Карта кургана (Война за Атлас)

(перенаправлено с «Карта кургана»)
Карта курганаангл.Barrows MapУровень карты: 5
Уровень монстров: 72
Тег гильдии: n
Человек обустраивает нору ради беспробудной спячки.Перейдите на эту карту из Лаборатории вечных или с помощью своей Машины картоходца. Карты одноразовые.
Карта кургана (Война за Атлас).png

Карта кургана основана на локации Топь из Второго акта, гробницы карты основаны на локации Руины ваал из Второго акта.

Карта представляет собой большую круглую область с несколькими входами в небольшие гробницы, которые обычно являются тупиками. Вход на арену босса находится в небольшом углублении в центре карты (а не с краю, как обычно).

Тип карты: Открытые пространства/Подземелье

Босс

Имя Основан на Способности
Зверь Провала Великий белый зверь Использует разбег
Создает взрыв на земле, что приводит к обвалу камней с потолка

Продавец

  • Можно получить при продаже трех Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Карта палаты древностей (Война за Атлас)"..
  • При продаже трёх Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Карта кургана (Война за Атлас)". дают одну Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Карта мавзолея (Война за Атлас)"..

Гадальные карты

  • ВерностьВерность53 сферы соединенияСвязаны судьбой,
    неразлучны по своей воле.
  • Её маскаЕё маска4Фрагмент жертвыРади царицы и её красоты,
    кровь свою проливаешь ты.
  • Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Лиса".

Особые предметы

Другие версии

  • Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Изменённая карта кургана (Война за Атлас)". - Текущий вариант выпадения, представленный в дополнении Война за Атлас.
  • Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Изменённая карта кургана (Атлас Миров)". - Устаревший вариант, представленный в дополнении Атлас Миров.
  • Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Карта кургана (Атлас Миров)". - Устаревший вариант, представленный в дополнении Атлас Миров.

История изменений

Версия Изменения
3.1.0
  • Добавлены 32 новые карты, в том числе 2 уникальные.
  • Переработан весь Атлас. Изменены названия многих карт, так же как и их баланс, уровень и место на Атласе. На многих картах боссы были переработаны или полностью заменены.
  • Правила генерации монстров на высокоуровневых картах значительно переработаны, их баланс изменен в сторону скорости, с которой игроки, по нашему мнению, будут зачищать карты. В основном, на ровных линейных картах общее количество монстров будет меньше, чем на картах с более сложной раскладкой. Мы будем внимательно следить за балансом этих изменений, и со временем будем вносить дальнейшие изменения и улучшения.
Promotional Content