Груст

Груст
охотник азмири
Груст охотник азмири
Функция: Торговец брони и оружия
Локация: Лесной лагерь (Акт 2), The Fortress Encampment (Акт 7)
Задания:

Груст — персонаж 2 акта, воин племени азмири, живущий в Лесном лагере.

История персонажа

Груст не питает симпатий к изгнанникам, поселившимся на его территории и приносящим проблемы его соплеменникам. Будучи защитником племени, он с подозрением относится к изгнанникам, доверие Груста заслужить очень непросто.

В 7-ом акте нам рассказывают, что в Груста вселился, бог ваальцев, Ралакеш, дотронувшись до устройства Ваал которое нашёл на берегу (судя по всему он был в этот момент вместе с Еленой) Устройство Ваал - камень или вместилище в которое народ Ваал запечатали Ралакеш. Этот камень был неактивным пока существовал Зверь, но мы его ранее убили.

Диалоги

Приветствие

Я есть Груст. Я охочусь на кабанов, бью добычу и кормлю людей, берегу их жизни. Если ты нам не друг… учись бегать быстрее кабана.

Азмири

Мы азмири. Ты не азмири. Иеромия не азмири. Раньше были только азмири. Хорошее было время.

Кровавые обезьяны

Они прыгают с деревьев прямо на спину... Разбивают головы и ломают шеи. Затаскивают на деревья и облепляют, как мясные мухи. А их вожди… Отступи, когда они бьют себя в грудь. Их вопли хуже укусов.

Шип Малигаро

У Шелка мозги кровавой обезьяны! От его «копья» несло болезнью. Если ты веришь его россказням, у нас две обезьяны.

Застряло в Матери восьмилапых? Наверное бросил свою палку, когда бежал от мелкого восьмилапыша.

Главари разбойников

Ты охотишься на людей. Сегодня это разбойники. Если завтра вскипит кровь, ты будешь охотиться на нас? Уходи, найди другое место для охоты. Оставь нас в покое.

Тьма

Без тебя у нас не было таких бед. Хочешь говорить? Поговори с моим копьем.

Свет

Ты живешь в мире с нашей землей. Я опущу копье. Но если такое повторится, оно проткнет твое горло.

Роль

Груст — торговец броней и оружием.

Максимальный уровень предметов, продаваемых Грустом: Обычный мир - ??, Жестокий мир - 47, Безжалостный мир - ??

Дубляж

Груста озвучивает заслуженный артист России Игорь Старосельцев.