Изменённая карта камер (Атлас миров)

Изменённая карта камерУровень области: 79
Уровень карты: 12
Редактор тега гильдии: 5
Shaped Cells Map (Atlas of Worlds) inventory icon.png
Получение
Уровень: 79
НЕ ВЫПАДАЕТ
Цена продажи
1x Обрывок свитка
Прочее
Класс предмета: Карты
ID: Metadata/Items/Maps/MapAtlasCellsShaped

Камеры
Карта
Нет портала
IdMapAtlasCells
Акт11
Уровень области74
Тэг типа областиdungeon
Тэгиindoors_area, map, einharmaps
Создатель: Жизнь втиснули в клетки и оставили перемалываться в пыль.
Maps loading screen.png

Изменённая карта камер была получена путем увеличения уровня Ошибка модуля: Модуль:Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Карта камер (Атлас Миров)". с помощью Ошибка модуля: Модуль:Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Сфера Создателя (уровень 7)". в дополнении Атлас Миров.

Продавец[править | править код]

  • При продаже трёх Ошибка модуля: Модуль:Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Изменённая карта камер (Атлас Миров)". дают одну Ошибка модуля: Модуль:Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Карта водотоков (Атлас Миров)"..

Другие версии[править | править код]

  • Ошибка модуля: Модуль:Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Изменённая карта камер (Война за Атлас)". - Текущий вариант выпадения, представленный в дополнении Война за Атлас.
  • Ошибка модуля: Модуль:Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Карта камер (Война за Атлас)". - Текущий вариант выпадения, представленный в дополнении Война за Атлас.
  • Ошибка модуля: Модуль:Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Карта камер (Атлас Миров)". - Устаревший вариант, представленный в дополнении Атлас Миров.
  • Ошибка модуля: Модуль:Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Карта камер (Пробуждение)". - Устаревший вариант, представленный в дополнении Пробуждение.
  • Ошибка модуля: Модуль:Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Карта камер (Оригинал)". - Первоначальный вариант.

Версия Изменения
2.4.0
  • Добавлено в игру.