Карта оружейной (Война за Атлас)

(перенаправлено с «Карта оружейной»)
Карта оружейнойангл.Armoury MapУровень карты: 8
Уровень монстров: 75
Тег гильдии: r
Здесь нет войны. Здесь нет армии. Остался только страх.Перейдите на эту карту из Лаборатории вечных или с помощью своей Машины картоходца. Карты одноразовые.
Карта оружейной (Война за Атлас).png

Карта оружейной основана на области Лабиринт правителя. Некоторые стены на карте фальшивые и их можно сломать, открыв тем самым новые комнаты.

Тип карты: Подземелье

Босс

Имя Основан на Способности
Зачинщик Легат Гравиций Использует Огненный шторм gem icon.pngОгненный шторм
Использует Дисциплина gem icon.pngДисциплину
Использует Расплавленный панцирь gem icon.pngРасплавленный панцирь

Продавец

  • Можно получить при продаже трёх Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Карта бастиона (Война за Атлас)"..
  • При продаже трёх Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Карта оружейной (Война за Атлас)". дают одну Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Карта хранилища (Война за Атлас)"..

Гадальные карты

  • Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Вездесущая тьма".
  • Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Суд".

Особые предметы

  • Колючие перчаткиКолючие перчаткиБроня: 220Требуется Уровень 70, 95 Сила(16-20)% увеличение урона в ближнем бою

Другие версии

  • Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Изменённая карта оружейной (Война за Атлас)". - Текущий вариант выпадения, представленный в дополнении Война за Атлас.
  • Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Изменённая карта оружейной (Атлас Миров)". - Устаревший вариант, представленный в дополнении Атлас Миров.
  • Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Карта оружейной (Атлас Миров)". - Устаревший вариант, представленный в дополнении Атлас Миров.

История изменений

Версия Изменения
3.1.0
  • Добавлены 32 новые карты, в том числе 2 уникальные.
  • Переработан весь Атлас. Изменены названия многих карт, так же как и их баланс, уровень и место на Атласе. На многих картах боссы были переработаны или полностью заменены.
  • Правила генерации монстров на высокоуровневых картах значительно переработаны, их баланс изменен в сторону скорости, с которой игроки, по нашему мнению, будут зачищать карты. В основном, на ровных линейных картах общее количество монстров будет меньше, чем на картах с более сложной раскладкой. Мы будем внимательно следить за балансом этих изменений, и со временем будем вносить дальнейшие изменения и улучшения.
Promotional Content