Ледяной шторм

Ледяной штормангл.IcestormХолод, Чары, Область, Длится
Время применения: 1 сек.
Шанс критического удара: 5%
Требуется уровень 1
Герой вызывает град из ледяных осколков. Осколки взрываются при падении, нанося врагам урон и охлаждая их, и оставляя участки ледяной земли. Урон навыка зависит от интеллекта.Наносит 1-3 урона от холода за 10 интеллекта
Один сгусток льда падает каждые 0.10 секунд
Длительность ледяной земли: 0.50 секунд
Базовая длительность: 1.30 секунд
Продолжительность увеличивается на 0.15 секунды
за каждые 100 единиц интеллекта
Ледяной шторм gem icon.png

Ледяной шторм - это чары холода, доступные только при использовании уникального посоха Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "The Whispering Ice"..

Как и в случае с Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Jaws of Agony"., камни поддержки, вставленные в посох, не требуют связанных гнезд и воздействуют на встроенный в посох навык Ледяной шторм таким же образом, как если бы гнезда были связаны. Это значит, что Шепчущий лёд с 6 связанными гнездами будет аналогичен Шепчущему льду с 6 несвязанными гнездами.

Механкиа взаимодействие

Level Lvl. Базовый
урон
Расход маны Наносит урона Наносит урона Базовая длительность Один сгусток льда падает Базовая длительности за 100 интеллекта Exp. Total Exp.
1 1 N/A 22 1 3 1.5 сек. 0.1 сек. 0.15 N/A N/A
  • Улучшитель/Усилитель/Наставник: так как Ледяной Шторм является собственным навыком Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "The Whispering Ice".(то есть не является отдельным камнем умения) камни Улучшитель gem icon.pngУлучшитель, Наставник gem icon.pngНаставник и Усилитель gem icon.pngУсилитель не будут оказывать никакого воздействия на Ледяной шторм. Если вставить в гнездо такие камни, то они усилят поддерживаемые камни навыков, но усиленные камни навыков также перестанут усиливать Ледяной шторм.
  • Область действия: увеличение области поражения увеличивает как зону разлёта всех осколков, так и область поражения каждого ледяного осколка. Увеличение общей площади поражения всеми осколками может приводить к существенному падению урона по одиночным целям, поскольку падающие осколки будут распределяться по большей площади.
  • Длительность: Увеличение продолжительности через камни навыка или пассивные умения увеличит общее число падающих осколков. Продолжительность также влияет и на длительность ледяной земли.
  • Урон в секунду(DPS): Ввиду сложности подсчета актуального урона, требующего учета многих факторов, игровой тултип навыка показывает только средний урон одного отдельно взятого осколка льда, поэтому реальный урон навыка может быть существенно больше. Для более точной информации см. damage calculator.

Заметка:

  • При убийстве редкого монстра посох издает звуки, похожие на потусторонний шепот.
  • Данный навык используют некоторые монстры, например Мелоника.

История изменений

Версия Изменения
2.0.0
  • Ледяной шторм был введен в игру.