Лига Отряды

Лига Отряды
Challenge league
Лига Отряды logo.png
Release version2.0.0
Release date2015-10-07
End date2016-02-10

Лига отряды - это текущая лига испытаний. В этой лиге по Рэкласту распространились воинственные кланы. Эти отряды - сплоченные команды противников, которые кооперируются и используют синергию своих умений, чтобы победить вас. На высоких уровнях в отрядах присутствуют элитные бойцы и лидеры, которые направляют своих бойцов и могут взять дело в свои руки. Каждый из трех Отрядов имеет эксклюзивные уникальные предметы, которые могут быть получены только с бойцов этого отряда. Местонахождение отрядов постоянно меняется, чтобы изгнанники не могли так просто выследить их. В настоящее время существуют три уникальных щита, три уникальных кольца, три уникальных пары сапог и три эксклюзивных магических свойства, которые могут выпасть с членов отрядов. Со временем набор этих предметов расширится вместе с расширением господства кланов в Рэкласте.

Лига стартовала вместе с Лигой Буря 16 июля 2015 г (10 июля 2015 на международном сервере) и продлиться 4-е месяца. По окончании лиги предметы и персонажи будут перемещены в лигу Стандарт. Персонажи, погибшие в этой лиге, воскреснут также в этой же лиге.

Модификаторы

Предметы

Данные уникальные предметы эксклюзивны для лиги Отряды.

Ошибка Lua в Модуль:Item_table на строке 1018: bad argument #1 to 'find' (string expected, got nil).

Promotional Content