Изменённая карта долины джунглей (Атлас миров)

Изменённая карта долины джунглейУровень области: 73
Уровень карты: 6
Редактор тега гильдии: 3
Shaped Jungle Valley Map (Atlas of Worlds) inventory icon.png
Получение
Уровень: 73
НЕ ВЫПАДАЕТ
Цена продажи
1x Обрывок свитка
Прочее
Класс предмета: Карты
ID: Metadata/Items/Maps/MapAtlasJungleValleyShaped

Долина джунглей
Карта
Нет портала
IdMapAtlasJungleValley
Акт11
Уровень области68
БоссыЦарица Великого плетения
Тэг типа областиforest
Тэгиmap, einharmaps, forest_map_area, jungle_valley_area
Создатель: Под изумрудным пологом сокрыт мир тьмы.
Maps loading screen.png
Карта долины джунглей (Атлас миров) area screenshot.png

Изменённая карта долины джунглей была получена путем увеличения уровня Ошибка модуля: Модуль:Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Карта долины джунглей (Атлас Миров)". с помощью Ошибка модуля: Модуль:Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Сфера Создателя (уровень 1)". в дополнении Атлас Миров.

Продавец[править | править код]

  • При продаже трёх Ошибка модуля: Модуль:Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Изменённая карта долины джунглей (Атлас Миров)". дают одну Ошибка модуля: Модуль:Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Карта паучьей гробницы (Атлас Миров)"..

Другие версии[править | править код]

  • Ошибка модуля: Модуль:Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Изменённая карта долины джунглей (Война за Атлас)". - Текущий вариант выпадения, представленный в дополнении Война за Атлас.
  • Ошибка модуля: Модуль:Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Карта долины джунглей (Война за Атлас)". - Текущий вариант выпадения, представленный в дополнении Война за Атлас.
  • Ошибка модуля: Модуль:Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Карта долины джунглей (Атлас Миров)". - Устаревший вариант, представленный в дополнении Атлас Миров.
  • Ошибка модуля: Модуль:Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Карта долины джунглей (Пробуждение)". - Устаревший вариант, представленный в дополнении Пробуждение.
  • Ошибка модуля: Модуль:Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Карта долины джунглей (Оригинал)". - Первоначальный вариант.

Версия Изменения
2.4.0
  • Добавлено в игру.