Звезда Рэкласта

Звезда Рэкласта
Амулет с рубином
англ.Star of WraeclastТребуется уровень 28
+(от 20 до 30)% к сопротивлению огню(от 30 до 50)% увеличение урона от холода
+(от 10 до 15)% к сопротивлению всем стихиям
60% увеличение области действия умений проклятий
У вас иммунитет к молчанию
Дарует умение Ледяной переход 20-го уровня
Осквернено
"Я предлагаю тебе вечную клятву
Что свяжет твоё сердце с моим;
Узами, которые не разорвать даже смерти
Примешь ли ты?"
- Дарисий, своей возлюбленной
Звезда Рэкласта.png

Звезда Рэкласта (англ. Star of Wraeclast) - это уникальный Амулет с рубином, который может быть получен через рецепт.

Свойства

Звезда Рэкласта дарует умение Ледяной переход gem icon.pngЛедяной переход 20-го уровня.

Условия получения

Амулет может быть получен только через рецепт торговца. Также, это предмет имеет уникальную базу и не может быть получен использованием Сферы удачиСфера удачиРазмер стопки: 20Улучшает обычный предмет до случайного уровня редкостиЩелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по обычному предмету, чтобы использовать
или каким-либо другим способом.

Результат Рецепт
Ошибка модуля: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Звезда Рэкласта".

История

В период рассвета Вечной Империи, до времен Катаклизма, поставившего весь Рэкласт на колени, граждане Сандрии были частыми посетителями арены и воочию наблюдали как бойцы, вроде Дарисия расчленяли друг друга на потеху толпы зрителей. Но не одной рубкой да резней ограничивались эти развлечения - прекрасный голос некой Калисы Маас служил обрамлением картин кровавых сражений.

"С самой первой ноты, её голос проник в мою грудь и выдернул мое бьющееся сердце из костяной клетки. И по расширенным, заблестевшим глазам моих товарищей понтеров, я понял, что они чувствовали то же самое."

Голос Калисы, усиленный мощью массивного рубина, вживленного в её горло - а это был могущественный Камень Добродетели - был способен вызвать волну дрожи, холодящую позвоночник и могущую, имей она более зловредную натуру, разбить его на осколки словно стекло.

Доподлинно не известно, как Дарисий завладел прекрасным рубином Калисы - по слухам он каким-то образом заполучил его во время своего путешествия в самое сердце диких джунглей Рэкласта. Чем же закончилось это путешествие остается загадкой. Что же известно, так это то, что движимый желанием доказать свою любовь Мелонике (на зависть всем придворным дамам) он вставил этот рубин в изысканный амулет, послуживший подарком, которым по традиции дополнялось предложение руки и сердца.

Но, как и все могущественные источники колодовской силы, камень влиял на нечто большее чем просто силу чьего-нибудь голоса. Мелоника стала одержима им и необыкновенно озабочена его сохранностью.

"Первый повод для тревоги появился на одной из вечеринок, когда одна из подруг леди решила протянуть руку к манящему камню чтобы потрогать его. Пальцы женщины успели лишь дотронуться до камня, когда Мелоника завизжала и яростно вцепилась ногтями в лицо своей подруги."

Поведение Мелоники продолжало меняться. Она где-то блуждала по ночам, возвращаясь в лохмотьях (а иногда совсем голой), от нее веяло морозным холодом и смрадом гниющего моря, которое было очень далеко от её дома. Вскоре, даже её прекрасная фигура начала видоизменяться. К тому времени она носила в себе ребенка Дарисия, но в самой Мелонике с каждым днем оставалось все меньше и меньше от той женщины, в которую когда-то влюбился Дарисий.

"Одной безлунной ночью, когда его жена погрузилась в беспокойный сон, Дарисий собрал свои немногочисленные пожитки и ускользнул в темноте ночи и, увлекаемый полуночной волной, отплыл за пределы Рэкласта. С обнаружением его исчезновения утром, последние остатки разума похоже совсем покинули Мелонику."

Много дней ждала Мелоника на берегу его возвращения, продолжая физически меняться, поддерживая жизнь сырой рыбой, выхваченной из воды и, спустя какое-то время, родив чудовищное создание с щупальцами, все покрытое чешуей. Она нашла пристанище в запутанных лабиринтах пещер вдоль берегов Рэкласта, продолжая каким-то неведомым способом размножаться и по прежнему нося на своем горле Звезду Рэкласта.

И там она продолжает ждать. Её голос поет любому кто забредет слишком близко к её изобилующему пещерами дому, в отчаянии пытаясь завлечь обратно своего возлюбленного. Хотя теперь Звезда Рэкласта уже не принадлежит Мелонике. И бесстрашные искатели приключений могут заполучить Звезду себе, используя верное сочетание предметов. Стоит ли она вашего времени? Узнайте же сами. [1]

Устаревшая версия

Изменено
в версии
Свойства
2.6.0

У вас иммунитет к молчанию
Осквернено

История изменений

Версия Изменения
2.6.0
  • Cкорость перезарядки Ледяного перехода теперь 3 секунды.
  • Длительность охлажденной земли теперь 1.5 секунды.
  • Больше не увеличивает радиус проклятий на 30%.
  • Теперь увеличивает область действия проклятий на 60%.
2.2.2
  • Добавлен в игру.
Promotional Content