Криллсон, мастер рыбной ловли

Криллсон, мастер рыбной ловли

Криллсон, мастер рыбной ловли крайне редкий и загадочный мастер,озвучивает Крис Уилсон. .Его можно встретить в дикой местности, хотя обычно только один игрок в партии будут его видеть. Кроме того, Криллсон исчезают, если игрок отходит слишком далеко.

Он описывает себя как "Krillson of Winding Pier fame", которому кажется, что он будет играть за Криса в Build of the Week.

Он не будет давать квесты, если у игрока отсутствует экипированная УдочкаУдочкаУдочка
Физический урон: 713
Шанс критического удара: 5.00%
Атак в секунду: 1.20
Дальность оружия: 13
Требуется 8 Сила, 8 Ловк
.Не известно, что он может делать или как выполнить его квесты, если это вообще возможно.[1] Скорее всего, он просто пасхалка

Задания

  • Поймать 4 экзотических рыбы
  • Выловите Радужная поступьРадужная поступь
    Сапоги чародея
    Качество: +20%
    Энерг. щит: (88-102)
    Требуется Уровень 53, 94 Инт(4-6)% шанс блокировать урон от чар
    +(40-60) к максимуму маны
    (140-180)% увеличение энергетического щита
    +20% к сопротивлению всем стихиям
    25% повышение скорости передвижения
    "Говорят, что надо переступать через жизненные невзгоды.
    У некоторых людей шаг шире, чем у остальных."
    - Гай Сентий
    [2]

Диалоги

Приветствие

Привет! Я Криллсон с Извилистого причала.

Люди годами просят меня научить их ловить рыбу. Многие спрашивают, можно ли вообще поймать рыбу на таком суровом и негостеприимном материке, как Рэкласт.

Капитан Фейргрейвс

Довольно многим известно, что капитан Зигмунд Фейргрейвс был исследователем, а иногда поднимал черный флаг.

Менее известен тот факт, что Фейргрейвс был довольно уважаемым китобоем. Это особенно интересно по той причине, что киты составляют всего одну сотую от всей морской живности. И при этом, если поймаешь всего одного, он будет стоить всего остального улова.

Зана, мастер странствий

Зана соблазняла меня путешествиями в любой уголок Рэкласта. Я отказался. Нельзя просто взять и бросить ненаглядную рыбу.

Рыбная ловля

Нет удочки

Чтобы стать Мастером рыбной ловли, надо выполнить обязательное условие: обзавестись удочкой, лучше с хорошей скоростью заброса.

Если будешь странствовать и вдруг наткнешься на удочку, принеси ее мне. Пока рыба клюет, я отсюда ни ногой.

Есть удочка

Чудесно. Тебе удалось не застрять в шестернях судьбы и даже принести удочку. Причем, неплохую. Значит, ты можешь ловить лучшую рыбу в Рэкласте.

Следующим твоим шагом на пути к званию Мастера рыбной ловли, достойного стоять на Извилистом причале, будет сама ловля рыбы. Если подумать, ничего проще нет во всем мире. Бери удочку, иди к водоему и забрасывай наживку. Все выходит само собой.

Скоро ты будешь сидеть у горы сверкающих, разнообразных рыбешек. Прежде, чем рваться на рынок и выменивать улов на удилище получше, принеси мне пару отборных рыб. Похвастайся своим навыком.

Пойманная рыба (награда)

Тебе... удалось поймать нужную мне рыбу? Поздравляю! Только давай оставим это между нами, ладненько?

А еще прими этот дар. В будущем он тебе пригодится.

История изменений

Версия Изменения
1.2.0
  • Добавлено в игру.

Ссылки

  1. duckfluffed (Aug 23, 2015). "Krillson Sighting (Tempest League)". YouTube. Получено November 12, 2015.
  2. "Krillson chase". Path of Exile Reddit. Получено November 12, 2015.