Йина

Йина — персонаж второго акта, жительница Лесного лагеря.

История персонажа

Йина обладает связью с природой и, по всей видимости, способна предвидеть будущее. Йина предлагает изгнанникам, оказавшимся в лагере, необычный взгляд на мир.

Роль

От Йины можно получить задание:

Quests Beast.jpg Великий белый зверь

Йина - торговец украшениями и флаконами.

Максимальный уровень предметов, продаваемых Йиной: Обычный мир - ??, Жестокий мир - 47, Безжалостный мир - ??

Диалоги

Приветствие

Меня зовут Йина, хранитель духов. Ты не из этих мест, как Иеромия? Он хороший... Он помогает нам. Ты тоже останешься и поможешь?

Иеромия

У себя на Ориате он был мудрецом. Теперь Иеромия делит мудрость с нами. Слушай его. Ты много узнаешь.

Если не будешь слушать, то скорее всего умрешь.

Елена

Елена поправляется, это правда. Но тебе важно знать, можно ли ей верить. Я вижу ее дух. Он был рожден добрым и должен трудиться, чтобы не кануть вниз. Вы так похожи.

Шелк

Шелк знает больше, чем показывает. Он умеет слушать и понимать. Лови недосказанные слова и увидишь правду в историях Шелка.

Груст

Груст старается поступать правильно и обычно думает, что не ошибается.

Духи стихий

Иногда земля забывает, кто она. Какой-то человек изменил сны камней и воды. Теперь они думают, будто стали людьми.

Тьма

Я видела ее во сне. Огромную тварь, порождение тени. Она сбежала из черной темницы и забралась на созданную человеком гору. Лилась вверх по четырем ровным склонам, как рвущийся к облакам туман. Она уселась на вершине горы и выела сердце солнца.

Ты пахнешь тем черным туманом и… чем-то еще. Виной. Да, так и есть. Вина — очень сильный недуг. Он точит дух, пока не сломит его. Пока ты не станешь пустой скорлупой.

Свет

Я не удивлена. В моем сне ты разгоняешь мрак.

Прости, что не сказала тебе раньше. В моих видениях только возможное будущее. Я не хотела дарить тебе ложную уверенность. Такие дары опасны.

Дубляж

Йину озвучила актриса Лина Иванова.