Игра в группе

Игроки могут играть в группе до 6-ти человек. Вы можете создать публичную группу, или присоединиться к такой нажав на Доску Объявлений в городе, или нажав клавишу S, чтобы открыть окно Сообщества. Ты также можете пригласить кого-то в группу нажав на его никнейме в окне чата, нажав на его персонаже в городе, или написав команду /пригласить "имя персонажа" (/invite "имя персонажа") в окне чата.

Влияние на монстров[править | править код]

Monsters gain extra life for each additional party member after the first:

Life \ Members 2 3 4 5 6
Обычные монстры 50% 100% 150% 200% 250%
Магические монстры 60% 120% 180% 240% 300%
Редкие монстры 80% 160% 240% 320% 400%
Уникальные монстры 100% 200% 300% 400% 500%

Монстры получают дополнительное здоровье за каждого члена группы после 1-го: 20% на сложности Обычный мир, 40% на сложности Жестокий мир, и 60% на сложности Безжалостный мир. Для расчета длительности оглушения и эффектов стихий от урона от стихий по прежнему используется базовое (не увеличенное) здоровье монстров - это означает, что монстров не станет сложнее оглушить, заморозить и т.п., когда вы играете в группе. В расчет идут только игроки, находящиеся одновременно в одной области.

Влияние на выпадение предметов[править | править код]

Каждый игрок в группе после 1-го дает +10% к количеству выпадающих предметов и на 40% повышает их редкость. Для Камней и валюты члены группы приносят по 50% к количеству находимых предметов. Бонусы повышающие редкость предметов от свойств снаряжения игроков учитываются только от игрока, нанесшего смертельный удар. Все бонусы количества предметов с карт перемножаются со всеми остальными бонусами. В расчет идут только игроки, находящиеся одновременно в одной области.

Влияние на получаемый опыт[править | править код]

Получаемый опыт разделяется между всеми членами группы; конкретное количество получаемого вами опыта зависит от вашего уровня и уровня других членов группы и от уровня монстров. Штраф на разницу в уровнях вас и монстров по прежнему присутствует, но так же большая часть опыта уходи персонажам с более высоким уровнем. Эта мера призвана обеспечить баланс в скорости получения уровней, в связи с повышением количество необходимого опыта на высоких уровнях. В расчет идут только игроки, находящиеся одновременно в одной области. При игре в группе происходит разделение опыта между игроками. Разделение происходит в зависимости от "доли" каждого игрока. Доля рассчитывается, как (уровень персонажа+10)^2.71.

Например, игрок 10-го уровня состоит в группе с игроком 30-го уровня

Доля игрока 10-го уровня: (10+10)^2.71 = 3355 Доля игрока 30-го уровня: (30+10)^2.71 = 21957 Общий фонд: 3356 + 21957 = 25313 Доля получаемого опыта в процентах:

Игрок 10-го уровня будет получать: 3355/25313 = 0.132 = 13.2% от общего опыта с монстров. Игрок 30-го уровня будет получать: 21957/25313 = 0.867 = 86.7% от общего опыта с монстров.

Также учитываются штрафы за разницу в уровне вас и монстров.

Само нахождение в области с другими членами группы не дает вам опыта, когда монстров убивают другие игроки. Опыт с монстров распределяется только между близкими к друг-другу (не дальше примерно двух экранов) членами группы[1]. Тем не менее монстры по прежнему остаются сильнее в соответствии с размером группы и уровнем. Так что игрокам лучше держаться вместе.

Влияние на выпадение Карт[править | править код]

Размер группы никак не влияет на количество выпадающий карт. Влияние оказывают бонусы на количество и редкость с карты на который вы играете. Уникальные карты являются частью остальных карт, тем не менее в указанных рамках на них влияют бонусы на редкость, также как и на другие предметы.

Влияние на флаконы[править | править код]

Члены группы игрока, нанесшего смертельный удар, получат заряды флаконов если находятся рядом с ним[2]. Но это не относится к свойства маны за удар и здоровья за убийство; их получит только игрок нанесший смертельный удар.

До сих пор не выяснено, имеется ли бонус +75% к получению зарядов флаконов за каждого игрока после первого. Если это так, то полная группа будет иметь 375% бонус к получаемым зарядам с убитых монстров.

Версия Изменения
1.0.1
  • Рост дополнительного здоровья монстров за каждого члена группы был изменен с 25% на 20% за каждую сложность.
1.0.0
  • 40% бонус к количеству предметов теперь вместо этого применяется к их редкости. Для камней и валюты все по старому.
0.9.13e
  • Дополнительные игроки больше не повышают опыт, получаемый с убитых монстров. Теперь для всех находящихся рядом членов группы в расчетах используется одинаковое его количество, независимо от размера группы.
  • Это значит, что игроки находящиеся рядом в общем будут получать немного больше опыта, а одинокий ничего не делающий персонаж не будет получать его вовсе. Соло игроки будут получать опыт как и раньше.
  • Штрафы за разницу в уровнях игрок-монстр и игрок-игрок по прежнему остаются.

Ссылки[править | править код]

  1. Патч ноут 0.9.13e
  2. Mark_GGG (March 9, 2014). "Flask charges in party". Официальный форум Path of Exile. Получено March 18, 2014.