Дуб, Череполом

Дуб
Дуб
Англ.: Oak
Расположение Топь
Задания Разбойничьи дрязги quest icon.png Разбойничьи дрязги
Сопротивление Огонь 15
Холод 15
Молния 15
Хаос 7
Умения Наскок
Круговой взмах
Клич стойкости
Призыв к бессмертию
Тип Боссы

Дуб — уникальный разбойник, которого можно найти в Топи. После победы над разбойником вы получите Амулет ДубаАмулет ДубаСвидетель разорванных уз,
он ждет примирения с родом.
, предмет, нужный в задании Разбойничьи дрязги quest icon.png Разбойничьи дрязги.

Если вы примете решение помочь Дубу, в награду вы навсегда получите:

  • Регенерация 1% от максимума здоровья в секунду
  • 2% снижение получаемого физического урона
  • 20% увеличение физического урона

Умения[править | править код]

Стратегия[править | править код]

Перед битвой обратите внимание на местоположение врагов. Особое внимание нужно уделить лучникам, поскольку они наносят большое количество урона, и, в отличие от бойцов ближнего боя, урона лучников нельзя избежать, просто отбежав в сторону. Обычно около входа стоят два приверженца Дуба, за ними несколько групп врагов, состоящих из двух бойцов ближнего боя и одного бойца дальнего боя. Есть одна группа, полностью состоящая из лучников.

Когда битва началась, спрячьтесь за палатками: стрелы не смогут нанести вам большого урона, и вы в какой-то степени будете защищены от Дуба. Дуб не может перепрыгнуть через палатки, если вы находитесь на другой стороне. Оттуда вы сможете выходить и прятаться обратно, убирая приверженцев один за другим, начиная с бойцов дальнего боя. Если Дуб или один из приверженцев подойдут к вам, вы сможете просто уйти за другую палатку.

Как только вы избавитесь от всех приспешников, начинайте атаковать Дуба, при необходимости отбегая, чтобы восстановить здоровье. Старайтесь не попадать под его наскоки. Можете попробовать провоцировать Дуба использовать наскок, вовремя отбегите, и, пока анимация наскока завершается и Дуб ничего не может сделать, нападайте на него.

Дубляж[править | править код]

Дуба озвучил актер Александр Носков.