Карта камер (Война за Атлас)

(перенаправлено с «Карта камер»)
Карта камерангл.Cells MapУровень карты: 3
Уровень монстров: 70
Тег гильдии: Ú
Жизнь втиснули в клетки и оставили перемалываться в пыль.Перейдите на эту карту из Лаборатории вечных или с помощью своей Машины картоходца. Карты одноразовые.
Карта камер (Война за Атлас).png

Карта камер основана на на области Крематорий из третьего акта.

Это большая сложная зона, состоящая из коридоров и камер со множеством тупиков.

Тип карты: Подземелье.

Арена босса

У босса нет отдельной арены. Босс находится в большой комнате с квадратными колоннами, расположенными на краю карты.

Босс

Имя Основан на Способности
Мегера Огненная Фурия Кидает огненные бомбы
Использует Огненный шторм gem icon.pngОгненный шторм усиленный Продление gem icon.pngПродлением на 8 секунд
Бросает огненные бомбы
Призывает Расплавленных Скелетов

Из-за большой продолжительности Огненного шторма, Мегера может создать очень смертельную зону, сотворяя эти чары несколько раз. Большую часть ее урона можно избежать с помощью Тотем-приманка gem icon.pngТотема-приманки или путем "переноса" битвы в другое место, когда Огненных штормов скопится в одном месте слишком много. Перекрытая стена ограничивает движение вдоль одной из стен в ее камере, но ее можно обойти таким навыком, как например Грозовой переход gem icon.pngГрозовой переход. Расплавленные скелеты наносят урон от огня и оставляют горящую землю после смерти. На картах, с модами на увеличение скорости сотворения чар у босса или увеличенную область действия, а также карты с двойными боссами, может потребоваться увеличение максимума сопротивления огню. Оставляйте двери вокруг области закрытыми и используйте навыки передвижения, чтобы добираться до другой стороны арены. Таким образом можно обеспечить себе путь эвакуации.

Продавец

  • При продаже трёх Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Карта камер (Война за Атлас)". дают одну Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Карта грота (Война за Атлас)"..

Гадальные карты

  • ГоремыкаГоремыка6ПоясПоверь, некроманты куда страшнее своих рабов.
  • Её маскаЕё маска4Фрагмент жертвыРади царицы и её красоты,
    кровь свою проливаешь ты.
  • Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Кающийся".
  • Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Призыватель".

Особые предметы

  • Колючие перчаткиКолючие перчаткиБроня: 220Требуется Уровень 70, 95 Сила(16-20)% увеличение урона в ближнем бою

Другие версии

  • Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Изменённая карта камер (Война за Атлас)". - Текущий вариант выпадения, представленный в дополнении Война за Атлас.
  • Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Изменённая карта камер (Атлас Миров)". - Устаревший вариант, представленный в дополнении Атлас Миров.
  • Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Карта камер (Атлас Миров)". - Устаревший вариант, представленный в дополнении Атлас Миров.
  • Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Карта камер (Пробуждение)". - Устаревший вариант, представленный в дополнении Пробуждение.
  • Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Карта камер (Оригинал)". - Первоначальный вариант.

История изменений

Версия Изменения
3.1.0
  • Добавлены 32 новые карты, в том числе 2 уникальные.
  • Переработан весь Атлас. Изменены названия многих карт, так же как и их баланс, уровень и место на Атласе. На многих картах боссы были переработаны или полностью заменены.
  • Правила генерации монстров на высокоуровневых картах значительно переработаны, их баланс изменен в сторону скорости, с которой игроки, по нашему мнению, будут зачищать карты. В основном, на ровных линейных картах общее количество монстров будет меньше, чем на картах с более сложной раскладкой. Мы будем внимательно следить за балансом этих изменений, и со временем будем вносить дальнейшие изменения и улучшения.
Promotional Content