Злословие

Злословие
Значимое пассивное умение Восхождения
FatefulEchoes (Occultist) passive skill icon.png
При убийстве врага за каждое наложенное на него проклятие, вы наносите 8%
от вашего урона не-хаосом в виде дополнительного урона хаосом в течение 4 секунд
Вы можете наложить дополнительное проклятие
15% усиление эффекта ваших проклятий
На проклятых вами врагов действует Злословие [1]

Злословие - это значимое Пассивное умение Восхождения подкласса Оккультист. Оно усиливает эффект ваших проклятий и увеличивает их максимум. Так же при убийстве врага за каждое наложенное на него проклятие, вы наносите 8% от вашего урона не-хаосом в виде дополнительного урона хаосом в течение 4 секунд, а на проклятых вами врагов действует Злословие, под действием которого враги наносят уменьшенный на 10% урон и получают увеличенный на 10% урон.

Механика[править | править код]

The buff granted from Malediction can be interpreted as following:

  • Gain 8% of Physical Damage as extra Chaos Damage per Curse on an enemy you have killed Recently.
  • Gain 8% of Fire Damage as extra Chaos Damage per Curse on an enemy you have killed Recently.
  • Gain 8% of Cold Damage as extra Chaos Damage per Curse on an enemy you have killed Recently.
  • Gain 8% of Lightning Damage as extra Chaos Damage per Curse on an enemy you have killed Recently.

The buff cannot stack by killing multiple enemies.

The Malediction debuff on cursed enemies applies the following:

  • 10% reduced Damage Dealt
  • 10% increased Damage Taken

Версия Изменения
3.2.0
  • Малый узел, ведущий к этому значимому узлу, больше не дает 15% увеличения длительности проклятий, вместо этого он на 5% усиливает эффект ваших проклятий.
  • Значимый узел теперь дает:
    • 15% усиление эффекта ваших проклятий;
    • На проклятых вами врагов будет действовать Злословие. Враги под действием Злословия наносят уменьшенный на 10% урон и получают увеличенный на 10% урон.
    • При убийстве врага за каждое наложенное на него проклятие, вы будете наносить 8% (было 4%) от вашего урона не-хаосом в виде дополнительного урона хаосом в течение 4 секунд.
2.2.0
  • Добавлено в игру.