Карта фантасмагории (Война за Атлас)

(перенаправлено с «Карта фантасмагории»)
Карта фантасмагорииангл.Phantasmagoria MapУровень карты: 6
Уровень монстров: 73
Тег гильдии: o
Каждое движение на виду, в книге, в памяти.Перейдите на эту карту из Лаборатории вечных или с помощью своей Машины картоходца. Карты одноразовые.
Карта фантасмагории (Война за Атлас).png

Карта фантасмагории основана на области Брюхо Зверя из Четвертого акта.

Тип карты: Подземелье

Карта не имеет никаких-либо боковых ответвлений, однако здесь есть несколько дверей, и каждые несколько шагов из коконов выпрыгивают два Воина.

Босс

Имя Основан на Способности
Эритрофагия Дэрия Тёмный оратор Кидается красными шарами
(похожи на шары от Магмовый удар gem icon.pngМагмовый удар)

Продавец

  • При продаже трёх Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Карта фантасмагории (Война за Атлас)". дают одну Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Карта дюн (Война за Атлас)"..

Гадальные карты

  • Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Вездесущая тьма".
  • Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Голод".
  • Её маскаЕё маска4Фрагмент жертвыРади царицы и её красоты,
    кровь свою проливаешь ты.
  • Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Искатель".
  • Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Клятва".

Особые предметы

  • Шелковые митенкиШелковые митенкиЭнерг. щит: 43Требуется Уровень 70, 95 Инт(12-16)% увеличение урона от чар

Другие версии

  • Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Изменённая карта фантасмагории (Война за Атлас)". - Текущий вариант выпадения, представленный в дополнении Война за Атлас.
  • Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Изменённая карта фантасмагории (Атлас Миров)". - Устаревший вариант, представленный в дополнении Атлас Миров.
  • Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Карта фантасмагории (Атлас Миров)". - Устаревший вариант, представленный в дополнении Атлас Миров.
  • Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Карта фантасмагории (Пробуждение)". - Устаревший вариант, представленный в дополнении Пробуждение.

История изменений

Версия Изменения
3.1.0
  • Добавлены 32 новые карты, в том числе 2 уникальные.
  • Переработан весь Атлас. Изменены названия многих карт, так же как и их баланс, уровень и место на Атласе. На многих картах боссы были переработаны или полностью заменены.
  • Правила генерации монстров на высокоуровневых картах значительно переработаны, их баланс изменен в сторону скорости, с которой игроки, по нашему мнению, будут зачищать карты. В основном, на ровных линейных картах общее количество монстров будет меньше, чем на картах с более сложной раскладкой. Мы будем внимательно следить за балансом этих изменений, и со временем будем вносить дальнейшие изменения и улучшения.
Promotional Content