Карта храма ваал (Легион)

Карта храма ваал (Предательство) — это карта области.

Может быть получена осквернением других карт.

Карта храма ваалУровень области: 83
Уровень карты: 16
Редактор тега гильдии: >
Голоса. Видения. Насилие. Они навечно поселились в этих краях.Перейдите на эту карту с помощью вашей Машины картоходца. Карты одноразовые.
Vaal Temple Map (Legion) inventory icon.png
Получение
Уровень: 82
НЕ ВЫПАДАЕТ
Стоимость покупки
Обычный25x Сфера хаоса
Волшебный25x Сфера хаоса
1x Сфера удачи
Редкий25x Сфера хаоса
1x Сфера алхимии
Уникальный10x Сфера хаоса
Цена продажи
1x Обрывок свитка
Прочее
Класс предмета: Карты
Храм ваал
Карта
Нет портала
IdMapWorldsVaalTemple
Акт11
Уровень области83
Тэг типа областиdungeon, temple
Тэгиindoors_area, map, cannot_be_twinned, einharmaps, vaal_pyramid_area, triple_boss_map
Создатель: Голоса. Видения. Насилие. Они навечно поселились в этих краях.
Голоса. Видения. Насилие. Они навечно поселились в этих краях.
VaalAreas loading screen.png

Видеопрохождение карты

Боссы[править | править код]

Механика[править | править код]

Боссы находятся в последней комнате в неактивированном состоянии. Вы не сможете каким-либо образом нанести им урон, пока вы их не активируете, например, пройдя рядом с ними. После смерти каждого босса появляется черный туман с большой областью действия вокруг тела погибшего босса, который наносит физический урон. Этот физический урон можно побороть только с помощью зарядов выносливости, Призыва к бессмертию, большого пула здоровья с высокой его регенерацией или высокоэффективным похищением жизни. Убийство любых 2 из 3 боссов значительно усилит силу финального босса. У всех трех боссов одинаковое количество здоровья. Изменение порядка убийства каждого босса может увеличить или уменьшить сложность прохождения карты для игрока, в зависимости от сильных и слабых сторон его персонажа. После убийства всех 3 боссов черный туман исчезнет из области.

К'аж К'Юра[править | править код]

  • Использует Рассечение с большой областью действия, которое наносит физический урон и накладывает 2 стака кровотечения за удар. Если он останется последним боссом, он атакует быстрее и накладывает 8 стаков кровотечения за удар.
  • Использует быстро движущийся наносящий физический урон Вихрь с большой областью действия, который оставляет окрашенную в красный цвет оскверненную землю, которая наносит урон хаосом. Обычно он использует это только вдали от игрока. На заключительном этапе он будет использовать это чаще и с более высокой скоростью.
  • После его смерти из порталов начнут появляться Уродцы с хлыстами.

К'аж Й'Эйра'Аз[править | править код]

  • Использует Парный удар, который наносит физический урон и урон от огня. Поджигает игрока. Если он останется последним боссом, он атакует быстрее и сильнее.
  • Впадает в ярость на некоторое время, которая визуально выглядит, как будто босс в огне. Этот бафф увеличивает его урон от огня и отражает % урона, нанесенного ему, обратно игроку уроном от огня. Будучи последним боссом, ярость значительно увеличивает его урон от огня и отражает очень высокий % полученного урона. % отраженного урона растет по мере приближения босса к смерти.

К'аж А'алаи[править | править код]

  • Стреляет 1-3 снарядами, которые наносят физический урон. Большее количество выпущенных снарядов имеют более медленную скорость. Если она останется последним боссом, она наносит больше физического урона своими снарядами.
  • Использует Ливень стрел с большой областью действия, который наносит физический урон.
  • Использует Огненный шторм, который наносит физический урон. Шторм длится 4 секунды или 30 секунд, если она останется последним боссом. Это умение очень легко стакается и может наносить колоссальное количество урона.
  • После её смерти из порталов начнут появляться Уродцы с щупальцами.

Стратегия[править | править код]

Первые два босса должны быть убиты в непосредственной близости друг от друга и подальше от входа в комнату. Это связано с тем, что физический урон от тумана очень сложно пережить в течение длительного времени, и вам наверняка не хочется, чтобы что-то препятствовало движению. Уменьшение получаемого физического урона, большой пул здоровья/энергетического щита и сопротивление хаосу важно, если вы хотите стоять и отбиваться. Необходимы также флаконы со свойством Рубцевания.

Убиство К'аж Й'Эйра'Аз'а не порождает никаких вражеских монстров, чтобы убивать их, как источник перезарядки флаконов, поэтому он обычно убивается вторым или последним. А'алаи единственный босс с дальней атакой и её сложнее заманить куда-либо. Персонажи ближнего боя часто не выбирают в качестве последнего босса, так как они в конечном итоге будут сражаться с ней в черном тумане.

Решение о том, кого оставить последним боссом, в конечном счете сводится к вашей способности выжить против чрезвычайно высокого отражения урона, урона от хаоса (потенциально покрывающего половину комнаты) и большого физического урона от заклинаний; и того, кого вы считаете наиболее простым для вас боссом.

Гадальные карты[править | править код]

Предметы, выпадающие в этой области[править | править код]

Предмет
Вездесущая тьма 1
Последняя надежда 1
Пережитки прошлого 1

Другие версии[править | править код]

Версия Изменения
3.3.0
  • На карте больше не будет появляться свойство Двойниковый и срабатывать пророчество Убойные парочки.
2.4.0
  • Изменён уровень карты с 14 на 16.
1.1.0
  • Карта добавлена в игру.