Круг камней

Круг камней на утесе

В лиге Талисманы можно встретить массивные структуры из камней с круглой плитой посередине. На этих Каменных кругах игроки могут пожертвовать 5 разных базовых талисманов одного ранга, чтобы призвать монстра одержимого талисманом на ранг выше. Редкость полученного талисмана зависит от редкости пожертвованных. (20% от каждого талисмана)

Если игрок принесет на круге в жертву 5 талисманов 3-го ранга, то откроется портал к Ронгальду, Волчьему королю. С него можно получить особый талисман четвертого ранга, который имеет два случайных собственных свойства талисманов.

Места появления

Круги со 100% шансом появляются в Западном лесу, Зелёном лабиринте, Высохшем озере. Круги появляются в Утесе со 100% вероятностью в жестоком и безжалостном мире. Шанс появления в Имперских садах - 60%, в Крепости и Сне Каома - 35%. Круги появляются с шансом 20% в Чреве Зверя в обычном мире и имеют вплоть до 30 % шанс появиться там в безжалостном. Шанс появления в Чащобе - 50%.

Уровень предмета

Уровень талисмана который вы получите с призванного монстра будет равен среднему между уровнями принесенных в жертву талисманов, при этом талисман с низшим уровнем учитывается однажды, а с высшим - трижды, остальные - дважды. Уровень призванного монстров, соответственно, равняется уровню этого талисмана. Из этого следует, что не стоит использовать талисманы высоко ранга в областях низкого уровня и персонажем низкого уровня, т.к. призванные монстры могут оказать вам не по зубам.

Уровень области в который расположен круг учитывается, только если получившийся уровень талисмана должен быть ниже уровня это области. В этом случае уровень призванных монстров поднимается до уровня области, однако уровень талисмана будет рассчитан по прежнему правилу, и он вполне может быть ниже уровня монстров.[1]

Monsters

When a stone circle was activated with tier 1 or 2 talismans, groups of monsters would appear from among the following:

For tier 1 talismans, one of these monsters wwould be possessed by the tier 2 talisman. For tier 2 talismans, a random unique monster would be holding the tier 3 talisman:

Ссылки

  1. Bex_GGG (December 15, 2015). «Talisman and Poison Questions and Answers». Official Path of Exile Forums. Получено December 15, 2015.