Лига Иномирье

Лига Иномирье - трехмесячная лига испытаний с одной жизнью.[1]

На международном сервере лига началась одновременно с лигой Буйство 20 августа 2014 года и продолжалась до 20 ноября 2014 года. По завершении лиги все выжившие персонажи и содержимое их сундуков были перемещены в лигу с одной жизнью. Персонажи, погибшие во время действия лиги Иномирье, возрождались в стандартной лиге.

Особенности

Игрокам предстоит сразиться с демонами Иномирья, которые нашли способ попасть в Рэкласт: при убийстве монстров, находящихся близко друг к другу, открываются небольшие порталы; после появления определенного количества небольших порталов открывается большой, из которого выходят более могучие монстры. Лига рассчитана на опытных игроков, поскольку убийство всех демонов вкупе с уникальным боссом - довольно сложная задача.

Модификатор

Во всех областях

  • Убитые близко друг к другу враги могут привлечь монстров из другого мира.

Предметы

Эксклюзивные уникальные предметы лиги Иномирье:

Ошибка Lua в Модуль:Item_table на строке 1018: bad argument #1 to 'find' (string expected, got nil).

Гадальные карты

Предметы из данной лиги можно получить обменяв гадальные карты:

  • ПризывПризыв6Предмет ИномирьяКровь течёт не только по венам,
    но и по мирам.

История изменений

Версия Изменения
1.2.2
  • Урон от Вихря стрел, которые использовали демоны Иномирья, значительно снижен.
  • Снижено количество здоровья не-уникальных демонов Иномирья.

Ссылки

  1. Chris (July 31, 2014 02:04). "Path of Exile: Forsaken Masters". Официальный форум Path of Exile. Получено August 13, 2014.