Лаборатория вечных

Лаборатория вечных
Область акта 3
Локация с порталом
Лаборатория вечных area screenshot.jpg
Малахай открыл дверь и ступил в кошмар.

Лаборатория вечных - это область через которую игрок может получить доступ к "энд-гейм контенту", картам, содержимому игры, предназначенному для игроков которые уже полностью прошли (или почти полностью) основную сюжетную линию.

Вход в область находится в области Храм Соляриса — уровень 2 слева от госпожи Дианты, если смотреть от портала к ней.

Чтобы получить доступ к Машине картоходца в Лаборатории вам необходимо выполнить задание госпожи Дианты в Храме Соляриса — уровень 2 в Акте 3 на сложности Безжалостный мир. На сложностях Обычный и Жестокий мир содержит текст связанный с историей мира. Получив доступ к Лаборатории вы сможете активировать портал непосредственно в ней.

Окно Машины картоходца

В Лаборатории находится устройство, называемое Машиной картоходца.

Чтобы воспользоваться машиной:

  • Нажмите на нее
  • В открывшееся окно положите карту из вашего инвентаря
  • Нажмите кнопку Включить
  • Машина заберет вашу карту, и откроет 6 порталов в область, указанную на карте.

Каждый портал можно использовать только один раз, и он будет закрываться каждый раз когда вы покидаете карту. Игра в группе никак этого не изменит. Это значит, что вы сможете унести с карты только 6 инвентарей. Использование свитков портала на карте только переместит вход на карту, но не создаст новый портал в лаборатории.

После выполнения задания Мастера Заны, она появится в Лаборатории. Если вы пригласите ее в свое убежище, то она она предоставит вам портативную Машину картоходца, которую вы сможете установить в убежище и иметь доступ к картам прямо из него.

История изменений

Версия Изменения
1.0.0
0.10.0
  • Перенесена из Акта 2 в Акт 3. Доступ через Дианту.
0.9.11
  • Добавлена в игру.