Испытание труса (Атлас миров)

Испытание труса
Карта склепа
англ.The Coward's TrialБольше не выпадаетУровень карты: 9
Уровень монстров: 76
Тег гильдии: Å
Область содержит (22-25) волн монстров
Секунд между волнами монстров: (30-50)
За грехи его мучили страшные сны, справедливых кошмаров навеки полны. Трус призвал грезы в камень, таится и ждет тех, кто за искупленьем на радость придет.Перейдите на эту карту из Лаборатории вечных или с помощью своей Машины картоходца. Карты одноразовые.
The Coward's Trial inventory icon.png

Испытание труса - это уникальная Ошибка модуля: Модуль:Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Карта склепа (Атлас Миров)".. Это оригинальная устаревшая версия карты Ошибка модуля: Модуль:Item link: Слишком много результатов для параметра поиска "Испытание труса". Попробуйте вместо этого использовать параметр страницы (page=наименование предмета)..

Другие версии[править | править код]

  • Ошибка модуля: Модуль:Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Испытание труса (Война за Атлас)". - Текущий вариант выпадения, представленный в дополнении Война за Атлас.
  • Ошибка модуля: Модуль:Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Испытание труса (Пробуждение)". - Устаревший вариант, представленный в дополнении Пробуждение.
  • Ошибка модуля: Модуль:Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Испытание труса (Оригинал)". - Первоначальный вариант.