность, испытания и награды». Official Path of Exile Forums.