Карты

(перенаправлено с «Карта»)

Не путать с Гадальные карты.

Карты - это предметы, которые представляют вам возможность продолжать играть, развиваться и получать удовольствие от Path of Exile, после того, как вы выполнили все задания. Поместив их в Машину картоходца, карты могут быть использованы для создания случайной области, в которой можно сражаться с монстрами. Так же как и ваше снаряжение, карты могут быть магическими, редкими и уникальными и иметь свои специальные свойства. Свойства карт могут сделать их сложнее, но также повышают награду за прохождение карты. Карты также имеют качество, которое можно повысить с помощью Ошибка модуля: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "резец картографа".. Выпадение карт не зависит от игры в группе.[1]

Игроки не могут использовать карты до тех пор, пока они не получат доступ к Лаборатории жрецов, к которой можно получить доступ в Эпилоге после Десятого акта. В дальнейшем карты также можно будет использовать в вашем убежище, если у вас будет портативная Ошибка модуля: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "машина картоходца". мастера Заны.

Атлас миров

Прогресс игрока в картах отображается в Атласе миров. Карты соединяются между собой, формируя пути к центру Атласа. В углах Атласа находятся 4 стартовых точки, представленных в виде карт первого уровня. Игроки могут добавлять свойства картам с помощью Секстантов картоходца, а также изменять уровни карт с помощью Ошибка модуля: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Сфера Создателя"..

Только соединенные между собой карты (в Атласе) и карты, которые были ранее завершены, могут выпасть при прохождении карты. Есть два исключения из этого правила: во время миссий Заны, где вы можете получать карты без ограничений Атласа, и уникальные карты также могут выпасть, если их базовый тип есть у вас в Атласе [2]. По мере продвижения игроков к центру Атласа от четырех углов, увеличивается уровень карт. В центре карты находятся четыре Хранителя. Победа над ними дает игрокам шанс бросить вызов Создателю самого Атласа.

Уровни

Тир карты Разброс тиров Лвл карты
Низкий 1 - 5 68 - 72
Средний 6 - 10 73 - 77
Высокий 11 - 17 78 - 84

Существует 16 уровней карт, каждому из которых соответствует уровень монстров. Карты низкого уровня падают чаще всего, карты средних уровней падают несколько реже, а карты высоких уровней выпадают относительно редко, поэтому поддержание их количества может оказаться нетривиальной задачей. Из магических и редких монстров могут выпасть карты на 1 уровень выше уровня карты. Босс карты с вероятностью в 20% может оставить карту на 2 уровня выше уровня карты.

Карты среднего и высокого уровня имеют более высокие значения свойств, а так же новые свойства, которые являются более сложными, и комбинации свойств, которые не могут сосуществовать на низкоуровневых картах.

Карты по уровню

В настоящее время существует 147 базовых карт, 1 форма Изменённых карт и 22 уникальные карты. Ниже приведен список всех карт, находящихся в настоящее время в игре.

Развитие карт

Прогресс карт

Если у игрока есть три карты одного типа, эти карты могут быть проданы торговцу для получения одной карты уровнем выше. Эта полученная карта соединена с проданными картами в Атласе (например, три карты Пляжа дают одну карту Пустыни). Каждый тип карты может быть обновлен только до одного другого типа карты, даже если он соединен с несколькими картами следующего уровня в Атласе. Такой способ продажи распространяется и на Изменённые карты.

Каждая стрелочка (⇓) в графе ниже означает рецепт следующего вида:

3 карты одного уровня
⇓ (дают)
1 карта на один уровень выше
Plus icon.png
Развитие карт по уровням
[показать/скрыть подробности]
Уровень Низ слева Вверх слева
1 Карта кладбища Карта подземелья
2 Карта болот Карта затопленной шахты
3 Карта родников Карта погребальных камер Карта тропы Карта раскопок Карта камер
4 Карта замка Карта палаты древностей Карта вулкана Карта теснины Карта грота
5 Карта клоаки Карта кургана Карта серного озера Карта канала Карта лабиринта
6 Карта погоста Карта фантасмагории Карта мавзолея Карта пепельного леса Карта атолла Карта подземного моря
7 Карта гробницы Карта дюн Карта лавовой тюрьмы Карта бастиона Карта подземной реки
8 Карта грязевого гейзера Карта берега Карта заросших руин Карта оружейной Карта жеоды Карта минеральных озёр
9 Карта помойного пруда Карта башни Карта хранилища Карта усыпальницы Карта храма Луны
10 Карта трясины Карта окрестностей Карта трясины Карта колокольни
11 Карта логова Карта прогулочного парка Карта водотоков Карта древнего озера
12 Карта некрополя Карта ипподрома Карта камеры пыток Карта вершины
13 Карта арсенала Карта террасы Карта недр Карта сердца
14 Карта колизея Карта мрачного леса Карта площади
15 Карта лавового озера Карта рифа Карта затонувшего города
16 Карта ямы Химеры Карта логова Гидры

Уровень Вверх справа Низ справа
1 Карта пляжа Карта обзорной площадки
2 Карта пустыни Карта высохшего озера Карта переулка Карта загона
3 Карта айсберга Карта мыса Карта порта Карта агоры Карта клетки
4 Карта взморья Карта ущелья Карта навигационной башни Карта здания суда Карта городской площади
5 Карта древнего города Карта паучьего логова Карта храма из слоновой кости Карта дома с привидениями Карта зимнего сада
6 Карта полей Карта долины джунглей Карта чащи Карта пристани Карта академии
7 Карта резиденции Карта коралловых руин Карта гнезда пауков Карта садов Карта базара Карта трибунала
8 Карта подворья Карта заражённой долины Карта тропического острова Карта лаборатории Карта пирамиды ваал
9 Карта храма Карта арены Карта плоскогорья Карта устья реки Карта скриптория Карта музея
10 Карта проклятого склепа Карта причала Карта пустоши Карта верфи Карта паучьей гробницы Карта осаждённого города
11 Карта равнины Карта ямы Карта фактории Карта бухты Карта паучьего леса Карта колоннады
12 Карта заросшей обители Карта поместья Карта кристальной шахты Карта развалин замка Карта оскверненного собора
13 Карта пустынного источника Карта парка Карта кальдеры Карта хибар Карта святыни
14 Карта кровавого храма Карта дворца Карта развалин Карта едких озёр
15 Карта базилики Карта остова
16 Карта кузницы Феникса Карта лабиринта Минотавра

Свойства

Каждая (не уникальная) карта имеет 3 суффикса и 3 префикса, как и любой другой предмет. Сферы изменяющие редкость, также работают и на карты, к примеру, Сфера алхимииСфера алхимииРазмер стопки: 10Улучшает обычный предмет до редкогоЩелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по обычному предмету, чтобы использовать
превратит обычную карту в редкую. С появлением свойств на картах, они становятся сложнее (как правило), но также повышается и количество предметов выпадающих на карте.Увеличение количества выпадающих предметов также затрагивает и выпадение карт, так что большие числа этого показателя повышают ваши шансы сохранить прогресс и продолжить свой путь к картам высших уровней.

Боссы карт

Перейдите к странице Боссы карт, где указано на какой карте и какого босса можно найти.

Неопознанные карты

В Ошибка модуля: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Машина картоходца". можно поместить неопознанную карту. Такие карты имеют 30% бонус количества предметов, но когда вы выйдите на эту карту, неопознанные свойства никак не проявят себя, даже в числах показателя количества предметов. Некоторые из таких свойств будут очевидны, например горящая или замерзшая земля, а о наличии других вы узнаете далеко не сразу. Поэтому, рекомендуется выходить на неопознанные карты только очень сильными персонажами, иначе скрытые свойства могут представлять слишком большую опасность. Неопознанные карты выпадают, как все прочие карты, или их можно приобрести у торговца через рецепт: предложить ему 3 магических или редких карты одного типа.

Этот бонус не применяется к неопознанным уникальным картам.[3]

Оскверненные карты

Как и большинство других предметов, карты можно осквернить Ошибка модуля: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Vaal Orb".. При этом возможен один из следующих результатов:

  • Никакого эффекта (в отличии от прочих, добавляющих свойства осквернения).
  • Добавляет один уровень, изменяет тип карты в соответствии с приданным уровнем и заменяет свойства карты новыми случайными. Это единственный способ получить Карту храма ваалКарта храма ваалMap Level: 83
    Map Tier: 16
    Guild Character: >
    Перейдите на эту карту из Лаборатории вечных или с помощью своей Машины картоходца. Карты одноразовые.
    .
  • Превращает карту в редкую с восемью (!) новыми случайными свойствами.
  • Делает карту неопознанной, сохраняя при этом все свойства карты. Неопознанные магические и редкие карты дают дополнительные 30% к количеству предметов с карты.

Кроме этих эффектов, все боссы на оскверненной карте получают шанс после их убийства оставить камень умения ваал или Фрагмент ваал.

Оскверненные карты не могут быть изменены валютой, но на них по прежнему можно добавить свойства при помощи Машины картоходца Заны, заплатив при этом дополнительно Сферами ваалСфера ваалРазмер стопки: 10Оскверняет предмет, непредсказуемо изменяя егоЩелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по предмету, чтобы осквернить его. Осквернённые предметы не могут быть модифицированы снова.
.

Обрывки карт

Размещение обычных фрагментов ваал вместе с картой в Ошибка модуля: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Машина картоходца". повысит количество выпадаемых предметов на ней на 5% за каждый фрагмент. Усиленные фрагменты ваал дают 10% к количеству выпадамыех предметов. Размещение двух или трех одинаковых фрагментов не будет работать.

Фрагменты ваал

Сет обычных фрагментов ваал и усиленных фрагментов ваал дадут доступ к Ошибка модуля: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Вершина жертвоприношений". и Ошибка модуля: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Манящая бездна". соответственно. Одиночный фрагмент ваал в Ошибка модуля: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Машина картоходца". откроет случайную оскверненную область. Уровень области будет зависеть от фрагмента:

Фрагмент Уровень
Ошибка модуля: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Жертва на закате". 68
Ошибка модуля: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Жертва на рассвете". 69
Ошибка модуля: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Жертва в полдень". 70
Ошибка модуля: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Жертва в полночь". 71
Ошибка модуля: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Смертное уныние". 72
Ошибка модуля: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Смертный гнев". 73
Ошибка модуля: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Смертное невежество". 74
Ошибка модуля: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Смертная надежда". 75

Фрагменты Пророчества

Данные фрагменты нужны для доступа на карту Ошибка модуля: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Бледный Суд".. Фрагменты можно получить, выполняя определенные Пророчества.

  • Ошибка модуля: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Ключ Волкуур".
  • Ошибка модуля: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Ключ Эвера".
  • Ошибка модуля: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Ключ Ириэла".
  • Ошибка модуля: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Ключ Иньи".

Фрагменты Атласа

С помощью фрагментов Атласа вы получите доступ к Ошибка модуля: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Владения Создателя".. Фрагменты могут быть получены путем убийства Хранителей пустоты или Хранителей Древнего, когда они захватывают т16.

  • Ошибка модуля: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Фрагмент Гидры".
  • Ошибка модуля: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Фрагмент Феникса".
  • Ошибка модуля: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Фрагмент Минотавра".
  • Ошибка модуля: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Фрагмент Химеры".

Зана, Мастер странствий

Зана - это мастер, ориентированный на работу с картами. Её можно найти в Эпилоге. На более высоких уровнях благосклонности она предложит вам свою портативную машину картоходца, которую вы сможете разместить в своем убежище. С помощью этой машины вы сможете наделять карты особыми свойствами.

Кроме возможности работы с картами, Зана также продает карты низких и средних уровней.

Гадальные карты

  • Набор из 4 карточек Бескрайние владенияБескрайние владения4КартаБескрайность - вот что отделяет начало нашего пути от повторения этого начала. даст обычную карту.
  • Набор из 3 карточек Восторг картографаВосторг картографа3Карта
    Уровень карты: 5
    Карта подобна паре глаз:
    без одного вы блуждаете,
    не в силах отыскать
    правильный путь.
    даст обычную карту уровня 5.
  • Набор из 6 карточек Ошибка модуля: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Исследователь (карточка)". даст редкую оскверненную карту.
  • Набор из 8 карточек Ошибка модуля: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Затерянные миры". даст обычную карту уровня 15.
  • Набор из 4 карточек Ошибка модуля: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Искатель". даст обычную карту уровня 14.
  • Набор из 5 карточек Ошибка модуля: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Суд". даст редкую оскверненную карту уровня 15.

Достижения

Данные достижения связаны с картами:

Название Описание
Картограф
Cartographer achievement icon.jpg
Перебейте всех монстров в завершающей игру области карты.
Сон во сне
Dream within a Dream achievement icon.jpg
Получите уникальную карту в качестве трофея, находясь в области уникальной карты.
Осквернение мечты
Dream Corruption achievement icon.jpg
Оскверните карту 78 уровня, превратив в карту храма ваал.
Цветной сон
Dream Enrichment achievement icon.jpg
Улучшите карту с помощью фрагмента ваал.
Гладиатор
Gladiator achievement icon.jpg
Полностью зачистите Карту колизея.
Дорога в ад
Hostile Territory achievement icon.jpg
Оскверните карту, придав ей восемь свойств.
Освободитель душ
Releaser of Souls achievement icon.jpg
Убейте Пожирателя душ на Карте сердца.

История изменений

Версия Изменения
3.1.0
  • Добавлены 32 новые карты, в том числе 2 уникальные.
  • Переработан весь Атлас. Изменены названия многих карт, так же как и их баланс, уровень и место на Атласе. На многих картах боссы были переработаны или полностью заменены.
3.0.0
2.4.0
  • Был введен Атлас миров, система карт была переработана.
  • Существующие карты изменены.
  • Добавлено 30 новых карт, включая 4 карты 16 уровня.
  • Добавлено 19 новых боссов карт.
  • Карты 1 уровня теперь выпадают начиная с 58 уровня в Безжалостном мире.
  • Шанс выпадения дополнительной карты на боссе карты теперь появляется на последнем убитом вами боссе карты, а не на первом.
2.3.0
  • На картах количество оставшихся монстров теперь отображается, когда вы нажимаете вкладку, чтобы просмотреть информацию о карте.
2.1.0
2.0.0
  • Введены новые карты. Они отличаются от старых серых плашек внешним видом в вулканическом стиле темы KaruiStone.
  • Уровень карт теперь от 68 до 82.
  • Для многих карт изменилось положение в графе прогресса. Стало больше карт высоких уровней.
  • Введены 12 новых карт (и боссов).
  • Для карт, которые поменяли свой уровень, были пересмотрены свойства.
  • Редкость предметов и Размер групп теперь отображается рядом с Количеством предметов, как следствие повышения сложности карт за счет наделения их новыми свойствами.
  • Свойства карт низких уровней в основном стали легче чем были. Средние и высокие уровни получили новые более высокие значения свойств, а также возможность выпадения опасных свойств и их сочетаний, которые раньше были невозможны.
  • Карты из старой системы больше не будут выпадать. Вы можете выходить на уже найденные карты, чтобы найти карты из новой системы.
  • Старые карты сохранили внешний вид и свойства. При изменении их свойств будет использоваться старая система.
1.2.0
  • Зана позволяет открывать карты в Машине картоходца в вашем убежище. Могут быть приобретены свойства, которые влияют на карту при ее открытии.
1.0.0
  • Добавлено 8 новых карт, включая карты нового 78 уровня.
0.9.12c
  • Свойство «Увеличенное количество предметов» игрока больше не влияет на количество выпадения карт.
0.9.11
  • Удалена карта Вихрь хаоса. Она была заменена обычной картой.

Ссылки

  1. Chris (26 Июня 2012). "Dev Diary: End-game Maps". Official Path of Exile Forums.
  2. Bex_GGG (29 Ноября, 2016). "Content Update 2.5.0 Patch Notes".Official Path of Exile Forums.
  3. Qarl (15 Мая 2013). "0.10.8b Patch Notes".Официальный форум Path of Exile.

Promotional Content