Григор

(перенаправлено с «Григорий»)
Григорий

Григорий — изуродованный человек, живущий в лагере Сандрии. Григорий играет важную роль в выполнении заданий 3-го Акта.

Диалоги

Ларисса

Ларисса вновь докучала мне жалостью. Принесла похлебки и наговорила всякой ерунды выше крыши. Для преступницы у нее на диво мягкое сердце.

Марамоа

Марамоа в себе уверена. В Сандрии такая самоуверенность приводит к смерти: и твоей, и твоих близких.

Самый здравый подход у Хадриана: не верь в то, что нельзя съесть или обменять.

Хадриан

Я не стану рассчитывать на Хадриана в схватке или слепо верить всему, что он скажет. Но этот человек обладает очень полезным качеством: он одержим самосохранением. Если Хадриан сочтет, что твои действия сберегут его жирную сущность, он сделает для тебя почти все.

Эзомиты

Смерть пришла к эзомитам,
окрасив ревущих красным:
красным потоком крови,
красным пламенем яростным.

Смерть пришла к эзомитам,
окрасив плачущих черным:
черными пятнами мора,
черным провалом скорби.

Смерть пришла к эзомитам,
окрасив молчащих серым:
серыми стали стены,
серы покровы тлена.

Только Скофийские Острова избежали печальной участи. Некогда это были задворки моей гордой цивилизации, а теперь… это все, что осталось от эзомитов.

Легат Гравиций

Я пробовал проникнуть в Храм Соляриса на северо-востоке, но его стерегут эти проклятые ленты. Они едва не убили меня. Дикие летающие занавески, создания из ткани и волшебства. К счастью, туда забрел патруль. Пока ленты потрошили легионеров, я сбежал... и наткнулся на Гравиция.

Он уволок меня за мост, в Храм Лунарис на западе. И передал меня в «заботливые руки» Веры. Всю дорогу туда он не проронил ни слова. Для него я был вещью, военным трофеем.

Царица каменитов

Эта ода называется "О сокровищах и вечности". Она привела меня в самую глубь всеми забытого континента.

За сверкающие посулы
сокровищ и вечности
отдала Царица каменитов сердце свое
и тело
Господину теней
ради дня одного под солнцем,
последнего дня под солнцем.

Конечно, это лишь отрывок великой поэмы. «Царица каменитов» существовала, в ней ответ на загадку падения эзомитов и вечных. Обрати взор на северо-восток и узри Храм Соляриса. Найди останки Царицы каменитов раньше Веры... и растопчи в прах.

Катушка для лент

Тебе пришлось потрудиться. Но теперь, когда Катушка на своем месте, ленты не пропустят солдат Эбенового легиона. Мы оба видели, что они могут сделать с человеком.

Меня не интересует, помогаешь ты другим или только себе. Главное, что ты добиваешься успеха. Ты можешь пережить даже внимание Царицы каменитов. Я бы предпочел не встречаться с ней даже в кошмарах.

Перст Господень

К сожалению, Вера была обычной марионеткой в руках более великой силы. Нити куклы обрезаны, но остался кукловод: Владыка.

У тебя есть ключ. Я слышал, как о нем говорили черные стражи. Это единственный ключ к Персту Господню — башне на северном краю Имперских садов. Брать ключ разрешалось только Вере. Владыка попал в свою лабораторию на вершине башни с помощью подъемников у внешней стены. Этим путем ты не поднимешься, а вот главный вход… Я не слышал, чтобы хоть кто-то, включая Веру, заходил на нижние этажи и тем более выходил обратно.

Будь настороже. Я даже представить не могу, что находится внутри башни, если Вера и сам Владыка боялись подниматься по ступеням.

Дубляж

Григория озвучивает актер Всеволод Кузнецов.