Лига Сущность

Лига Сущность
Лига испытаний
Essence league.png
Версия2.4.0
Дата выпуска02.09.2016
Дата окончания28.11.2016 21:00:00 UTC

В лиге Сущность вы встретите группы монстров, плененные загадочными сущностями. Сущность каждого типа наделяет монстров разной силой. Если вам удастся победить освобожденных монстров - вы сможете забрать сущность.

Лига Сущности и Лига Сущности с одной жизнью прошедшие лиги испытаний. Лига стартовала 2016-09-02[1] вместе с дополнением Атлас Миров (версия 2.4.0). Включает в себя 40 испытаний, ироки выполнившые 12, 24, 36 испытаний будут награжденны микротранзакциями Сущности.

По окончании лиги предметы и персонажи будут перемещены в лигу Стандарт и Одна жизнь. Персонажи которые погибли в лиге Сущности с одной жизнью будут перемещены на Стандарт.

Награды[править | править код]

Игроки получат микротранзакции за выполнение испытаний:

Испытание Награда
12 Следы СущностиСледы СущностиЭффект обуви
Размер стопки: 20
Добавляет следы Сущности на любую пару надетой обуви.
24 Крылья СущностиКрылья СущностиУкрашение нательного доспехаДобавляет крылья Сущности на любой надетый нательный доспех.
36 Портал СущностиПортал СущностиЭффект порталаПорталы этого персонажа используют эффект Сущности.

Начиная с 19 испытания за каждое третье завершенное испытание вы будете получать часть тотема Сущности, который сможете установить в своем убежище.

Свойства[править | править код]

Во всех областях:

  • В областях могут встречаться сущности

Каждый дополнительный игрок в вашей группе добавляет шанс на выпадение дополнительной случайной сущности при убийстве монстра.

Эссенции[править | править код]

Сущности не просто награды за убийство монстров - их эффект похож на действие сферы алхимии: использовав такую сущность на обычный предмет, вы улучшите его до редкого, но с одним определенным свойством. Каждая из двадцати пяти видов сущностей гарантирует различные свойства, некоторые из которых вы никогда раньше не встречали на предметах.

Версия Изменения
2.4.0
  • Добавлено в игру.

Ссылки[править | править код]

  1. Natalia_GGG (September 1, 2016). "Лига Сущность, испытания и награды". Официальный форум Path of Exile.