Кларисса

Ларисса

Ларисса - жительница лагеря Сандрии. До изгнания Ларисса жила в богатой семье, но её отец проиграл все семейное состояние в карты, что вынудило их продать поместье и переехать в Теополис. Хадриан помогал семье Лариссы в Теополисе, время от времени предлагая ей работу (вероятнее всего, воровство ценных вещей). Вместе с возлюбленным Федосом, Ларисса отправилась в город за припасами, где они были схвачены Черными стражниками. Игрок должен найти и освободить Лариссу из плена Черной стражи, после чего отправиться на поиски Федоса в Крематорий. В награду за найденный браслет погибшего в Крематории возлюбленного, Ларисса отдаст ключи от канализации, которые помогут продвинуться по сюжетной линии а также выполнить задание Секреты Виктарио. Ларисса испытывает жалость к Григорию, заботится о нем, хотя он скорее предпочел бы, чтобы она этого не делала.

Роль персонажа

Ларисса - торговец украшениями, флаконами и камнями умений.

Диалоги

Приветствие

Не сочти меня неблагодарной, но поговорить можно позже. Со мной был Федос, а потом... его забрала Вера. Они направились в Крематорий. Я ничего не могу сделать Вере и ее черным стражам, но ты — совсем другое дело. У тебя хватило доброты спасти меня. Поверь, Федос не менее достоин твоего великодушия.

Марамоа

Марамоа? Я слышала, что у каруи есть своя философия... макануи, путь воина. Не думаю, что ты найдешь кого-то ушедшего по макануи дальше, чем она. Марамоа бралась присматривать за мной... пока не появился Федос. Она не раз спасала мне жизнь. Мне это нравится. Перевешивает ее недостатки.

Хадриан

Хадриану нравится думать, что в Теополисе он был моим старым, добрым «дядюшкой». Хотя он и правда подкидывал работу, спасшую меня и родителей от голода. Это случилось после того, как отец просадил семейное состояние за карточным столом. Тогда нам пришлось продать загородное поместье и перебраться в каморку в Теополисе. Но Хадриан и вполовину не такой щедрый, каким хочет казаться. Если он что-то дает, не сомневайся — получит свое обратно с прибытком."

Григорий

Никто не должен страдать, как пришлось Григорию. Я помогаю ему, насколько он позволяет, но Григорий такой упрямый... Его можно понять. Он пережил то, что погубило… очень многих из нас.

Возлюбленный Лариссы, Федос, погибший в результате эксперимента Веры в Крематории.

Вера

Полмира отделяет нас от тех времен, а я все еще помню Винику. Так звали Веру на улицах Теополиса до ее возвышения. Днем Виника торговала волшебством, а ночью — телом. Она пользовалась спросом. Достаточным, чтобы стать одним из моих лучших покупателей. Но Винику никогда не заботили деньги. Она всегда стремилась к чему-то большему... к лучшей доле. Помню, она говорила: «Жизнь не должна быть трудной. Пора вам это понять». Наверняка она пела эту песенку и Федосу.

Виника

Винику арестовали за «Сношения с нечестивым» и приговорили к сожжению. Тогда изгнаний еще не было. Владыка разделил с ней последний ужин и принял исповедь. Многие думают, что Виника отдалась Владыке за покровительство. Я так не считаю. Виника пообещала Владыке «лучшую жизнь» и взамен получила новое имя. Можешь не сомневаться в одном: в светлом будущем Веры нет места таким, как ты, я или Федос."

Легат Гравиций

Однажды Гравиций ужинал с нами. До того, как игорные долги отца сыграли с нами злую шутку. Вновь я ужинала с легатом в тюрьме Теополиса, в ночь перед изгнанием. Во второй раз он был не столь любезен...Благодаря тебе я теперь могу не вспоминать об этом.

Катаклизм

О падении империи историкам ничего не известно. После Восстания очищения племя Каома отрезало Ориат от материка, не давая торговать или обмениваться сообщениями. Говорили, что Каом планировал вторжение. Ориат стал получать известия с Рэкласта только после ухода каруи, но к тому времени мало кто мог рассказать о случившемся."

Статуи

Да, это удивительно, когда металл и камень могут двигаться и жить прямо как ты и я. Постой. Я читала, что скульпторы Титуса размягчали свои материалы с помощью «волшебной соли» — отхода обработки камней. Это единственная связь, которую я могу найти между катаклизмом и живыми скульптурами Сандрии."

Восстание Очищения

Титус думал, что камениты стали венцом развития людей. Однажды он сказал: «эти прекрасные камни вознесли нас к трону самого Бога». Волл из Фивра, верховный жрец тех времен, напротив, считал камни извращением. Он желал очистить империю, «вывести пятно колдовства». Взгляни на Сандрию и ответь, кто из них оказался прав. Пока будешь там, высматривай обезьян. Нет, не тех кровавых обезьян из Фрекии. Ищи рисунки на стенах. Думаю, ты найдешь их поучительными.

Дубляж

Лариссу озвучивает актриса Вероника Саркисова.