Елена

Елена
Черный страж

ЕленаЧерный страж, её можно встретить на третьем уровне Обители грехов во втором акте: когда Вера в очередной раз убегает от игрока, Елена, захваченная Фиделисом Скорбящим будет взывать о помощи. Победив Фиделиса, игрок получит Камень мора, а Елена попросит встретиться с ней в Лесном лагере.

Диалоги

Спасение

Я снова вижу дневной свет. После такого кошмара это сбывшаяся мечта. Спасибо тебе за мое спасение. Я столько натерпелась, что растеряла все слова. Хотя постой… Прими мою благодарность и заверение в преданности. Используй мой ум — острейший из моих клинков. Теперь мое знание — твое.

Фиделис

В одном из дневников Мелавия есть запись о его помощнике и любовнике Аделфе, который вызвался добровольцем. С помощью Шипа Мелавий в равной мере одарил Аделфа бессмертием и уродливостью. Потеряв возлюбленного, Мелавий нарек своего нового спутника Фиделис, чем почтил верность и жертвенность помощника.

Камень мора

Последние страницы дневника Мелавия исписаны неровным почерком: слова скачут и налезают друг на друга. Мелавий был смертельно болен, его разум и тело увядали. Именно тогда он и создал Камень мора. Последние слова дознавателя словно выжжены в моей голове: «Этот камень — мое избавление. Сегодня я примкну к Фиделису».

Храни Камень мора при себе. Умоляю, не позволь Эбеновому легиону его забрать.

Шип Малигаро

Вера привела нас в это гнездо порока в поисках Шипа. Колдун Мелавий использовал Шип для ввода экстракта из камней добродетелей в живых подопытных. Один из них тебе хорошо знаком — Фиделис. По всем признакам, инструмент должен быть там, но его нет. Прошу тебя, найди Шип раньше Веры. Боюсь представить, каких чудовищ она породит с таким устройством, как Шип Малигаро.

Врата заключенных

Вера оставила разбитый в лесу лагерь и вместе с горсткой людей ушла к Тюрьме Аксиомы. Через месяц она вернулась одна со сведениями о Схоластии и ее записями о превращении Изувера. Боже, убереги нас от повторения трудов ведьмы из Умбрии.

Древний проход

Те развалины на северо-западе… Они куда старше азмири, а ведь это самые ранние из знакомых нам предшественников Вечной империи. У нас сохранились записи о ваал: едва различимые рисунки и упоминания в ветких свитках. Обрывки сказаний, не более того. Мифы о людях, которые в эпоху дикости казались азмири богами.

Вера настаивала на походе к тем руинам. Хотела узнать, не осталось ли там игрушек ваал. Но двери нам не поддались — огромное дерево надежно оплело их корнями.

Дубляж

Елену озвучивает актриса Рамиля Искандер.