Лезвие бритвы

Лезвие бритвы
Значимое пассивное умение
Razorsedge passive skill icon.png
30% увеличение физического урона мечами
Атаки имеют 15% шанс наложить кровотечение
Умения атак наносят увеличенный на 30% урон от состояний с мечом в руке
+10% к множителю постепенного урона от кровотечения [1]

Лезвие бритвы - это значимое пассивное умение, которое увеличивает физический урон физический урон и меткость мечами. Кроме того оно дает шанс, что при атаке в ближнем бою (не обязательно мечом) вы вызовите кровотечение у цели.

Версия Изменения
3.0.0
  • Лезвие бритвы возле Дикаря теперь дает 10% шанс наложить кровотечение атаками.
2.6.0
  • Лезвие бритвы теперь дает 30% увеличение физического урона мечами и 15% шанс наложить кровотечение. Также, на узел добавлено +1 к дальности оружия ближнего боя.
1.3.0
  • лезвие бритвы no longer grants здоровье; it now grants additional chance to inflict bleed with ближний бой attacks.
  • The жрец, дикарь, and гладиатор starting areas have been reworked significantly.
  • Large elemental, staff, mace, axe, sword, two-handed оружие, оружие and shield, and dual wielding wheels of passive skills have been placed on the exterior of the дерево, out from the жрец, дикарь and гладиатор. Special bonuses have been added to some notable passives in those areas.
1.2.0
  • лезвие бритвы also grants здоровье.
  • Percentage-based здоровье increases have been reduced slightly and redistributed more evenly through the дерево.