Камни активаторы

Камни активаторы - это разновидность камней поддержки. Умения усиленные данными камнями, активируются автоматически при наступлении определенного условия или условий, без необходимости активировать их вручную и без затрат маны.[1] Чары, усиленные камнями поддержки Мина или Ловушка, не могут быть активированы таким образом, однако они все равно станут недоступны для активации вручную. Ловушка, мины и тотемы не могут накладывать проклятия при ударе.

Контрудары и активаторы

  • Контрудары производят атаку в ближнем бою, при наступлении указанных на них условий. Эта атака не требует маны и не прерывает другие действия персонажа в данный момент. Для работы им не нужны никакие другие камни поддержки, но они будут получать от них бонусы, если это возможно аналогично другим атакам. Контрудары можно связывать с камнями активаторами, которым для срабатывания требуется атака.
  • Активаторы должны быть связаны с чарами, которые они будут сотворят при наступлении указанных условий, не тратя маны или времени на произнесение. Некоторые активаторы требуют также связки с другим умением, которое будет "основой" для срабатывания активатора. Например, 20pxПроизнесение заклинаний при критическом ударе должно быть связано и с атакой и с чарами - когда атака заканчивается критическим ударом сотворяются чары. Если в эту цепь включить также и другие камни поддержки, то они будут усиливать как чары, так и атаку, если это возможно; в этом принципе имеются исключения, о которых можно узнать из следующих разделов.

Взаимодействие

Несколько активаторов: Одно умение не может быть усиленно несколькими камнями активаторами - все умения в такой цепи будут заблокированы, и не будут работать. Тем не менее несколько активаторов и несколько умений могут быть связаны, не усиливая друг друга; чтобы понять что и как будет усиливать - смотрите описание умений. Однако одним персонажем могут использоваться несколько одинаковых разделенных цепей.

Ловушки и мины: Атаки и чары связанные с камнями поддержки Ловушка gem icon.pngЛовушка и Мина gem icon.pngМина не будут активироваться камнями активаторами, но все равно будут заблокированы. Ловушки, мины и тотемы не могут активировать Проклятие при попадании gem icon.pngПроклятие при попадании.

Перезарядка: Активаторы не могут игнорировать перезарядку умений (например Укус стужи gem icon.pngУкус стужи), и в период перезарядки такие умения активироваться не будут.

Целеуказание: Направленные чары будут активированы в сторону врага, их активировавшего. Если враг был убит атакой, которая активировала чары, то эти чары будут направлены в сторону курсора или в случайном направлении.

Камни ваал: Активаторы не могут активировать умение ваал, даже если игрок имеет достаточно душ.

Боевые кличи: В данный момент нет активаторов способным вызвать срабатывание Клича, т.к. кличи не являются ни чарами, ни атаками, и активаторов с тегами "Боевый клич" пока отсутствуют.

Порядок активации: Активаторы активируют связанные умения в определенном порядке, который зависит от того в каком предмете установлена цепь и в каком гнезде какой камень. Если во всем снаряжении установлены одноименные активаторы то порядок следующий:

Правая рука ⇒ Амулет ⇒ Шлем ⇒ Левая рука ⇒ Нагрудная броня ⇒ Перчатки ⇒ Обувь

В одном предмете порядок срабатывания гнезд следующий:

1 2
4 3
5 6

Версия 2.4.0: В обновлении Атлас миров появилось следующее:

  • Чары, которые сработают, определяются на основании порядка, в которых они расположены в гнездах, размещённые чары будут сотворены последовательно, даже если вы атакуете несколько раз. На этих предметах и чарах также есть время перезарядки, которое будет ограничивать частоту использования умения.
  • Время перезарядки накладывается на сработавшие умения, а не камень-активатор. - комм. Сейчас не до конца понятно, чем данная механика отличается от прошлой. Разбор нюансов будет позднее. Если вы имеете информацию по этому вопросу, пожалуйста, разместите ее здесь, не забыв указать источник.

  • Кстати, начиная с этого обновления и дальше, все уникальные предметы, которые вызывают срабатывание умений, будут использовать правило: если умение срабатывает, оно может быть использовано только при срабатывании, игрок не сможет напрямую использовать это умение.Ранее только камни-активаторы поддержки ограничивали использование срабатываемых умений таким образом, а умения, срабатывающие от свойств уникального предмета, могли использоваться и игроком.

Камни

В игре представлены 10 различных активаторов. Четыре из них - наступательные, три - оборонительные, и три являются контратаками:

Все камни Ур. Сил. Ловк. Инт.
Проклятие при попадании gem icon.pngПроклятие при попадании 24
Да
Сотворение чар при оглушении gem icon.pngСотворение чар при оглушении 24
Да
Да
Сотворение чар при критическом ударе gem icon.pngСотворение чар при критическом ударе 31
Да
Да
Сотворение чар при поддержании gem icon.pngСотворение чар при поддержании 38
Да
Да
Сотворение чар при смерти gem icon.pngСотворение чар при смерти 19
Да
Да
Парирование gem icon.pngПарирование 24
Да
Сотворение чар при получении урона gem icon.pngСотворение чар при получении урона 31
Да
Да
Сотворение чар при убийстве в ближнем бою gem icon.pngСотворение чар при убийстве в ближнем бою 19
Да
Да
Расплата gem icon.pngРасплата 19
Да
Отмщение gem icon.pngОтмщение 24
Да

История изменеий

Версия Изменения
2.5.0
  • Добавлен новый камень интеллекта/ловкости - Сотворение чар при поддержании. Сотворение усиленных поддерживаемых умений вызывает срабатывание других связанных чар через определенный промежуток времени, при этом урон немного уменьшается. На соответствующие камни добавлен новый тэг: Поддерживаемое.
1.3.0
  • Добавлены расплата, парирование и отмщение (контратаки) в игру.
1.2.2
  • Мы ограничили навыки для работы только с одним камнем активатором единовременно. Умения поддерживаемые несколькими активаторами будут отключены и не будут работать с любым из них.

Ссылки

  1. Grinding Gear Games (Oct 10, 2013). «Path of Exile Release Information». Official Path of Exile Forums. Получено Oct 10, 2013.