Кадиро Перандус

Кадиро Перандус

Кадиро Перандус - персонаж, который появляется только в Лиге Перандусы. Кадий появляется в случайной области и предлагает обменять Монеты ПросперусовМонета ПерандусовРазмер стопки: 1000Монеты для обмена у Кадиро Перандуса.
на различные предметы.

Появление

  • Cadiro Perandus can be encountered via Zana's Map Device with the Perandus league modifier (if available) at a 33% chance.
  • Различный шанс появления при размещении скарабеев Перандусов с картой в машине картоходцаМашина картоходцаСоздаёт объект в вашем убежищеИзменений: 2Цена расположения: 0.
  • He also has a chance to spawn in the Immortal Syndicate Research safehouse if Janus Perandus was stationed in Research.
  • 100% шанс появления в Особняке ПерандусовОсобняк Перандусов
    Карта усадьбы
    Уровень области: 77
    Уровень карты: 10
    Редактор тега гильдии:
    Количество предметов: (+60%-+100%)
    Редкость предметов: (+200%-+300%)
    (100-150)% увеличение получаемого опыта
    На (200-300)% больше редких монстров
    На (30-40)% больше здоровья монстров
    (16-24)% увеличение урона монстров
    Забудь о царях и императорах;
    Кто обладает монетами - обладает и властью.
    .

История персонажа

Кадиро Перандус был финансовым и политическим главой безмерно богатого рода Просперусов из Сандрии. Эта семья практически всюду имела свой кусок пирога, что со временем сделало её самой важной в империи. Влиятельнее и сильнее Просперусов был только император, но даже он старался не задевать эту семью, став её величайшим клиентом и должником.

У Кадия не было наследников, поэтому больше всего он старался ради своего племянника Титуса. Когда тому выпала возможность претендовать на трон империи после испытания Лабиринтом Повелителя, Кадий потянул множество золотых ниточек, чтобы обеспечить племяннику максимальные шансы на успех.

Едва взойдя на престол, император Волл приказал конфисковать состояние Просперусов. Кадий предвидел такое печальное развитие событий и смог организовать вывоз большей части обращенных в звонкую монету накоплений семьи из столицы. Замаскированные под торговые фургоны, его набитые сокровищами караваны растворились в огромной империи. Так деньги оказались в местах, ведомых только самому Кадию.

Кадий в настоящее время

Кадий смог «обезопасить» себя, заключив сделку с дремлющим богом азмири Проспером. Теперь он близок к состоянию, в котором находятся библиотекарь Сиоса в Сандрии и капитан Могиллан… где бы он ни был. Кадий стал бессмертным духом, но с привилегиями. Если Сиоса не может покинуть библиотеку и связан с предметом (картиной), а Могиллан не может расстаться с кораблём, Кадий совершенно свободен.

Старый пройдоха беспрестанно обшаривает развалины империи в поисках золота. Многие поколения род Просперусов поклонялся Просперу – подземному богу богатства. Взамен они получили поразительную способность манипулировать рынками империи. После убийства Титуса, Кадиро Перандус обратился к божеству напрямую. Когда пришло его время, Кадий был готов пожертвовать несметным числом золотых монет своей семьи в обмен на вечную жизнь. Вскоре после этого Малахай вызвал Катаклизм. Проспер быстро пожрал личные запасы золота и монет Кадия, чем вынудил его отправиться на поиски разбросанных по материку семейных сокровищ. Ведь если золотое пламя Проспера угаснет, в прах обратится и последний из Просперусов.

Диалоги

Приветствие

Вы обратили свой взор на знатока, образованного ценителя утончённых и опасных вещей.

И я, Кадий, готов поделиться этими редкостями. Ведавший роскошь и величие, теперь я лишь скромный коробейник в погоне за былым богатством - золотыми монетами чеканки дома Просперусов, что были тайно вывезены в золочёных сундуках из-под носа у этого загребущего узурпатора, святоши Волла из Фивр. Может ли статься, что в странствиях вам встречались такие сундуки?

Если так, я мог бы предложить вам антиквариат с замечательными свойствами, апофеоз ремесленного искусства. Всё, что я прошу взамен, - это содержимое тех самых сундуков.

Удивительная удача, но именно сейчас у меня завалялось настоящее чудо. Реликвия столь грозная и великая, что я и думать не смею о том, что она может сотворить в руках решительного человека.

За небольшую плату она может стать вашей.

Монеты Перандусов

Вы совершенно правы, когда задаётесь вопросом о моём странном увлечении древней валютой.

Было время, когда моя симфония жизни сплошь состояла из нежного звона монет. Но теперь я танцую под чужую мелодию.

Видите ли, у меня есть кредитор, который великодушно поддерживает мою нынешнюю кредитоспособность. Разумеется, он ожидает прибылей от своих вложений. Так вышло, что его ожиданиям соответствуют только полновесные золотые монеты.

Титус Просперус

Титус мог бы стать величайшим правителем после Верузо. Идея моего племянника о «высокородных каменитах» и правда сулила Империи вечность, а заодно освобождала людей из утлого плена плоти и крови. А богатство… ах, какие реки сокровищ потекли бы по финансовым артериям Империи.

Но явился безмозглый жрец, который взял и всё испортил. Он, его «бог чистоты» и целая орава варваров пополам с фанатиками. Мутный поток невежества, сметающий всё на своём пути.

Будь Титус жив, с ним бы жила и страна. Боги, какой чудесной и вечной жизни мы лишились!

Семья Просперусов

Перандусы открыли свою первую лавку в тот самый день, когда Верузо вонзил знамя в землю будущего Сарна. Одна лавка породила так много других, что люди стали звать их «рынками Перандусов». Мы никогда не были столь тщеславны, чтобы сделать это название «официальным». До воцарения Титуса мы вообще были очень скромным предприятием.

Да, в своё время нам пришлось нанять Безмолвное братство и убрать с пути к процветанию самые упрямые помехи, но в большинстве случаев мы решали споры звоном монет и скрипом стилусов, а не свистом стрел и шелестом кинжалов.

Задним умом я понимаю, что следовало заявить о себе куда раньше. Сделай мы это, и кто знает, сейчас Перандусов могло бы остаться больше одного.

Катаклизм

Если вы – эдакий «кошель на ножках», будет очень разумно избегать воров и грабителей. Узнав о Волле и его идиотском походе чистоты на Македы, я решил заручиться дополнительной страховкой.

Речь идёт о боге нашей семьи Проспере, который показался мне идеальным кредитором. Мои родственники приносили ему жертвы и неискренне превозносили Проспера, но считали его мифом и пустым символом. Я же решил копнуть немного глубже. К моему удовольствию выяснилось, что наш бог не только реален, но и разделяет мои опасения касаемо туманного будущего страны.

Я заключил договор с Проспером и вот уже более двух столетий пожинаю плоды успешной сделки. Скажу как на духу, лучшего соглашения и быть не может.

Проспер

Бог потерянных душ и обретённых сокровищ. Повелитель нижнего мира и всех материальных богатств земли. Драгоценные камни и металлы, уголь… бессчётное число минералов, включая редкие и нестабильные. Если вещество имеет цену и может быть добыто лопатой или киркой – оно в ведении Проспера.

Равно как и торговцы божественным добром.

Просперу поклонялись ещё наши предки азмири. Когда мы спустились с гор и стали вечными, с нами спустились и боги.

Для обычных смертных они не более, чем сказка. Полузабытая история на ночь. Но для людей с памятью и каплей воображения они – нечто куда большее.

Изаро

Изаро Фрекий. Несмотря на мои личные чувства к этому человеку, он даровал роду Перандусов небывалую возможность. Целые века семья Фрекиев пресекала все наши попытки занять трон на том постыдном основании, что наша кровь «не имперского качества».

И вот Изаро поставил под сомнение выбор по крови и заменил его Лабиринтом Правителя. Дал нам единственный верный шанс стать правящей династией. Не будь Изаро, Перандусы никогда бы не встали в один ряд с царями. Поэтому, в какой-то мере, я ему благодарен.

Так вам покорился старый Лабиринт Правителя? Выходит, Изаро нашел достойного императора. Жаль, что сама империя рассыпалась в пыль. Зато теперь у вас есть полное право поднять её из пепла.

Дубляж

Кадия озвучивает актер Олег Куценко.

Предложение Кадия