Загадочная коробка Карнавала

Загадочная коробка КарнавалаСодержит неизвестный предмет.Carnival Mystery Box inventory icon.pngЦена продажи
1x Обрывок свитка
Прочее
Класс предмета: Микротранзакции
ID: Metadata/Items/MicrotransactionCurrency/MysteryBoxCircus

The Carnival Mystery Box[1] was released on September 7, 2019 for a price of 30 points.

It contains one of the following new microtransactions randomly:

Получение предмета
Questionmark.png

Используется для получения

РезультатКол-воИнгредиентОбщие примечанияТип
Наскок арлекинаНаскок арлекинаЭффект НаскокаВаш Наскок приобретает эффект арлекина.1Загадочная коробка КарнавалаЗагадочная коробка КарнавалаСодержит неизвестный предмет.Случайная микротранзакцияВручную
Аура арлекинаАура арлекинаЭффект аурыВаша аура приобретает эффект арлекина.1Загадочная коробка КарнавалаЗагадочная коробка КарнавалаСодержит неизвестный предмет.Случайная микротранзакция
Редкость: Необычная
Вручную
Редкость:
  • Редкая: 20%
  • Необычная: 35%
  • Обычная: 45%

     Ringmaster

  • Ошибка модуля: Модуль:Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Ringmaster Wings".
  • Ошибка модуля: Модуль:Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Ringmaster Body Armour".
  • Ошибка модуля: Модуль:Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Ringmaster Cloak".
  • Ошибка модуля: Модуль:Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Ringmaster Character Effect".
  • Ошибка модуля: Модуль:Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Ringmaster Weapon".
  • Ошибка модуля: Модуль:Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Ringmaster Weapon Effect".
  • Ошибка модуля: Модуль:Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Ringmaster Portal".
  • Ошибка модуля: Модуль:Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Ringmaster Circus Jester Pet".
  • Ошибка модуля: Модуль:Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Ringmaster Helmet".
  • Ошибка модуля: Модуль:Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Ringmaster Boots".
  • Ошибка модуля: Модуль:Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Ringmaster Gloves".
  • Ошибка модуля: Модуль:Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Ringmaster Aura Effect".
  • Ошибка модуля: Модуль:Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Ringmaster Whirling Blades Effect".
  • Ошибка модуля: Модуль:Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Ringmaster Hat".
  • Ошибка модуля: Модуль:Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Ringmaster Footprints Effect".
  • Ошибка модуля: Модуль:Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Ringmaster Building Supplies".
  • Ошибка модуля: Модуль:Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Ringmaster Spectators".
  • Ошибка модуля: Модуль:Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Ringmaster Fireworks".
  • Ошибка модуля: Модуль:Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Ringmaster Parakeet Pet".

     Harlequin

  • Ошибка модуля: Модуль:Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Harlequin Wings".
  • Ошибка модуля: Модуль:Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Harlequin Body Armour".
  • Ошибка модуля: Модуль:Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Harlequin Cloak".
  • Ошибка модуля: Модуль:Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Harlequin Character Effect".
  • Ошибка модуля: Модуль:Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Harlequin Weapon".
  • Ошибка модуля: Модуль:Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Harlequin Weapon Effect".
  • Ошибка модуля: Модуль:Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Harlequin Portal".
  • Ошибка модуля: Модуль:Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Harlequin Monkey Pet".
  • Ошибка модуля: Модуль:Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Harlequin Helmet".
  • Ошибка модуля: Модуль:Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Harlequin Boots".
  • Ошибка модуля: Модуль:Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Harlequin Gloves".
  • Аура арлекинаАура арлекинаЭффект аурыВаша аура приобретает эффект арлекина.
  • Ошибка модуля: Модуль:Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Harlequin Leap Slam Effect".
  • Ошибка модуля: Модуль:Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Harlequin Hat".
  • Ошибка модуля: Модуль:Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Harlequin Footprints Effect".
  • Ошибка модуля: Модуль:Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Harlequin Building Supplies".
  • Ошибка модуля: Модуль:Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Harlequin Spectators".
  • Ошибка модуля: Модуль:Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Harlequin Apparition".
  • Ошибка модуля: Модуль:Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Harlequin Pranksters Pet".

Jovial Ringmaster and Dismal Harlequin items can be created by combining Ringmaster or Harlequin items of the same type (press M):

Unique item Ingredients
Ошибка модуля: Модуль:Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Jovial Ringmaster Body Armour". Ошибка модуля: Модуль:Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Ringmaster Body Armour". + Ошибка модуля: Модуль:Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Ringmaster Body Armour".
Ошибка модуля: Модуль:Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Jovial Ringmaster Helmet". Ошибка модуля: Модуль:Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Ringmaster Helmet". + Ошибка модуля: Модуль:Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Ringmaster Helmet".
Ошибка модуля: Модуль:Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Jovial Ringmaster Boots". Ошибка модуля: Модуль:Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Ringmaster Boots". + Ошибка модуля: Модуль:Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Ringmaster Boots".
Ошибка модуля: Модуль:Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Jovial Ringmaster Gloves". Ошибка модуля: Модуль:Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Ringmaster Gloves". + Ошибка модуля: Модуль:Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Ringmaster Gloves".
Ошибка модуля: Модуль:Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Jovial Ringmaster Wings". Ошибка модуля: Модуль:Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Ringmaster Wings". + Ошибка модуля: Модуль:Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Ringmaster Wings".
Ошибка модуля: Модуль:Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Jovial Ringmaster Cloak". Ошибка модуля: Модуль:Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Ringmaster Cloak". + Ошибка модуля: Модуль:Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Ringmaster Cloak".
Ошибка модуля: Модуль:Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Jovial Ringmaster Portal". Ошибка модуля: Модуль:Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Ringmaster Portal". + Ошибка модуля: Модуль:Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Ringmaster Portal".
Ошибка модуля: Модуль:Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Jovial Ringmaster Hat". Ошибка модуля: Модуль:Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Ringmaster Hat". + Ошибка модуля: Модуль:Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Ringmaster Hat".
Ошибка модуля: Модуль:Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Jovial Ringmaster Footprints Effect". Ошибка модуля: Модуль:Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Ringmaster Footprints Effect". + Ошибка модуля: Модуль:Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Ringmaster Footprints Effect".

Unique item Ingredients
Ошибка модуля: Модуль:Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Dismal Harlequin Body Armour". Ошибка модуля: Модуль:Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Harlequin Body Armour". + Ошибка модуля: Модуль:Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Harlequin Body Armour".
Ошибка модуля: Модуль:Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Dismal Harlequin Helmet". Ошибка модуля: Модуль:Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Harlequin Helmet". + Ошибка модуля: Модуль:Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Harlequin Helmet".
Ошибка модуля: Модуль:Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Dismal Harlequin Boots". Ошибка модуля: Модуль:Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Harlequin Boots". + Ошибка модуля: Модуль:Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Harlequin Boots".
Ошибка модуля: Модуль:Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Dismal Harlequin Gloves". Ошибка модуля: Модуль:Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Harlequin Gloves". + Ошибка модуля: Модуль:Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Harlequin Gloves".
Ошибка модуля: Модуль:Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Dismal Harlequin Wings". Ошибка модуля: Модуль:Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Harlequin Wings". + Ошибка модуля: Модуль:Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Harlequin Wings".
Ошибка модуля: Модуль:Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Dismal Harlequin Cloak". Ошибка модуля: Модуль:Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Harlequin Cloak". + Ошибка модуля: Модуль:Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Harlequin Cloak".
Ошибка модуля: Модуль:Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Dismal Harlequin Portal". Ошибка модуля: Модуль:Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Harlequin Portal". + Ошибка модуля: Модуль:Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Harlequin Portal".
Ошибка модуля: Модуль:Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Dismal Harlequin Hat". Ошибка модуля: Модуль:Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Harlequin Hat". + Ошибка модуля: Модуль:Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Harlequin Hat".
Ошибка модуля: Модуль:Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Dismal Harlequin Footprints Effect". Ошибка модуля: Модуль:Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Harlequin Footprints Effect". + Ошибка модуля: Модуль:Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Harlequin Footprints Effect".

Version history[править | править код]

Версия Изменения
3.8.0
  • Introduced to the game.

References[править | править код]

  1. Natalia_GGG (September 7, 2019). "The Carnival Mystery Box". Official Path of Exile Forums. Получено September 10, 2019.