Гроза легенд

Гроза легенд
Значимое пассивное умение Восхождения
BaneOfLegends (Slayer) passive skill icon.png
10% повышение скорости передвижения на 20 секунд, когда вы убиваете врага
10% повышение скорости атаки на 20 секунд, когда вы убиваете редкого или уникального врага
При ударе умениями убивает врагов с 20% здоровья или ниже [1]

Гроза легенд - это значимое пассивное умение Восхождения подкласса Рубака. Оно дает вам положительный эффект Боевой раж, если вы убиваете редкого или уникального монстра. Так же оно дает вам механику аналогичную Добиванию, но с меньшим порогом.

Механика[править | править код]

Боевой раж - это эффект, который дает 20% повышение скорости атаки, сотворения чар и передвижения.

Добивание: Если после удара по врагу у врага осталось 20% здоровья или меньше, враг будет мгновенно убит. Т.е. вам достаточно нанести всего 80% урона. Это относится и боссам.

Версия Изменения
3.8.0
  • Теперь вы получаете 10% повышение скорости атаки на 20 секунд, когда убиваете редкого или уникального врага (было 20%).
  • Теперь вы получаете 10% повышение скорости передвижения на 20 секунд, когда убиваете врага (было 20%).
3.7.0
  • Больше не даёт эффект Боевой раж на 20 секунд при убийстве редкого или уникального врага, вместо этого даёт 20% увеличение скорости атаки на 20 секунд при убийстве редкого или уникального врага.
  • Теперь также даёт 20% увеличение скорости передвижения на 20 секунд при убийстве врага (любого).
3.2.0
  • Теперь для этого узла нужно взять узел Палач.
2.3.0
  • Умение переработано.
2.2.0
  • Добавлено в игру.