Джун, Скрытый мастер

(перенаправлено с «Джун Ортой»)
Заготовка статьи Это заготовка статьи. Вы можете помочь Вики по игре Path of Exile, дополнив её.
Джун Ортой
Скрытый мастер
Джун Ортой Скрытый мастер
Функция: Offers betrayal missions, vendor
Локации: The Coast, The Mud Flats, The Oasis, Oriath
Задания :

Джун Ортой основной NPC в Лиге Предательства, и, по совместительству, мастер. Она выдаёт миссии на выслеживание членов Бессмертного Синдиката.

Миссии[править | править код]

Зоны, в которых может быть найдена Джун, содержат активность Бессмертного синдиката. В каждой зоне может быть три различные точки активности Синдиката. Найдите Синдикат, и уничтожьте его члена(ов). Джун поможет вам в бою во время столкновения с Синдикатом. Существует 4 формата сражений, зависящих от того, с какой дивизией вы столкнётесь.

  • Фортификация: Вы можете найти форт Синдиката. Уничтожьте ворота, и убейте членов Синдиката внутри форта. Форт содержит неуязвимых часовых, лечащие тотемы, дающие большую регенерацию здоровья членам Синдиката, и непрерывно призывают врагов.
  • Транспортировка: Синдикат перевозит груз в другую локацию. Они начнут, когда вы в первый раз подойдёте к ним. Миссия будет провалена, если груз достигнет контрольной точки.
  • Исследование: Появится подзона "Лаборатория Синдиката". После того, как вы вошли, вы должны убить члена(ов) Синдиката до того, как указанное число улик будет уничтожено.
  • Интервенция: Синдикат устроит вам засаду в неизвестной локации. Миссия будет провалена, если вас убьют.

Когда все члены синдиката побеждены, вам предстоит решить, что делать с каждым из них.

Примечание: При переходе в зону, содержащую Синдикат, предыдущий Синдикат исчезнет.

Декорации[править | править код]

ПредметУровень мастераЦена
расположения
Изменений
16x16pxБюро Синдиката123001
Клен123001
16x16pxКолонна из святыни123001
16x16pxКуча бамбука12803
16x16pxКуча обугленной древесины128022
16x16pxОбугленный скелет12805
16x16pxПервобытная кадка для дерева1230010
16x16pxПервобытные развалины128013
16x16pxПервобытный булыжник12809
16x16pxПесчаная могила123004
16x16pxРазбросанные монеты12802
16x16pxСпоровые коконы128012
16x16pxСтол Синдиката123004
16x16pxТоксичные грибы12802
16x16pxТоксичные коконы12805
16x16pxХрамовый стол123001
16x16pxШкаф-кабинет Синдиката123005
16x16pxАлтарный огонь257603
16x16pxБамбуковая ширма27209
16x16pxВитрина с мечами257604
16x16pxЗемля Ориата272010
16x16pxЗнак маракетов257602
16x16pxКлетка Синдиката256701
16x16pxКоврик маракетов257604
16x16pxКусты без листьев27205
16x16pxОкаменевшие Первобытные257604
16x16pxОстанки пирата257602
16x16pxПервобытная ваза27204
16x16pxПервобытный стол257605
16x16pxПоднимающийся дым27204
16x16pxТележка Синдиката256701
16x16pxТоксичные наросты27204
16x16pxТоксичные пустулы27209
16x16pxЯщик для растений27205
16x16pxЯщики Синдиката256703
16x16pxБамбуковый забор317407
16x16pxБамбуковый пол317404
16x16pxБордюрный камень Ориата317407
16x16pxБушующий огонь3138005
Голубой луч313809
16x16pxДеформированный череп317401
16x16pxДревесные корни3138003
16x16pxКуча песка317408
16x16pxЛестница Синдиката3138002
16x16pxОголённое дерево317406
16x16pxОриатский ребенок31380016
16x16pxПервобытная табличка317402
16x16pxПервобытное корыто317406
16x16pxПервобытный напольный кристалл3138005
16x16pxПервобытный опорный столб3138005
16x16pxПервобытный трон3138001
16x16pxПолка Синдиката3138009
16x16pxСвятыня Тасуни3138001
16x16pxСтойка для оружия каруи31380010
16x16pxФлаг Синдиката3138004
16x16pxБочка кузнеца432002
16x16pxВыставленный на обозрение труп432202
16x16pxГонг маракетов4253001
16x16pxГустой дым4253006
16x16pxДверной проём Ориата4253003
16x16pxДержатель для оружия каруи4253009
16x16pxЗаснеженный камень432205
16x16pxМангал маракетов432203
16x16pxМанекен Синдиката4253008
16x16pxПервобытная кадка4253005
16x16pxПервобытная святыня4253001
16x16pxПервобытная стойка432204
16x16pxПервобытное вместилище432203
16x16pxПервобытный указатель432202
16x16pxПреграда Ориата432202
16x16pxСтатуя Синдиката4253001
16x16pxСтойка для шлемов Синдиката42530012
16x16pxСтойка с доспехами Синдиката42530017
16x16pxТриумфальный фонтан4253002
16x16pxТрофейный зверь4253003
16x16pxАлтарь с манифестом5600001
16x16pxБольшой заснеженный камень5750011
16x16pxВитрина с оружием5600003
16x16pxЗаросший валун5750027
16x16pxКузнечная стойка575002
16x16pxПамятник узникам5600002
16x16pxПервобытная колонная арка5600001
16x16pxПервобытный путеводный столб575001
16x16pxПервобытный стул575002
16x16pxСтатуя Рекса5600001
16x16pxСтенд для оружия каруи5600009
16x16pxСтойка для щитов Синдиката5600003
16x16pxСтойка с манифестом5600001
16x16pxТрон Оюн5600001
16x16pxВерстак геоманта61020003
16x16pxВолшебный разделительный аппарат62440001
16x16pxКлассическая картина61270016
16x16pxОкаменелый пень61270011
16x16pxПервобытная колонна6127005
16x16pxПервобытная скамья6127003
16x16pxПервобытный столб61020002
16x16pxСкульптура из тел61020006
16x16pxУкрепление Синдиката61020004
16x16pxВместилище для артефакта7190008
16x16pxКинжалы убийцы71500001
16x16pxОкаменелое дерево71900012
16x16pxПервобытное резное украшение7190007
16x16pxФонтан с площади Ориата73600002

Диалоги[править | править код]

Приветствие[править | править код]

Зови меня Джун Ортой. Я родом с выбеленных солнцем равнин Вастири. Здесь я расследую исчезновение нескольких важных изгнанников. Я с некоторых пор тайно слежу за тобой. Под этой горой лежит могучее чудовище, которое погибло от твоей руки. Значит, тебе хватит сил выполнить мою просьбу.

На Рэкласте правит беззаконие, но здесь встречается и справедливость. Видишь ли, некоторые из местных заслуживают смерти больше прочих. Пропали хорошие люди. Отменные бойцы, которые всеми силами старались пролить луч счета на погрязший во мраке мир. Я имею основания полагать, что их похитила организация под названием «Бессмертный синдикат». Боюсь, будут и другие жертвы.

Бессмертный Синдикат[править | править код]

По горам и долинам разбросаны маленькие укреплённые поселения. Я думаю, что это аванпосты Бессмертного синдиката. Вокруг них выставлена охрана. Тебе придётся вести себя осторожно. Найди такой аванпост. Как доберёшься, мы снова встретимся и вместе проникнем внутрь.

Завуалированные предметы[править | править код]

Я довольно долго прожила в окружении мощных волшебных предметов. Иногда их магические свойства непонятны и скрыты, а порой и запечатаны помещенным в предмет проклятьем. Я не могу вернуть таким вещам их полную силу, но если ты принесешь мне подобный артефакт, я хотя бы смогу разрушить его проклятье и сделать предмет частично пригодным для использования.

Главарь Синдиката[править | править код]

Наконец-то картина ясна. Катарина завладела артефактом, с лёгкостью направляющим токи самой жизни. Она добивалась силы, как волшебной, так и политической. Не спорю, предложение бессмертия стало для неё серьёзным предметом торга.

Сейчас Рэкласт разобщён. Множество маленьких сообществ отделены друг от друга огромными пространствами. Но так будет не всегда, и Катарине это известно. Она ведёт долгую игру. Когда придёт время, она станет бессмертной царицей.

Слуги не посмеют перечить той, от кого зависит их бессмертие или скоропостижная смерть.

Она становится тираном, и чем дольше мы будем позволять ей накапливать силы, тем труднее будет её уничтожить.

Наконец-то картина ясна. Катарина завладела Рогами Кулемака — артефактом, с лёгкостью направляющим токи самой жизни. Она добивалась силы, как волшебной, так и политической. Не спорю, предложение бессмертия стало для неё ценным предметом торга.

Из-за таких властолюбцев мой Орден и прятал Рога долгие поколения. Теперь мы собственными глазами видим, к чему привело их возвращение.

Янус Перандус[править | править код]

Не сомневаюсь, что тебе приходилось слышать о знаменитой семье Перандус. Это они, богатые и влиятельные, позволили возвыситься Малахаю и сотни лет назад стали косвенной причиной гибели Рэкласта. Самым известным Перандусом был император Титус. С тех пор этот род почти исчез, но в жилах некоторых людей до сих пор течёт дурная кровь этой семьи.

Одного из здравствующих потомков зовут Янус. Он тоже осиротел. К тому времени сокровищница Перандусов успела опустеть, а слава и важность этого рода всегда ценились на вес золота в их кубышках. Без золота он был никому не нужен. Никому, кроме моей ахары.

Кроме меня, из ахары выжил только он. Теперь Янус — не последняя фигура в Бессмертном синдикате. Зная это, я совершенно не сомневаюсь, что он продал наш Орден.

В его существовании есть только одна положительная сторона: я смогу добраться до Януса и раз за разом, снова и снова погружать клинки в его плоть.

Запретное хранилище[править | править код]

В незапамятные времена моему народу, моей ахаре было поручено защищать жителей Рэкласта от самих себя. На этом материке хватает артефактов великой мощи. Некоторые из них даже попадались тебе во время странствий. Бывают настолько сильные артефакты, что одно их применение может поставить мир на грань разрушения. Я говорю про артефакты вроде Рогов Кулемака. Орден Джинна был основан для того, чтобы втайне хранить эти опасные предметы вдали от мира. Мы делали это, потому что миру требовалось забыть о существовании артефактов. Всё лучше, чем вечно бороться за обладание тем, что невозможно контролировать.

Члены Синдиката[править | править код]

Некоторые из встреченных нами врагов... ну... были мертвы, но воскресли. Лучшего описания я подобрать не могу.

Нет, это не безмозглые ходячие трупы. Они как-то умудряются возвращаться... целиком. Видно, потому Синдикат и называется «Бессмертный». Бессмертие — вещь опасная, даже если она используется в благих целях.

О борьбе Джун[править | править код]

Думаешь, мне и правда нужна причина? А что толкнуло тебя помочь больным и умирающим людям на Заставе Львиного глаза? Порой мы совершаем поступки, потому что больше это сделать некому. Мы делаем это, потому что мир уже достаточно настрадался. Думаешь, я могла бы просто сидеть и смотреть, как оставшиеся добрые души покидают этот унылый и истерзанный край, чтобы кануть во тьму?

Созидание не обходится без разрушения, но и разрушение без творения — тоже. Свет и тьма. Две части целого. Одно невозможно без другого. Сейчас на Рэкласте действует сила, готовая уничтожить и без того пошатнувшееся равновесие. Кто её остановит? Кто, если не мы?

Катарина[править | править код]

Наконец-то нам известно имя. Катарина. Я её знаю. Это могущественный и талантливый некромант, который... сбился с пути. Я не представляю, у кого она научилась возвращать мёртвых к полноценной жизни, однако... кое-что подозреваю. У меня есть основания считать, что за такую силу пришлось заплатить огромную цену.

Очень может быть, что она продолжает её платить, совершая бесчеловечные поступки.

Мы должны узнать, где находится её тайное логово. На карту поставлено слишком многое. Мы не можем позволить ей продолжать.

Орден Джинна[править | править код]

Ты не знаешь о нас, потому что знать о таком тебе не следовало. Я говорю про нас... но больше никого не осталось. Мы приходили в Орден каждый своей дорогой, но все были сиротами. Орден забирал и воспитывал нас. В первую очередь мы усваивали, что не должны говорить о нём под страхом смерти. Да, это звучит жестоко, но работа Ордена была слишком важна. Достаточно, чтобы проживать жизни в тайне и уединении.

Мы хранили тайну сотни, если не тысячи лет, пока некий Янус Перандус... этот...этот кретин... Он нас продал. Ради последних дней жизни в былой роскоши. Этот человек весь в своего прапрадеда Титуса. Его поступок может привести к общей гибели.

Рога Кулемака[править | править код]

Мы знаем только то, что дошло до нас сквозь поколения. Легенды гласили, что Рога представляют собой абсолютный инструмент жизни и смерти. Орудие, которому под силу вытянуть саму жизнь из любого живого существа. Мы не знали, откуда они взялись. Может быть, это останки могучего, но давно умершего животного. А может, творение самих богов.

Откуда бы они ни взялись, именно эти Рога должны давать Бессмертному синдикату чудесную способность возвращать мёртвых в здравии и полном рассудке.

Укрытие Синдиката[править | править код]

Мы долго и старательно их выслеживали и теперь знаем, где находится убежище Синдиката. Я думаю, что там расположен командный пункт их главаря.

Пойдём туда, как только ты подготовишься. Вместе мы проберёмся внутрь и приведём убежище в негодность. Если сможем захватить главаря, то попробуем вытрясти из него сведения об их главной шишке — загадочном Жизнетворце.

Ориат[править | править код]

Я бы ни за что тебе не поверила, не увидь собственными глазами тьму лодок на побережьях Рэкласта. Так что… Да, боги вернулись, а Ориат пал. Это, мягко говоря, всё усложняет.

Изгнанник, мне кажется, что Синдикат задумывает создать новое правительство. Жрецы были жестокими, но хотя бы смертными правителями. Если Синдикат и дальше будет набираться сил, они станут править Рэкластом и остальным миром без всякого страха быть свергнутыми. Мы же, как простые смертные, будем вынуждены служить им или пойдём на поддержание цикла смерти и перерождения.

Ориат[править | править код]

Китава повержен, а ты слывёшь спасителем Ориата. В любую другую эпоху одно это навеки вписало бы твоё имя в книгу истории, однако...

Бессмертный синдикат никуда не делся и продолжает прибирать к рукам оставшихся выживших. Только у тебя хватит сил повалить этого исполина. Прошу, во имя всех оставшихся в живых, не почивай на лаврах. Мы должны должны продолжать сражаться. На долю Ориата и так выпало достаточно ужасов.

Подземная лаборатория[править | править код]

Это не звериное логово. Через тоннели можно попасть в тайное укрытие Бессмертного синдиката. Боюсь, они сворачивают работы и увозят оборудование, подчищая свои следы. Мы должны вместе ворваться внутрь и помешать им. Тем более, что внутри наверняка найдутся ценные сведения.

Эйнар[править | править код]

Как только кто-то считает, что миру наступает конец, он начинает поднимать красные флаги. У этого человека необычный говор, но он называет себя уроженцем Ориата. Мне кажется, Эйнар прячет не только своё лицо.

Но... кто я такая, чтобы это утверждать?

Нико[править | править код]

Нико... странный человек. В нём будто есть что-то хорошее. Что-то, похороненное глубоко во мраке, но желающее выбраться наружу.

Альва[править | править код]

Альва — одна из самых жадных людей на моей памяти, а ведь из-за алчности пролилось больше крови, чем из-за всех остальных грехов. Твой интерес к ней заставляет меня сомневаться в твоих побуждениях.

Зана[править | править код]

Женщинам моей ахары было запрещено даже заигрывать с мужчинами. Никаких семей, никаких романов, никаких случайных детей. Но двум женщинам сойтись никто не запрещал... Когда мы завершим начатое, я попробую наладить жизнь с Заной. Может, мы даже подберём с улицы сирот и создадим семью.

Елена[править | править код]

Елене угрожала смерть, но даже при этом она сумела всмотреться в себя и предпочла отвернуться от навязанной ей философии. Эта женщина заслуживает восхищения.

Навали[править | править код]

Навали может видеть будущее, но даже не пробует предотвратить злодеяния. Я что, должна делать вид, что это нормально?

Поймать и отпустить? Ты можешь распугать другую рыбу, но можешь и проследить за ней до тайного рифа. Информация важна, а собирать её можно хоть силой, хоть хитростью. Иди. Не стоит, чтобы нас видели вместе.

Так тому и быть. Я отведу его в тайное место и выжму все сведения о дружках-заговорщиках, какие смогу. Ступай, я потом тебя найду.

Ресурсы Синдиката[править | править код]

Мы слишком долго копались. Они уехали вместе с грузом. Даже не знаю, как теперь что-то о них выведать. Будем надеяться, что скоро встретим другую группу.

Расследование[править | править код]

Мы должны придумать, как поступить с пленником. Твоё решение скажется на нашем дальнейшем расследовании. Поговори с нашим пленником. Я тебя прикрою.

Расследование[править | править код]

Отлично, изгнанник. Как поступим с нашим пленником?

Секрет Джун[править | править код]

Изгнанник, боюсь, я была недостаточно честна с тобой. Когда-то этот пыльный провал был Запретным хранилищем, а я его охраняла. Конечно же, тебе никогда не приходилось слышать о нём. Хранилище оставалось тайной на протяжении бесчисленных поколений. О нём знала только моя ахара... Орден Джинна.

Так странно говорить об этом кому-то пришлому. Когда-то такое разглашение считалось грехом высочайшего уровня и каралось смертью. Для человека со стороны всё это звучит дико, но ты не знаешь, насколько важное дело мы делали.

Катарина[править | править код]

Надо же... Всё кончено. Катарина мертва. Синдикат раздроблен. Моя ахара может обрести покой.

Изгнанник, дорога к справедливости длинна и покрыта кровью. По ней лучше идти с друзьями. Я рада, что мы вместе проделали этот путь.

От всей души... За всё содеянное тобой... Спасибо.

Версия Изменения
3.6.0
  • Джун Ортой теперь мастер. Джун теперь продает декорации для убежища.
  • Вы можете повысить уровень репутации Джун, убивая членов Синдиката с рангами.
  • Теперь на Атласе будут появляться задачи Атласа для Джун.
  • Области, в которых присутствует Джун, в подавляющем большинстве случаев будут содержать три отдельных активности Синдиката.
3.5.0
  • Добавлено в игру.