Карта плоскогорья (Война за Атлас)

(перенаправлено с «Карта плоскогорья»)
Карта плоскогорьяангл.Plateau MapУровень карты: 9
Уровень монстров: 76
Тег гильдии:
Крутые утёсы диктуют деревьям, где можно, а где нельзя расти.Перейдите на эту карту из Лаборатории вечных или с помощью своей Машины картоходца. Карты одноразовые.
Карта плоскогорья (Война за Атлас).png

Карта плоскогорья основана на области Хребет из Шестого акта.

Тип карты: Открытые пространства

Босс

Имя Основан на Способности
Пуруна, претендент Тотем Использует Морозный шар gem icon.pngМорозный шар
Использует Морозный шар gem icon.pngМорозный шар с Колдующий тотем gem icon.pngКолдующим тотемом
Использует Пурга gem icon.pngПургу
Использует огромное Кольцо льда gem icon.pngКольцо льда, которое оставляет Замерзшую землю
Использует Волну (снаряд с уроном холода)
Пороро, высокий шпиль Тотем Использует Искра gem icon.pngИскру
Использует Искра gem icon.pngИскру с Колдующий тотем gem icon.pngКолдующим тотемом
Использует Вестник грома gem icon.pngВестник грома
Использует Шаровая молния gem icon.pngШаровую молнию
Использует Ловушка молний gem icon.pngЛовушку молний с 5 снарядами

Бой происходит сразу с двумя тотемами. Как только один из них умирает, то другой получает усиление.

Продавец

  • Можно получить при продаже трёх Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Карта заражённой долины (Война за Атлас)"..
  • При продаже трёх Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Карта плоскогорья (Война за Атлас)". дают одну Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Карта пустоши (Война за Атлас)"..

Гадальные карты

  • Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Вездесущая тьма".
  • Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Суд".

Особые предметы

  • Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Двухцветные ботинки (Сопротивление Льду и Молнии)".

Другие версии

  • Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Изменённая карта плоскогорья (Война за Атлас)". - Текущий вариант выпадения, представленный в дополнении Война за Атлас.
  • Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Карта плоскогорья (Атлас Миров)". - Устаревший вариант, представленный в дополнении Атлас Миров.
  • Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Карта плоскогорья (Пробуждение)". - Устаревший вариант, представленный в дополнении Пробуждение.
  • Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Карта плоскогорья (Оригинал)". - Первоначальный вариант.

История изменений

Версия Изменения
3.1.0
  • Добавлены 32 новые карты, в том числе 2 уникальные.
  • Переработан весь Атлас. Изменены названия многих карт, так же как и их баланс, уровень и место на Атласе. На многих картах боссы были переработаны или полностью заменены.
  • Правила генерации монстров на высокоуровневых картах значительно переработаны, их баланс изменен в сторону скорости, с которой игроки, по нашему мнению, будут зачищать карты. В основном, на ровных линейных картах общее количество монстров будет меньше, чем на картах с более сложной раскладкой. Мы будем внимательно следить за балансом этих изменений, и со временем будем вносить дальнейшие изменения и улучшения.
Promotional Content