Зеркало Каландры

Зеркало КаландрыРазмер стопки: 10Создает зеркальную копию предметаЩелкните правой кнопкой мыши по этому объекту и затем левой по не-уникальному предмету, который вы можете надеть, чтобы создать его зеркальную копию. Зеркальные копии не могут быть модифицированы.
Mirror of Kalandra inventory icon.png
Получение
Уровень: 35
Стоимость покупки
Обычный223x Божественная сфера
Цена продажи
1x Обрывок свитка
Прочее
Класс предмета: Валюта
ID: Metadata/Items/Currency/CurrencyDuplicate

Зеркало Каландры - это валюта, при помощи которой вы можете создать отраженный копию любого не-уникального и не-оскверненного снаряжения, или карты, если они уже не являются отражениями.

Копия полностью повторяет оригинальный предмет, но ее нельзя никак изменить с помощью другой валюты. Отраженная копия имеет указание "отраженный" в списке свойств, и его изображение отражено по горизонтали.

Как и любого предмета, копии не имеют ограничений на выбрасывание, продажу, обмен у торговца.

Зеркало является самый ценной и самой редкой валютой в игре, и изображено на логотипе игры Path of Exile.

Получение предмета
Questionmark.png

Способы получения

20Осколок зеркалаОсколок зеркалаРазмер стопки: 20Стопка из 20 осколков становится Зеркалом Каландры.
N/AВручную
9Зеркальный лабиринтЗеркальный лабиринт9Зеркало КаландрыЧто ты видишь в глубине зеркала?N/AВручную

Используется для получения

РезультатКол-воИнгредиентОбщие примечанияТип
Божественная сфераБожественная сфераРазмер стопки: 10Изменяет числовые значения случайных свойств предметаЩелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по волшебному, редкому или уникальному предмету, чтобы использовать.
1Зеркало КаландрыЗеркало КаландрыРазмер стопки: 10Создает зеркальную копию предметаЩелкните правой кнопкой мыши по этому объекту и затем левой по не-уникальному предмету, который вы можете надеть, чтобы создать его зеркальную копию. Зеркальные копии не могут быть модифицированы.
1x Божественная сфераВручную
Сфера царейСфера царейРазмер стопки: 10Улучшает волшебный предмет до редкогоЩелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по волшебному или редкому предмету, чтобы использовать. Текущие свойства предмета сохранятся и к ним добавится еще одно новое. Качество от катализатора повышает шансы получения свойства, совпадающего с типом качества. Снимает 5% качества от катализаторов при использовании.
х5 Сфер царейВручную
Сфера возвышенияСфера возвышенияРазмер стопки: 10Усиливает редкий предмет, наделяя новым случайным свойствомЩелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по редкому предмету, чтобы использовать. Редкие предметы могут иметь до шести случайных свойств. Качество от катализатора повышает шансы получения свойства, совпадающего с типом качества. Снимает 20% качества от катализаторов при использовании.
2x Сферы возвышенияВручную

Использование[править | править код]

Из-за их исключительной редкости, Зеркало Каландры используется только для дублирования абсолютно лучших редких предметов, которые только можно создать! Игроки, которым принадлежат эти самые редкие предметы, будут предоставлять «Зеркальный сервис» игрокам, которые хотят использовать свои Зеркала. Обычно зеркало передается держателю редкого предмета, предмет дублируется, а затем дублированный предмет возвращается обратно. Этот процесс обычно включает в себя «Комиссию за отзеркаливание», которая должна быть выплачена держателю предмета, ,а также некоторый обмен залогом, чтобы владелец зеркала был застрахован от кражи своего зеркала.

Как правило, игроки, которые находят Зеркала, не могут использовать их должным образом, потому что они не могут позволить себе оплатить зеркало за дублирование топового предмета, а также потому, что они мало используются для получения одного предмета, который является абсолютным лучшим в своем роде. Часто бывает выгоднее обменять Зеркало Каландры, чтобы в конечном итоге получить много очень хороших предметов, чем использовать его для получения единственного предмета.

Зеркала Каландры также можно использовать для покупки уникальных удочек у продавцов. Это не рекомендуется, поскольку их обычно можно купить у других игроков по гораздо более низким ценам.

Версия Изменения
0.6.7
  • Добавлено в игру.