Кураи Распорядительница

Кураи
Распорядительница
Функция: Rogues
Локация: Разбойничья гавань

Кураи Распорядительница - Rogues.

Данные[править | править код]

Названи skill ids
Кураи Распорядительница HeistSpecialCharMelee HeistKuraiExecute FaceLastTarget HeistLockPick

Monster info[править | править код]

Fetching data...

Диалоги[править | править код]

Приветствие[править | править код]

Добро пожаловать в Круг. Меня зовут Кураи. Находясь здесь, вы не станете причинять вред ни одному из членов Круга. У вас статус гостя, а Босс не потерпит нарушения правил гостями. «Кто мечет зло, к тому оно вернётся», если позволите такой афоризм.

Не спешите и осмотритесь. Познакомьтесь с присутствующими. Найдите меня, когда будете готовы. Если вы заинтересованы в работе, Круг может её предложить.

Круг[править | править код]

Круг действует за пределами подобия «закона», которое сохранилось в этих краях. Но беззаконию не чужда цивилизованность. Нам нет нужды сеять хаос. Если кому-то хочется присвоить себе чужое, лучше проделать всё профессионально, без лишнего беспорядка и насилия.

Круг ведёт дела с теми, кому требуется профессиональная организация... перераспределения ресурсов. Мы выделяем необходимых для работы людей и берём себе скромную долю. За исключением объекта нашей работы, все остаются в выигрыше.

Жетоны[править | править код]

В Круге всё основано на услугах. Жетоны позволяют вести учёт этим услугам и гарантировать, что один член не получит преимущества перед другим. Ещё они позволяют сюда попасть... Простите, если это кажется вам очевидным. Иногда мне приходится общаться с людьми, таланты которых... не относятся к умственной сфере.

Контракты[править | править код]

Что кажется ценным вам или мне, может не казаться таковым Боссу или Фаусту. Что вы сочтёте безделицей, другой может принять за драгоценную реликвию или последний элемент коллекции, которую собирает всю жизнь. Контракты позволяют нашим клиентам нанимать сотрудников Круга для поиска вещей, не имеющих объективной ценности. Порой ценностью становится само понимание того, что прежний владелец лишился этой вещи.

В Круге не принято рассуждать об этичности изъятия заказанных вещей. Если наша цель не дышит и пока она не подводит под плаху весь Круг, мы не отказываемся от контракта. И вам не советуем.

Чертежи[править | править код]

Хотя для работы нам хватает контрактов, мы остаёмся опытными профессионалами и испытываем желание проверить, на что способны. Круг раздобыл планы мест, в которых находятся вещи огромной ценности. В таких местах всегда полно стражников и другой охраны. Для выполнения подобной работы нужна слаженная группа.

Босс с удовольствием поделится чертежами охраняемых мест, а также предоставит умельцев и средства для вывоза любых ценностей... за определённую плату. Выполняйте контракты, получайте жетоны и тогда сможете воспользоваться этим предложением.

Близнецы Вокс[править | править код]

Семейство Вокс уже несколько поколений входит в число знатных родов Ориата. В последние годы близнецы Виктарио и Винсент Вокс удерживают семью в центре деловой и общественной жизни Ориата с помощью жестокости, принуждения и шантажа. На виду они старательно делают вид, что придерживаются закона, но сами по уши погрязли в преступном мире.

Не сомневаюсь, что Босс будет рад увидеть крах криминальной империи Вокс. У Круга и преступного семейства Вокс масса разногласий на почве конкурентной борьбы. Но устранение конкурента — задача второстепенная. Главное освободить настоящих тружеников от их гнёта. Наш Босс практичен, а не бессердечен.

Владыка[править | править код]

Владыка был ужасным человеком, но Круг у него в неоплатном долгу. Без его фанатичной тяги к изгнаниям Круг не получил бы многих талантливых сотрудников. Благодаря Владыке наш Босс осознал огромный потенциал анонимности и раздувания слухов. Он пользуется ими по сей день[1].

Ссылки[править | править код]

Версия Изменения
3.12.0
  • Добавлено в игру.