Карта пепельного леса (Война за Атлас)

(перенаправлено с «Карта пепельного леса»)
Карта пепельного лесаангл.Ashen Wood MapУровень карты: 6
Уровень монстров: 73
Тег гильдии: K
Отчаянно тянутся вверх и копают вглубь. Вечная борьба за место под солнцем.Перейдите на эту карту из Лаборатории вечных или с помощью своей Машины картоходца. Карты одноразовые.
Карта пепельного леса (Война за Атлас).png

Карта пепельного леса основана на области Пепельные поля из Седьмого акта.

Тип карты: Открытые пространства

Карта представляет собой одну большую сплошную область, покрытую множеством небольших стен. У босса нет отдельной арены. Он ждет возле лагеря с палатками.

Босс

Имя Основан на Способности
Мастер Пепельного лука Разбойник Использует 20pxДождь взрывов
Использует Огненный рывок gem icon.pngОгненный рывок
Использует Выброс пламени gem icon.pngВыброс пламени
Использует Горящая стрела ваал gem icon.pngГорящая стрела ваал

Продавец

  • Можно получить при продаже трёх Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Карта серного озера (Война за Атлас)"..
  • При продаже трёх Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Карта пепельного леса (Война за Атлас)". дают одну Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Карта лавовой тюрьмы (Война за Атлас)"..

Гадальные карты

  • Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Вездесущая тьма".
  • Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Выгоревший луг".
  • Её маскаЕё маска4Фрагмент жертвыРади царицы и её красоты,
    кровь свою проливаешь ты.
  • Мечта лучникаМечта лучника6Лук предвестника с шестью связанными гнездами
    Уровень предмета: 91
    Если это сон, я не хочу просыпаться.
    - падает только с босса
  • Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Просветленный".

Особые предметы

Видео

Другие версии

  • Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Изменённая карта пепельного леса (Война за Атлас)". - Текущий вариант выпадения, представленный в дополнении Война за Атлас.
  • Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Изменённая карта пепельного леса (Атлас Миров)". - Устаревший вариант, представленный в дополнении Атлас Миров.
  • Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Карта пепельного леса (Атлас Миров)". - Устаревший вариант, представленный в дополнении Атлас Миров.
  • Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Карта пепельного леса (Пробуждение)". - Устаревший вариант, представленный в дополнении Пробуждение.
  • Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Карта пепельного леса (Оригинал)". - Первоначальный вариант.

История изменений

Версия Изменения
3.1.0
  • Добавлены 32 новые карты, в том числе 2 уникальные.
  • Переработан весь Атлас. Изменены названия многих карт, так же как и их баланс, уровень и место на Атласе. На многих картах боссы были переработаны или полностью заменены.
  • Правила генерации монстров на высокоуровневых картах значительно переработаны, их баланс изменен в сторону скорости, с которой игроки, по нашему мнению, будут зачищать карты. В основном, на ровных линейных картах общее количество монстров будет меньше, чем на картах с более сложной раскладкой. Мы будем внимательно следить за балансом этих изменений, и со временем будем вносить дальнейшие изменения и улучшения.
Promotional Content