Колкие осколки

Колкие осколки
Багряный круглый щит
Качество: +20%
Шанс заблокировать удар: (33%-37%)
Броня: (372-418)
Уклонение: (372-418)
Скорость передвижения: -3%
Требуется Уровень 49, 64 Сила, 64 ЛовкВызывает срабатывание Раскола щита 20 уровня при блоке
(120-150)% повышение брони и уклонения
+(80-100) к максимуму здоровья
+(8-12)% шанс блока
Хрупкая, нестабильная и опасная.
Shattershard inventory icon.png
Получение
Лига(-и): Кража
Shattershard can rarely became an alternative reward in the Curio Display in the final reward room of Thief's Trinkets Blueprints e.g. Чертёж: Притон контрабандистовЧертёж: Притон контрабандистовИспользуйте добытые сведения, чтобы узнать о дополнительных крыльях и комнатах, поговорив с определёнными НИП в Разбойничьей гавани. Передайте этот чертёж Адии, чтобы приступить к Большому Ограблению. and UnderbellyЧертёж: ПодпольеИспользуйте добытые сведения, чтобы узнать о дополнительных крыльях и комнатах, поговорив с определёнными НИП в Разбойничьей гавани. Передайте этот чертёж Адии, чтобы приступить к Большому Ограблению. and cannot be chanced.
Стоимость покупки
Уникальный5x Сфера хаоса
Цена продажи
8x Осколок алхимии
6x Осколок перемен
Прочее
Класс предмета: Щиты

Колкие осколки - это уникальный Багряный круглый щитБагряный круглый щитШанс заблокировать удар: 25%
Броня: 155
Уклонение: 155
Скорость передвижения: -3%
Требуется Уровень 49, 64 Сила, 64 Ловк
.

Механика[править | править код]

Получение предмета
Questionmark.png

Этот предмет привязан к лиге(-ам) Кража и может выпасть только там. Существуют дополнительные способы получения лиговых предметов, см. Лиговые предметы для получения более подробной информации. Shattershard can rarely became an alternative reward in the Curio Display in the final reward room of Thief's Trinkets Blueprints e.g. Чертёж: Притон контрабандистовЧертёж: Притон контрабандистовИспользуйте добытые сведения, чтобы узнать о дополнительных крыльях и комнатах, поговорив с определёнными НИП в Разбойничьей гавани. Передайте этот чертёж Адии, чтобы приступить к Большому Ограблению. and UnderbellyЧертёж: ПодпольеИспользуйте добытые сведения, чтобы узнать о дополнительных крыльях и комнатах, поговорив с определёнными НИП в Разбойничьей гавани. Передайте этот чертёж Адии, чтобы приступить к Большому Ограблению. and cannot be chanced.

Версия Изменения
3.12.0
  • Добавлено в игру.