Кларисса

Ларисса

Ларисса - жительница лагеря Сандрии. До изгнания Ларисса жила в богатой семье, но её отец проиграл все семейное состояние в карты, что вынудило их продать поместье и переехать в Теополис. Хадриан помогал семье Лариссы в Теополисе, время от времени предлагая ей работу (вероятнее всего, воровство ценных вещей). Вместе с возлюбленным Федосом, Ларисса отправилась в город за припасами, где они были схвачены Черными стражниками. Игрок должен найти и освободить Лариссу из плена Черной стражи, после чего отправиться на поиски Федоса в Крематорий. В награду за найденный браслет погибшего в Крематории возлюбленного, Ларисса отдаст ключи от канализации, которые помогут продвинуться по сюжетной линии а также выполнить задание Секреты Виктарио. Ларисса испытывает жалость к Григорию, заботится о нем, хотя он скорее предпочел бы, чтобы она этого не делала.

Роль персонажа[править | править код]

Ларисса - торговец украшениями, флаконами и камнями умений.

Диалоги[править | править код]

Приветствие[править | править код]

Не сочти меня неблагодарной, но поговорить можно позже. Со мной был Федос, а потом... его забрала Вера. Они направились в Крематорий. Я ничего не могу сделать Вере и ее черным стражам, но ты — совсем другое дело. У тебя хватило доброты спасти меня. Поверь, Федос не менее достоин твоего великодушия.

Марамоа[править | править код]

Марамоа? Я слышала, что у каруи есть своя философия... макануи, путь воина. Не думаю, что ты найдешь кого-то ушедшего по макануи дальше, чем она. Марамоа бралась присматривать за мной... пока не появился Федос. Она не раз спасала мне жизнь. Мне это нравится. Перевешивает ее недостатки.

Хадриан[править | править код]

Хадриану нравится думать, что в Теополисе он был моим старым, добрым «дядюшкой». Хотя он и правда подкидывал работу, спасшую меня и родителей от голода. Это случилось после того, как отец просадил семейное состояние за карточным столом. Тогда нам пришлось продать загородное поместье и перебраться в каморку в Теополисе. Но Хадриан и вполовину не такой щедрый, каким хочет казаться. Если он что-то дает, не сомневайся — получит свое обратно с прибытком."

Григорий[править | править код]

Никто не должен страдать, как пришлось Григорию. Я помогаю ему, насколько он позволяет, но Григорий такой упрямый... Его можно понять. Он пережил то, что погубило… очень многих из нас.

Возлюбленный Лариссы, Федос, погибший в результате эксперимента Веры в Крематории.

Вера[править | править код]

Полмира отделяет нас от тех времен, а я все еще помню Винику. Так звали Веру на улицах Теополиса до ее возвышения. Днем Виника торговала волшебством, а ночью — телом. Она пользовалась спросом. Достаточным, чтобы стать одним из моих лучших покупателей. Но Винику никогда не заботили деньги. Она всегда стремилась к чему-то большему... к лучшей доле. Помню, она говорила: «Жизнь не должна быть трудной. Пора вам это понять». Наверняка она пела эту песенку и Федосу.

Виника[править | править код]

Винику арестовали за «Сношения с нечестивым» и приговорили к сожжению. Тогда изгнаний еще не было. Владыка разделил с ней последний ужин и принял исповедь. Многие думают, что Виника отдалась Владыке за покровительство. Я так не считаю. Виника пообещала Владыке «лучшую жизнь» и взамен получила новое имя. Можешь не сомневаться в одном: в светлом будущем Веры нет места таким, как ты, я или Федос."

Легат Гравиций[править | править код]

Однажды Гравиций ужинал с нами. До того, как игорные долги отца сыграли с нами злую шутку. Вновь я ужинала с легатом в тюрьме Теополиса, в ночь перед изгнанием. Во второй раз он был не столь любезен...Благодаря тебе я теперь могу не вспоминать об этом.

Катаклизм[править | править код]

О падении империи историкам ничего не известно. После Восстания очищения племя Каома отрезало Ориат от материка, не давая торговать или обмениваться сообщениями. Говорили, что Каом планировал вторжение. Ориат стал получать известия с Рэкласта только после ухода каруи, но к тому времени мало кто мог рассказать о случившемся."

Статуи[править | править код]

Да, это удивительно, когда металл и камень могут двигаться и жить прямо как ты и я. Постой. Я читала, что скульпторы Титуса размягчали свои материалы с помощью «волшебной соли» — отхода обработки камней. Это единственная связь, которую я могу найти между катаклизмом и живыми скульптурами Сандрии."

Восстание Очищения[править | править код]

Титус думал, что камениты стали венцом развития людей. Однажды он сказал: «эти прекрасные камни вознесли нас к трону самого Бога». Волл из Фивра, верховный жрец тех времен, напротив, считал камни извращением. Он желал очистить империю, «вывести пятно колдовства». Взгляни на Сандрию и ответь, кто из них оказался прав. Пока будешь там, высматривай обезьян. Нет, не тех кровавых обезьян из Фрекии. Ищи рисунки на стенах. Думаю, ты найдешь их поучительными.

Дубляж[править | править код]

Лариссу озвучивает актриса Вероника Саркисова.