Лига Спуск

Лига Спуск
Лига испытаний
Лига Спуск logo.png
Версия3.4.0
Дата выпуска2018-08-31
Дата окончания2018-12-03
СсылкиОфициальная страница

Заброшенная более чем на 250 лет, Азуритовая шахта была поглощена зловещей тьмой, изгнавшей Вечную Империю. Изобретатель Нико сумел извлечь силу вольтаксового сульфита для создания Ползуна, машины, способной пробираться сквозь тьму. Спускайтесь в шахту, но не отходите далеко от света, иначе темнота вас раздавит.

Взято со страницы официального сайта Path of Exile

Лига Спуск — предстоящая лига испытаний.[1][2] Она стартует 31 августа 2018 года.

Лига добавляет бесконечное подземелье под названием Азуритовая шахта. Вы можете найти залежи вольтаксового сульфита, который Нико Безумный соберёт для питания Ползуна, который используется для направления игрока во время Спуска сквозь смертельную тьму. Каждый Спуск может содержать предметы или Азурит, которые могут быть использованы для улучшения вашего снаряжения и предметов, которые помогут в будущих Спусках. Спуски могут содержать специальные биомы, встречи с боссами и валюту которая влияет на свойства, при создании предметов.

Все персонажи и тайники будут перенесены в Стандартную лигу, и в Лигу с одной жизнью соответственно, когда Лиги закончатся. Персонажи, которые умрут в Лиге с одной жизнью, будут перемещены в Стандартную лигу.

Испытания и награды

Лига Спуск включает в себя 40 испытаний. За их выполнение выдаются следующие микротранзакции:

Испытаний Награда
12 КанарейкаКанарейкаПризывает вашего питомца
19 Тотем испытаний СпускаТотем испытаний СпускаСоздаёт объект в вашем убежище8 Изменений:Щелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, затем щелкните левой кнопкой мыши по месту на земле, чтобы создать объект.
24 Азуритовое заплечное украшениеАзуритовое заплечное украшениеУкрашение нательного доспехаДобавляет Азуритовое заплечное украшение на любой надетый нательный доспех.
36 Портал лиги СпускПортал лиги СпускЭффект порталаПорталы этого персонажа используют эффект лиги Спуск.

Свойства

Во всех областях:

  • Область содержит залежи вольтаксового сульфита

Механика

Предметы

Эти предметы связаны с данной лигой:

Уникальные предметы

ПредметУр.Свойства

История изменений

Версия Изменения
3.4.0
  • Добавлено в игру.

Ссылки

  1. Natalia_GGG (10 августа 2018). "Анонс Path of Exile: Спуск". Официальный форум Path of Exile.
  2. Natalia_GGG (15 августа 2018). "Часто задаваемые вопросы о лиге Спуск". Официальный форум Path of Exile.