Долгое собрание

Долгое собрание4сфера возвышения Убийцы Древнего«Это был величайший момент в моей жизни»,

«...пока»
Получение
Уровень: 1
Цена продажи
1x Обрывок свитка
Прочее
Класс предмета: Гадальные карты
ID: Metadata/Items/DivinationCards/DivinationCardTheLongCon

Долгое собрание - это гадальная карта. Полную колоду можно обменять на случайную сферу возвышения Убийцы Древнего.

Получение предмета
Questionmark.png

Способы получения

случайная гадальная картаАвтоматически
Предмет выпадает после убийства {0} монстров.
случайная гадальная картаАвтоматически

Используется для получения

РезультатКол-воИнгредиентОбщие примечанияТип
Сфера возвышения крестоносцаСфера возвышения крестоносцаРазмер стопки: 10Добавляет влияние Крестоносца и новое свойство Крестоносца на редкий предметЩелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по высокоуровневому редкому предмету без влияния, чтобы использовать. Редкие предметы могут иметь до шести случайных свойств. Качество от катализатора повышает шансы получения свойства, совпадающего с типом качества. Снимает 20% качества от катализаторов при использовании.
4Долгое собраниеДолгое собрание4сфера возвышения Убийцы Древнего«Это был величайший момент в моей жизни»,

«...пока»
Случайная Сфера возвышения Убийцы ДревнегоВручную
Сфера возвышения избавителяСфера возвышения избавителяРазмер стопки: 10Добавляет влияние Избавителя и новое свойство Избавителя на редкий предметЩелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по высокоуровневому редкому предмету без влияния, чтобы использовать. Редкие предметы могут иметь до шести случайных свойств. Качество от катализатора повышает шансы получения свойства, совпадающего с типом качества. Снимает 20% качества от катализаторов при использовании.

«...пока»
Сфера возвышения вождяСфера возвышения вождяРазмер стопки: 10Добавляет влияние Вождя и новое свойство Вождя на редкий предметЩелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по высокоуровневому редкому предмету без влияния, чтобы использовать. Редкие предметы могут иметь до шести случайных свойств. Качество от катализатора повышает шансы получения свойства, совпадающего с типом качества. Снимает 20% качества от катализаторов при использовании.

«...пока»
Сфера возвышения охотникаСфера возвышения охотникаРазмер стопки: 10Добавляет влияние Охотника и новое свойство Охотника на редкий предметЩелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по высокоуровневому редкому предмету без влияния, чтобы использовать. Редкие предметы могут иметь до шести случайных свойств. Качество от катализатора повышает шансы получения свойства, совпадающего с типом качества. Снимает 20% качества от катализаторов при использовании.

«...пока»

Версия Изменения
3.11.0
  • Добавлено в игру.