Госпожа Дианта

Дианта после убийства Малахая

Госпожа Дианта — персонаж из 3-го Акта и 4-го Акта, найти её можно на втором уровне Храма Соляриса, а также при выходе в Акведук и далее в Македах.

История персонажа

Дианта была одной из фавориток императора Титуса. По её словам: "Порой император выбрасывал мусор. Угодивших ему отдавали придворным и военной знати. Тех, кто не угодил... их отдавали волшебникам. Я болтала лишнее и задавала много ненужных вопросов..." Так Дианту отдали придворному волшебнику Малахаю для проведения экспериментов. С помощью камней Малахай превратил Дианту в самое совершенное свое творение, Царицу каменитов.

Дианта бессмертна, но, вероятно, это не приносит ей радости: "Отныне и навеки... Ненавижу вечность..".

Роль

От Дианты можно получить задания:

Fiery Dust Пылающая пыль
Ribbon Spool Катушка для лент
The King of Desire Quest icon.png Повелитель желания
The King of Fury Quest icon.png Вождь ярости
Corpus Malachus Quest icon.png Корпус Малахус
The Eternal Nightmare Quest icon.png Вечный кошмар

Также Дианта открывает доступ в Лабораторию вечных на уровне сложности "Безжалостный мир".

Диалоги

Приветствие

Ты не таракан. Занятно... Тараканы так досаждают мне. Черные, с четырьмя лапками, противные и колючие. А ты колешься? Если да, мои ленты сломают тебе спину.

Малахаю нравились спины. Нравилась моя спина. Гладкая, драгоценная, самоцветная. Готовая умыть империю слезами.

Не-Таракан, ты умеешь плакать? Я умею. Слезам нет конца. В этот самый день я нашла новый повод для слез.

Малахай

Я любила Малахая. Он дарил мне камни, небесные самоцветы для своей Царицы каменитов. Для своей мертвой царицы. Но я не хотела умирать! Малахай упрашивал: ради него, ради Империи. Я выбрала себя... малодушную себя. Империя мертва, а я живу. Я живу и живу и живу и живу.

Легат Гравиций

Нет больше таракана Гравиция. Еще один правитель хрустнул под ногой. Такое с ними случается. Постоянно. Но они ничему не учатся.

Поздравление

(После убийства Владыки)

Не-Таракан, ты на вершине мира. Ложный император раздавлен, Рэкласт избавлен от паразитов его желаний.

Владыка изгнал тебя, раздел и оставил на краю смерти. Но ты отказался(-лась) умирать.

Ты сдружился(-лась) со смертью и щедро одарил(а) ей всех, кто стоял на дороге. Ты торил(-а) свой путь шаг за шагом, труп за трупом вгрызаясь в оскверненный континент.

Ни разу ты не забыл(-а) самого(-у) себя. Ты не таракан, объедающий труп империи. Ты не из тех, кого сокрушал(-а). Ты — человек.

Какой бы изувеченной и жалкой ни была здесь жизнь, помни — эта земля у тебя в долгу. Нет, даже больше! Ты заслужил(-а) вечную любовь Рэкласта!

Дубляж

Госпожу Дианту озвучила актриса Елена Соловьева.