Звезда Рэкласта

Звезда Рэкласта
Амулет с рубином
Требуется Уровень 28+(20-30)% к сопротивлению огнюДарует умение Ледяной переход 20 уровня
(30-50)% увеличение урона от холода
+(10-15)% к сопротивлению всем стихиям
60% увеличение области действия умений проклятий
Иммунитет к молчанию
Осквернено
«Я приношу тебе вечную клятву,
что свяжет наши сердца узами,
над которыми не властна смерть.
Примешь ли ты её?»
- Дарессо, своей возлюбленной
Звезда Рэкласта inventory icon.png
Получение
Может быть получен только через рецепт торговца.
Цена продажи
7x Осколок алхимии
8x Осколок перемен
Прочее
Класс предмета: Амулеты

Звезда Рэкласта — это уникальный Амулет с рубиномАмулет с рубином+(20-30)% к сопротивлению огню.

Механика

Дарует умение Ледяной переход skill icon.png Ледяной переход 20 уровня.

Получение предмета
Questionmark.png

Способы получения

Кол-воИнгредиентПримечания
по ингредиентам
1Кольцо с рубиномКольцо с рубиномТребуется Уровень 16+(20-30)% к сопротивлению огнюлюбое уникальное
1Амулет с ониксомАмулет с ониксомТребуется Уровень 20+(10-16) ко всем характеристикамлюбой редкости
1Грозовой переходГрозовой переходЧары, Область, Длится, Движение, Молния
Радиус: 16
Расход маны: (15-33)
Время применения: 0.85 сек.
Шанс критического удара: 5.00%
Эффективность добавленного урона: 60%
Требуется Уровень 10Герой с небольшой задержкой переносится в указанное место. При переходе по области вокруг точек отправления и назначения бьет молния.За 1% Качества:
1% повышение скорости сотворения чар
Наносит от (1-37) до (19-707) урона от молнии
(20-39)% уменьшение длительности
Грозовой переход skill icon.png
20 уровня осквернённый (Грозовой переход ваал не подойдёт)

История

В период рассвета Вечной Империи, до времен Катаклизма, поставившего весь Рэкласт на колени, граждане Сандрии были частыми посетителями арены и воочию наблюдали как бойцы, вроде Дарисия расчленяли друг друга на потеху толпы зрителей. Но не одной рубкой да резней ограничивались эти развлечения - прекрасный голос некой Калисы Маас служил обрамлением картин кровавых сражений.

"С самой первой ноты, её голос проник в мою грудь и выдернул мое бьющееся сердце из костяной клетки. И по расширенным, заблестевшим глазам моих товарищей понтеров, я понял, что они чувствовали то же самое."

Голос Калисы, усиленный мощью массивного рубина, вживленного в её горло - а это был могущественный Камень Добродетели - был способен вызвать волну дрожи, холодящую позвоночник и могущую, имей она более зловредную натуру, разбить его на осколки словно стекло.

Доподлинно не известно, как Дарисий завладел прекрасным рубином Калисы - по слухам он каким-то образом заполучил его во время своего путешествия в самое сердце диких джунглей Рэкласта. Чем же закончилось это путешествие остается загадкой. Что же известно, так это то, что движимый желанием доказать свою любовь Мелонике (на зависть всем придворным дамам) он вставил этот рубин в изысканный амулет, послуживший подарком, которым по традиции дополнялось предложение руки и сердца.

Но, как и все могущественные источники колодовской силы, камень влиял на нечто большее чем просто силу чьего-нибудь голоса. Мелоника стала одержима им и необыкновенно озабочена его сохранностью.

"Первый повод для тревоги появился на одной из вечеринок, когда одна из подруг леди решила протянуть руку к манящему камню чтобы потрогать его. Пальцы женщины успели лишь дотронуться до камня, когда Мелоника завизжала и яростно вцепилась ногтями в лицо своей подруги."

Поведение Мелоники продолжало меняться. Она где-то блуждала по ночам, возвращаясь в лохмотьях (а иногда совсем голой), от нее веяло морозным холодом и смрадом гниющего моря, которое было очень далеко от её дома. Вскоре, даже её прекрасная фигура начала видоизменяться. К тому времени она носила в себе ребенка Дарисия, но в самой Мелонике с каждым днем оставалось все меньше и меньше от той женщины, в которую когда-то влюбился Дарисий.

"Одной безлунной ночью, когда его жена погрузилась в беспокойный сон, Дарисий собрал свои немногочисленные пожитки и ускользнул в темноте ночи и, увлекаемый полуночной волной, отплыл за пределы Рэкласта. С обнаружением его исчезновения утром, последние остатки разума похоже совсем покинули Мелонику."

Много дней ждала Мелоника на берегу его возвращения, продолжая физически меняться, поддерживая жизнь сырой рыбой, выхваченной из воды и, спустя какое-то время, родив чудовищное создание с щупальцами, все покрытое чешуей. Она нашла пристанище в запутанных лабиринтах пещер вдоль берегов Рэкласта, продолжая каким-то неведомым способом размножаться и по прежнему нося на своем горле Звезду Рэкласта.

И там она продолжает ждать. Её голос поет любому кто забредет слишком близко к её изобилующему пещерами дому, в отчаянии пытаясь завлечь обратно своего возлюбленного. Хотя теперь Звезда Рэкласта уже не принадлежит Мелонике. И бесстрашные искатели приключений могут заполучить Звезду себе, используя верное сочетание предметов. Стоит ли она вашего времени? Узнайте же сами. [1]

Устаревшие версии

Существуют устаревшие версии предмета.

Изменено
в версии
Свойства
2.6.0

  • Дарует умение Ледяной переход 20 уровня
  • (30-50)% увеличение урона от холода
  • +(10-15)% к сопротивлению всем стихиям
  • 30% увеличение области действия умений проклятий
  • Иммунитет к молчанию
  • Осквернено

Кстати

Рецепт был впервые обнаружен игроком Felix35071.[2]

История изменений

Версия Изменения
2.6.0
  • Скорость перезарядки Ледяного перехода теперь 3 секунды.
  • Длительность охлажденной земли теперь 1.5 секунды.
  • Больше не увеличивает радиус проклятий на 30%.
  • Теперь увеличивает область действия проклятий на 60%.
2.2.2
  • Добавлен в игру.

Ссылки

  1. https://www.pathofexile.com/forum/view-thread/1631285
  2. Felix35071 (21 апреля 2016). "[Hunt] Star of Wraeclast". Официальный форум Path of Exile.