Изменённая карта канала (Атлас миров)

Изменённая карта каналаУровень области: 75
Уровень карты: 8
Редактор тега гильдии: H
Shaped Channel Map (Atlas of Worlds) inventory icon.png
Получение
Уровень: 75
НЕ ВЫПАДАЕТ
Цена продажи
1x Обрывок свитка
Прочее
Класс предмета: Карты
ID: Metadata/Items/Maps/MapAtlasChannelShaped

Канал
Карта
Нет портала
IdMapAtlasChannel
Акт11
Уровень области70
БоссыКрылатая смерть
Тэг типа областиurban
Тэгиmap, area_with_water, einharmaps, aqueduct_area
Создатель: Камень поток не остановит, но может его направить.
Maps loading screen.png
Карта канала (Атлас миров) area screenshot.png

Изменённая карта канала была получена путем увеличения уровня Ошибка модуля: Модуль:Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Карта канала (Атлас Миров)". с помощью Ошибка модуля: Модуль:Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Сфера Создателя (уровень 3)". в дополнении Атлас Миров.

Продавец[править | править код]

  • При продаже трёх Ошибка модуля: Модуль:Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Изменённая карта канала (Атлас Миров)". дают одну Ошибка модуля: Модуль:Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Карта прогулочного парка (Атлас Миров)"..

Другие версии[править | править код]

  • Ошибка модуля: Модуль:Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Изменённая карта канала (Война за Атлас)". - Текущий вариант выпадения, представленный в дополнении Война за Атлас.
  • Ошибка модуля: Модуль:Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Карта канала (Война за Атлас)". - Текущий вариант выпадения, представленный в дополнении Война за Атлас.
  • Ошибка модуля: Модуль:Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Карта канала (Атлас Миров)". - Устаревший вариант, представленный в дополнении Атлас Миров.
  • Ошибка модуля: Модуль:Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Карта канала (Пробуждение)". - Устаревший вариант, представленный в дополнении Пробуждение.